Такси.

Привет, пикабушники!

Готовьте тапки и минусомёты. Итак.

Дело было пару лет назад. В городе "А" понадобилось мне ехать домой из центра на окраину. Логичный вариант - вызвать такси. О, да! Знаю. Подвела батарея в 4s, села наглухо. Благо нахожусь на автобусной остановке и время - середина дня. Вижу такси (шашки магнитные на крыше), подхожу, договариваюсь за 200 рублей. На самом деле ценник не помню, давно это было, но допустим.

Сажусь в машину (семёра, ежели память не подводит). Едем, всё хорошо. Таксист кавказец. Я не разбираюсь в национальностях, но точно не наш северный, да?! Едем, всё хорошо, слушаем по радио Руки Вверх и Примадонну...

Проезжаем отворотку в мой микрорайон (гетто?) и буквально через сотню метров меня резко начинает клонить вперёд. Нет, я не заснул. Всему виной сила инерции - рулевой колесницы выжал педаль тормоза. И свернул на обочину.

В моих глазах застыл немой вопрос (бросайте первый тапок за пошлый книжный вариант): "Какого хрена?!"

Далее ответ погонщика (простите, не знаю сколько там лошадей под капотом...): "Э, я передумаль, 350 руплей или фыхади вон туда!"

Господа и дамы! Сказать, что я охуел - это ничего не сказать!..

Далее просто посмотрите на диалог. Я - это я. П - погонщик подкапотных лошадей.

Я - Иии?

П - Ни хошещь 350 - вихади иди пэщьком!

Я - Так договорились же!

П - Я ни снаю, ти нэ са мной гаварыль...

И тут я слегка психанул.

Я- Слушай, я сейчас звоню парням, с которыми в транспортной ментуре работал (наше местное ЛУВДТ - Линейное Управление Внутренних Дел на Транспорте), и ты пешком пойдёшь без машины и без денег вообще!"

Чистой воды понты с моей стороны, ибо, как вы помните айфонишко сел наглухо, в связи с недостатком электроэнергии.

Дабы не вызвать подозрений - я усердно и со злым выражением лица жму сенсорные кнопки на экране четвёрки и ору в микрофон: "Толстый! Два наряда бегом на Развилку! Бегом, сука, я сказал!!! Останавливать всех! О плане Перехват слышал?!"