Найдены возможные дубликаты

+78

Процесс:

раскрыть ветку 16
+13

Самое приятное, что теперь можно поучаствовать в таких приключениях, запустили мод для третей армы, сталкер. Аномалии, артефакты, группировки и отыгрышь ролей.

раскрыть ветку 13
+3

а как называется?

раскрыть ветку 2
+4

кстати, да, жаль мой комп не тянет арму. древний старичок. я бы сейчас рубился в этот мод. смотрю стримы solid'a по этому моду и прям слюньки текут

раскрыть ветку 9
+2

Teach me!

+2

K P A C U B O

+17
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+4

Вот совет сталкеру

Иллюстрация к комментарию
+7
Иллюстрация к комментарию
+28

Тссс! Тихо… За дело! ... Аааа. Пошла жараа! Кандехаем веселей, Лови лимончик, падла!

раскрыть ветку 7
+23

Сбоку, сбоку заходи!

раскрыть ветку 6
+24

Обходи эту шалупонь!

раскрыть ветку 5
+12

Очень хотелось бы увидеть процесс создания такой красоты. Я в принципе знаком с процессом фотобашинга, но чувствую, что тут использовались методы, которые мне неизвестны. Научите меня ( *-*)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+9

Если интересно, могу сделать гифку с "процессом". :)
Я время от времени сохранял работу.

раскрыть ветку 7
+3
А еще есть?
раскрыть ветку 6
+2

Скинул ниже в комментах гифку с процессом)

раскрыть ветку 2
0

А птицы которые в небе, вы их сами рисовали или нашли?

раскрыть ветку 1
+6

Охрененный арт, серьёзно!
Очень красиво нарисовано, имхо

раскрыть ветку 1
+2

Эта работа заняла 1 место на конкурсе)

+13
Иллюстрация к комментарию
+3

Очень давно появилось желание пройти сталкера ( очень давно проходил и не помню уже=) Подскажите какую часть скачать, можно с модами но чтоб не сильно нагружали комп) Заранее спасибо)

раскрыть ветку 1
+3

Ничего не знаю про моды. Если не играл, играй в Тень Чернобыля. В плане подачи сюжета она меня реально потрясла. Круто было в первый раз проходить, когда в начале новички делятся слухами о неком барьере, "выжигателе мозгов", а после ты это видишь воочию, и понимаешь, что эти все разговорчики просто лепет, а там глобальные херовины за этим "выжигателем" стоят.

Потом еще раза три ТЧ проходил - все как в первый раз

+3

Это же чуваки из "Сталкер Северо-Запад". А вон тот бандос в кепке - Падла (да, это прозвище такое).

раскрыть ветку 1
0
О! Я всё ждал, когда Падлу заметят!
+1

То чувство, когда бандит слишком сильно похож на Падлу с ССЗ. )) Неужто с него срисовывали? :3

раскрыть ветку 1
+1
Да это они и есть.
+1

Потрясно!

+1

Очень атмосферно и красиво! Смотришь на арт и картинка оживает, прямо погружаешься в нее)

0

Потому что мы разведка...

0

Почему кто-то в противогазе, а кто-то нет?

раскрыть ветку 2
+4

кто-то боится радиации, а кто-то, что из-за запотевших маленьких стекол не увидит опасность. Бегать в химзащите - то еще удовольствие.

+1

Почему кто-то кто-то а ты спросил?

0

Великолепная работа! Пожалуйста, дорисуйте арт с права и с лева. Ну то есть когда ставить на экран рабочего стола, две жирные линии по бокам не раскрывают всей картины. Я думаю я не один такой кто бы хотел большего чем тут изображено. Спасибо!

-3
G36C в сталкере не было
раскрыть ветку 2
+1

Был в ЗП

раскрыть ветку 1
-1

там g36a а не g36c

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Похожие посты
58

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис

Как художник придумывает свои невероятные миры и что его вдохновляет.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Творчество Столенхага завоевало внимание в интернете и стало вирусным. Оно покорило поклонников фантастики и живописи. А ещё вдохновило многих художников и оказало влияние на индустрию видеоигр и кино.


Видеоверсия прилагается

Технологичные, но гибнущие миры; обломки роботов и руины космических кораблей; динозавры и физические аномалии — всё это сюжеты множества картин Столенхага. Они объединяют в себе динамичные образы и меланхоличные пейзажи.



Игры, разработчики которых вдохновлялись артами Саймона:

При этом одни детали в рисунках художника кажутся знакомым и близким, а другие далёкими и потусторонними. Но как Саймон Столенхаг придумывает свои невероятные миры, и что его вдохновляет? Попробуем разобраться.


Художественное влияние

В свои артбуках автор связывает все картины единой печатной историей. Но сам он считает, что собственные впечатления читателя куда важнее. Вы самостоятельно наполняете картины смыслом и оживляете историю воображением.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Невзирая на обилие фантастики, картины художника изображают обыденные моменты повседневной жизни. Именно родные сельские пейзажи оказали колоссальное влияние на творчество художника. Ещё он черпал вдохновение в работах таких шведских живописцев, как Гуннар Брюзевиц (Gunnar Brusewitz), Бруно Лильефорс (Bruno Liljefors), а также книгах и иллюстрациях Ларса Йонссона (Lars Jonsson).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Что касается западных художников, то главными вдохновителями Саймона стали яркие представители американского изобразительного искусства ХХ века: Эдвард Хоппер (Edward Hopper) с его картинами повседневной жизни и художник-реалист Эндрю Уайет (Andrew Wyeth).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Собственный же стиль Столенхаг сформировал довольно быстро, а центральное место в его работах заняла флора и фауна. А как же футуристичность? Всё очень просто, фантастические элементы художник начал вводить гораздо позже. И даже сейчас главным для себя он отмечает красоту тихой и простой жизни, нежели что-то другое.


Саймон долгое время принимал участие в создании фильмов и рекламы, занимался дизайном книжных обложек и разработкой видеоигровых концепт-артов. Именно благодаря работе в игровой индустрии он овладел всеми основными приёмами цифровой живописи и обзавёлся привычкой рисовать роботов.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

К тому же он всегда тщательно работает над детализацией, подчёркивая реалистичность в своих картинах. Все механизмы и роботы выглядят так, как их представляли бы почти полвека назад. На такой подход повлияли знаменитые художники ретрофутуризма — Сид Мид (Syd Mead) и Ральф Маккуорри (Ralph McQuarrie).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В послужном списке обоих концепты для самых выдающихся научно-фантастических фильмов XX века, таких как Звёздные войны, Инопланетянин, Бегущий по лезвию и Трон. На подобных картинах выросло не одно поколение, в том числе и сам Столенхаг. А своими любимыми фильмами он называет Терминатора и Чужого.

Это выдаёт в Саймоне человека своего поколения. Он был рождён в восьмидесятых и будучи ребёнком любил видеоигры и научную фантастику того времени. Это и легло в основу его картин, ведь они пропитаны ностальгией по тем временам. А главными и действующими лицами его историй зачастую являются дети. Вполне возможно, что это проекция самого художника, который и по сей день старается смотреть на окружающий мир с позиции ребёнка.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Я пытаюсь создавать своё искусство для себя 12-летнего. Саймон Столенхаг

По признанию Саймона, одним из самых влиятельных концептуальных художников он считает именно Сида Мида. Его влияние, безусловно, отражено и в работах самого Столенхага. Ведь если провести параллели между миром грязного, футуристического Лос-Анджелеса Рика Деккарда и миром Электрического штата — то можно обнаружить, что оба произведения одинаково обращаются к визуальному стилю использованного и потрёпанного будущего.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

А вот из числа современников Саймон вдохновляется работами таких художников-концептуалистов, как Ян Мак (Ian Mcque), Скотт Робертсон (Scott Robertson) и Райан Черч (Ryan Church).

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Но в отличие от всех вышеупомянутых авторов, Саймон никогда не изображает космос. Местом действия его картин всегда является Земля. Столенхаг не раз признавался, что привязан как к планете, так и к родным местам. Поэтому в его работах часто встречаются наиболее приземлённые образы.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Художник по-прежнему испытывает тёплые чувства к уединённым природным местам, много живёт вдали от городской суеты и уделяет как можно больше времени прогулкам на свежем воздухе, предпочитая делать это в одиночестве. И подобным настроением пропитаны многие его картины.

В детстве я часто гулял и развлекался, воображая всевозможные фантастические вещи в окружающих пейзажах. Так что элементы научной фантастики в моих картинах очень отражают эту часть меня. Саймон Столенхаг

Стиль и манера работы

Столенхаг — цифровой художник. Стиль его работ — это нечто, напоминающее фотореализм и гиперреализм. За основу своих картин Саймон берёт собственные фотографии. Прежде чем начать иллюстрацию, он экспериментирует над снимками, может удалять или добавлять какие-либо объекты на них и формирует с их помощью композицию.

У меня есть тонны фотографий, которые я делаю уже 14 лет. Я использую их в качестве отправной точки — настраиваю цвета и иногда зарисовываю идеи поверх них — пытаясь придумать механические конструкции, которые соответствуют ритму ландшафта. Иногда я не использую фотографии и начинаю с чистого документа, но идея та же — создать эскиз, который содержит все важное — дизайн, композицию и общую палитру. Как только у меня это получится, я начинаю все заново с гораздо более высоким разрешением и прорисовываю детальную картину слой за слоем с очень естественными и текстурированными кистями. Саймон Столенхаг
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Саймон всюду берёт с собой фотоаппарат и снимает всё, что считает наиболее подходящим для своих проектов. Например, художник неоднократно отправлялся в США делать снимки для будущей работы по «Электрическому штату». Он путешествовал по пустыне Невада на велосипеде, отправлялся в поездку на машине с семьёй через Северную Калифорнию. И именно в этих местах он сделал большую часть снимков, послуживших основой для графического романа.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Я знал, что история должна быть в 90-х годах и иметь больше гранжа, больше «выхода из поколения», чем первые книги. Кроме того, важным источником вдохновения был сериал «Секретные материалы» и то, как там описывается молодежная культура. Саймон Столенхаг

Сейчас рабочая среда Саймона — это фотошоп, планшет wacom и небольшой набор кистей, имитирующих масляные краски и гуашь. И, пожалуй, всё.

Иногда Саймон использует фототекстуры и фильтры, но только на этапе наброска. И никогда не применяет их в создании готовой иллюстрации.


Художник признаётся, что тяготеет к загадочности в своих работах, но при этом любит использовать знакомые многим вещи: иконографию поп-культуры, отсылки и ностальгические элементы. Например рекламные вывески, автомобили или архитектуру. Всё это специфические вещи, рассказывающие о месте и времени.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

Например Саймон в основном рисует те авто, которые присутствовали на дорогах именно там, где рос он сам. Ведь все проекты художника — это альтернативные версии 80х и 90х. В первых двух книгах — это пригород Швеции, а в третьей (Электрическом штате) — это западное побережье Соединённых Штатов Америки.

Так, например, машина одного из персонажей в «Электрическом штате”- точная копия автомобиля агентов ФБР Малдера и Скалли из “Секретных материалов».

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В итоге всё это перемешивается с элементами научной фантастики, рождая что-то необыкновенное. Художник искусно совмещает совершенно разные элементы в своих работах: одноэтажные пригородные домики и высотки в стиле брутализма; мультипликационные принты на весьма устрашающих конструкциях; автомобили эконом-класса и грозную военную технику.


Часто главное действие на картинах Саймона Столенхага смещено либо вправо, либо влево. Горизонт почти плоский, но обычно с небольшим уклоном.

Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка
Саймон Столенхаг: Ностальгия и постапокалипсис Длиннопост, Simon Stalenhag, Художник, Арт, Киберпанк, Постапокалипсис, Видео, Гифка

В разных картинах художник использует повторяющиеся элементы, например, «нейрокастеры», вывески компаний и пр.


Принципы художника

За время занятий цифровой живописью Саймон вывел для себя ряд универсальных принципов, которые могут пригодиться и другим:

1 — Тщательный подбор деталей. Не стоит тратить время на то, что не дополняет замысел.

2 — Подумать, прежде чем рисовать. Даже если это просто скетч.

3 — Вдохновляясь другими художниками, смотреть не на то, ЧТО они делают, а на то, КАК они это делают, и привносить что-то новое.

4 — Вдохновляться не только живописью и иллюстрациями. Музыка, кино, архитектура и наука — всё это может послужить вдохновением.

5 — Всегда быть открытым для критики. Но если она мешает творчеству, то не обращать на критику никакого внимания.

Творчество Саймона Столенхага заставляет работать воображение и побуждает думать о будущем, которого никогда не будет. Как утверждает Саймон, научная фантастика всегда хорошо подходила для того, чтобы что-то сказать о настоящем, и в то же время она олицетворяет бегство от него.

Даже после того, как вы перевернёте последнюю страницу и закроете книгу, вы всё ещё продолжите блуждать по шведским полям или той Америке Столенхага, усеянной пустынями, бессмысленной войной, одиночеством и далёкими отзвуками чего-то, что следует за вами.

P.S. Пояснительная заметка по поводу имени и фамилии художника: Саймон — швед, следовательно наиболее точное написание его полного имени (Simon Stålenhag) на русском будет следующим образом — Симон Столенхаг (именно так оно произносится по-шведски). На английский манер — Саймон Сталенхаг.

Я же для себя избрал подходящим — Саймон Столенхаг (перевод издательства Эксмо, чьими силами было адаптировано на русский уже 2 произведения автора).


Список источников:

Exploring the Uncanny, Sci-Fi Dystopias of Simon Stålenhag

Simon Stålenhag's hauntingly beautiful retro sci-fi art
Interview with Simon Stålenhag

Futuristic Dreams Turn To Nightmare In 'Electric State'

O real e o imaginário nas ilustrações de Simon Stålenhag

Behind the unsettling sci-fi landscapes of Simon Stalenhag’s ‘Electric State’

SIMON STÅLENHAG. THE FUTURE’S SO YESTERDAY

ТОТ, КТО ВИДИТ. САЙМОН СТАЛЕНХАГ

Фан-группа ВК


Simon Stålenhag:

website

twitter

instagram

Показать полностью 21 2
568

Радар "Дуга". Чернобыль

Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост

Радар Дуга. Невероятная конструкция, высота 150 метров, длина 600 метров. Как сказал один турист: «вона не поміщається у очі» 😀 так и есть!

Теперь это памятник холодной войне. Во время работы за характерный стук радиолокационную станцию прозвали «русский дятел». Хорошо, что не разобрали, хотя начинали это делать. Это место действительно впечатляет.

30.06.2019.

Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Радар "Дуга". Чернобыль Чернобыль, Припять, Заброшенное, Дуга, Путешествия, Сталкер, Чзо, Длиннопост
Показать полностью 6
63

Диорама. Сталкер у колодца

Диорама по сталкеру. В главной роли колодец, собственно сталкер перепиленный при помощи эпоксилина в простанорадье зеленка, из звездовского набора российский спецназ, зомби это танкист от набора звезды танка Т-72б, также переделанный под зомби при помощи эпоксилина или полимерной глины. Кстати зомби настоящий, синий, как и полагается настоящему зомби, с бутылкой водочки казаки, на этикетке даже написано водка, просто распечатал мини этикетку. Ах да  под колодцем сделана ниша и туда можно вставить фонарик, имитация какой-то аномалии, радиации, артефакта, или просто открытый портал в чей-то филиал) Собственно картиночки, видос предоставляю, там можно глянуть саму аномалию и сам процесс изготовления. Из косяков  которые после сборки бросились в глаза, до это не видел почему то, странно) колодезное ведерко всё же получилось немного большеватым, листья можно на 1 миллиметр меньше, ну и в лужу капнуть эпоксидки а не моделирующим гелем, вроде всё) А так ни чё так ночничок получился) Как говорит Сидорович каждому начинающему сталкеру диорамщику: - Ты бы еще консервных банок насобирал…

Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Диорама. Сталкер у колодца Диорама, Сталкер, Ночник, Моделизм, Постапокалипсис, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 1
879

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве Компьютерные игры, Сталкер, Чернобыль, Концовка, Хорошее качество, Видео, Длиннопост

Всем приветы!


Как-то давно, в одном посте уважаемая @Keertis просила перевести концовки знаменитой игры в HD и я это запомнил🙂 И когда появилось время, то решил, почему бы и нет.


Как говорила сама @Keertis, переводить в HD совсем не обязательно, но мне нравилась эта игрушка, да и вообще вся эта атмосфера (интересно всё, что связано с Чернобылем). Сам играл в своё время, даже какие-то моды пилил, было время..


В общем вышло достаточно неплохо, как по мне, поэтому решил поделиться с вами!

Чёткий S.T.A.L.K.E.R.: Все концовки игры в HD качестве Компьютерные игры, Сталкер, Чернобыль, Концовка, Хорошее качество, Видео, Длиннопост

Здесь представлены все концовки игры, как ложные так и истинные, ну, по крайней мере так было заявлено в исходном ролике🙂


Ютуб-канал: http://www.youtube.com/channel/UCl0Q3PGfV81qUpX4Bg7GrLg

Телеграм: https://telete.in/okte4/


Буду рад всех видеть!

Показать полностью 1 1
53

Припять в 1990 году. Аэрофотоснимок

Снимок города Припять 90-го года, архивное фото. Город еще не сильно зарос, если приглядеться, то видны даже некоторые атрибуты ушедшей эпохи, как например баннер с Лениным и надписью КПСС на главной площади.

ЧАЭС на фотографии нет, есть лишь прилегающие к ней постройки.

Припять в 1990 году. Аэрофотоснимок Припять, Чернобыль, Редкие фото, Фотография, 90-е, Архив, Аэросъемка, Видео

Скорее всего фото делали в тот момент, когда проводились съемки кинохроники для художественного фильма "Распад", о чем свидетельствует схожесть погоды и самого ландшафта.


Вот собственно ссылка на тот отрывок с хроникой: https://www.youtube.com/watch?v=vYtZgEukHtY

143

О разработке "Пространственной Аномалии 2"

Доброго времени суток! Давайте знакомиться, я являюсь разработчиком модификации для "Зов Припяти" под названием "Пространственная Аномалия" (сокращение: ПА), пришло время рассказать вам о новом моем проекте. Данный пост создан, чтобы ввести вас в курс дела. Ниже представлена подборка скриншотов с разрабатываемого продолжения модификации "Пространственная Аномалия", модификация получила название "Пространственная Аномалия 2" (сокращение: ПА2) и впитала в себя все наработки по отменённому Update 5 (ранее так назывался патч для первой части, но потом я решил от него отказаться и выпустил менее объёмный, но финальный патч). Что же из себя представляет этот проект? Пространственная Аномалия 2 - это прямое продолжение модификации "Пространственная Аномалия". Продолжение покажет те стороны модификаций, что были забыты ещё на первых стадиях разработки оригинальной концепции, а именно взаимоотношения людей внутри аномалии, попытки группы выжить любой ценой внутри смертельной ловушки. Мы всё тот же наёмник по кличке Зверь, что угодил в лапы загадочного существа, которое заставляет нашего героя играть по его правилам. Получится ли у наёмника вырваться из капкана Стронглава? Это и предстоит выяснить игрокам. Также, новая часть модификации принесет нам не только новый сюжет, но и специальные сюжетные DLC. После релиза ПА2 игрокам будет доступно два дополнения. Чуть позже планируется появление ещё одного небольшого сюжета. Выбрать предпочитаемое дополнение можно будет прямо из главного меню. Не исключено, что сюжетные DLC проведут игрока на дополнительные игровые локации и поведают нам совсем другие истории.

Увы, но работать над продолжением в полной мере, как это было раньше (в студенческие годы), не могу, работа и личная жизнь отбирает много времени, но пока я пытаюсь держаться на плаву. Трейлер проекта в отдельном посте потом выложу, поэтому можете подписываться. Если есть вопросы, то задавайте.

О разработке "Пространственной Аномалии 2" Сталкер, Stalker Call of Pripyat, Припять, Па, Модификации, Изменение и модификация игр, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
О разработке "Пространственной Аномалии 2" Сталкер, Stalker Call of Pripyat, Припять, Па, Модификации, Изменение и модификация игр, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
О разработке "Пространственной Аномалии 2" Сталкер, Stalker Call of Pripyat, Припять, Па, Модификации, Изменение и модификация игр, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
О разработке "Пространственной Аномалии 2" Сталкер, Stalker Call of Pripyat, Припять, Па, Модификации, Изменение и модификация игр, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
О разработке "Пространственной Аномалии 2" Сталкер, Stalker Call of Pripyat, Припять, Па, Модификации, Изменение и модификация игр, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
О разработке "Пространственной Аномалии 2" Сталкер, Stalker Call of Pripyat, Припять, Па, Модификации, Изменение и модификация игр, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
О разработке "Пространственной Аномалии 2" Сталкер, Stalker Call of Pripyat, Припять, Па, Модификации, Изменение и модификация игр, Игры, Компьютерные игры, Длиннопост
Показать полностью 6
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: