Такси

Екатеринбург. Пришел заказ Чкаловский район, микрорайон Светлый, 2, подъезд 1 — улица Степана Разина, 107 — Чкаловский район, микрорайон Светлый, 2. Сумма 248 руб, с ожиданием 292. Села женщина примерно 30 лет, всю дорогу общалась с подругой Катей, ехала забрать инструменты. По разговору понятно, что у нее есть дочь, муж. После поездки, которая продолжалась больше часа, мадам заявила, что купюры меньше 5000 нет, оставит сумочку и сбегает до дома взять у мужа деньги.

Пришел следующий заказ, я его принял, но мадам так и не выходила. Позвонил парень, я ему объяснил ситуацию, и после пять минут ожидания он вышел, покурил, сел в машину, а её все нет. Подождали ещё минут пять, закрыл заказ, взял сумочку, а она пустая. Посмеялись с пассажиром, развод. Суммка на выброс и нечего не стоит.

Обратился в Яндекс поддержку, объяснил ситуацию. На что стандартная отписка. "Мы сообщили клиенту о забытой вещи, ждите звонка." Написал ещё пару сообщений, что это мошенник, и нужно хотя бы заблокировать. На что ответ - «Я передала всю необходимую информацию клиенту, к сожалению, повлиять на скорость ответа мы не можем» .

Мадам ржет и за животик хватается. Т.е когда водитель неправ, Яндекс возместит поездку, извинится. А когда кидают тех, кто на них работает, Яндекс ответит, что не возмещает поездки с оплатой наличкой. Причем, пассажир знает контактную информацию о водителе, Фамилию и Имя, знает телефон. Что знает водитель о пассажире? Только номер дома возле которого забрал. Как написать заявление о факте мошенничества? Понятно сумма 250 рублей может того не стоит. Но сколько водителей так кидают? Почему Яндекс так себя ведет? Пассажиры важны, бесспорно, как и водители. Только к водителям отношение как дерьму, как у Яндекса, так у и некоторых пассажиров. К счастью мне попадается 98 процентов порядочных пассажиров. Сам общаюсь культурно. Неприятно думать, что пассажиры не ценят твое время, когда у тебя нет другого заработка.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий

Из вашего поста следует, что яндекс такси в отношении водителей в Екатеринбурге - гавно. Переходите, если есть возможность на убер, индрайвер или любую другую раскрученную в регионе электронную службу такси.

раскрыть ветку (10)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Убер с Яндексом объединился, все заказы с Убера приходят в Яндекс. И наоборот. В убере работал, очень сильно разочаровался. Там вообще нет поддержки. В Яндексе есть плюсы, удобное приложение(пока не убрали конечный адрес), навигатор. Через оператора работать совсем не хочется.

раскрыть ветку (9)
11
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
удобное приложение(пока не убрали конечный адрес)

Во всех перевозчиках убраны. И это здорово: очень часто таксисты не хотят брать неудобные заказы на окраины.

раскрыть ветку (4)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Ага, а потом они видят, приезжают и отказываются ехать.
раскрыть ветку (2)
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Не отказываются - рейтинг терять не хочется.

Езжу на такси примерно раз в день, если что.

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Езжу раз в неделю примерно, но иногда просто не везёт. Да, очень редко, но таки неприятно.
Возможно, дело в том, что я живу за МКАДом.
Автор поста оценил этот комментарий

Не во всех.

7
Автор поста оценил этот комментарий

Раз это услуга, то какой-то рычаг должен же быть у перевозчиков? Например у авиаторов это черный список а авиакомпании.

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Походу они не вносят в черный список. Мне об этом не сообщили. Это не первый случай. Один раз кинули на 500 руб. И отписки от яндекса были те же.

ещё комментарий
1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

На счёт поддержки в убере - твиттер очень оперативно работает.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку