Дубликаты не найдены

0
На Али такие 400
0

Принцесса дЫсней (именно так это читается по-украински).

0
Так еще и в сукню одеты
Похожие посты
212

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
3750

Выгодно ли в FixPrice?

Думаю, каждый из вас хотя бы раз слышал про FixPrice и может даже заходил туда. С чего все началось?


Сеть была основана в 2007 году (13 лет прошло, вау) бывшими владельцами сети «Копейка» после её продажи. Изначально это был концерт магазина фиксированной цены, кажется начиналось с 30 рублей (да, курс доллара когда-то был около 30). Сейчас разброс цен довольно большой, постепенно появляются все новые деления: 25,50,77, 99, 199... но все же остаётся магазином фиксированной цены. Сейчас сеть насчитывает более 3 тыс магазинов, а к концу 2019 подписала договор о сотрудничестве с Почтой России.


Что же такого в FixPrice, что привлекает население? Приятным видом торгового зала похвастаться сложно, но с заявлением «в FixPrice доступные цены» многие согласятся. Также сейчас  соцсети пестрят подборками «находок» различных товаров для дома, посуды, элементов декора из Fix Price. Также там продаются косметические средства и даже продукты питания.


А ещё причина популярности FixPrice - наличие в ассортименте брендовых товаров по более низкой цене, чем в других магазинах у дома. При чем бывают даже околопремиальные бренды. Ну, например, зубная паста Splat. Или туалетная бумага Papia: часто слышу, что за ней ходят только в FixPrice. Однако все не так просто.


На самом деле многие, если не подавляющее большинство товаров в FixPrice не совсем такие, что в других сетях:

* Часть вы вообще нигде больше не видели - это либо какие-то малоизвестные бренды, либо СТМ (собственная торговая марка) FixPrice, за которые они, кстати, регулярно получают награды.

* Другая часть - несколько изменённые популярные бренды. Изначально производитель заходит в сеть с обычным товаром по низкой цене, но потом происходит подмена на немного другой товар. При этом он нигде больше не продаётся, поэтому покупатель не замечает разницу.


Самый яркий пример - зубная паста Spat Professional отбеливание Plus. В фиксе она стоит рекордные 77₽, в то время как на всем остальном рынке порядка 130₽ или больше, но по акции можно купить начиная от 99₽. Но фишка в том, что на всем рынке продаётся Splat 100мл, а в FixPrice это 80г.Плотность зубной пасты составляет примерно 1,25 (знающие люди, поправьте, если это не так), то есть на самом деле 80г это около 60мл. Если пересчитать цену за мл, выходит что в FixPrice это 128₽ за те же 100мл. То есть в лучшем случае выгода минимальная, а в худшем выходит даже дороже.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Такая же ситуация с трехслойной туалетной бумагой Papia. В то время как везде продаётся упаковка из 8 рулонов, в FixPrice это 6. Но тут уже не так просто обмануть, уж цену за рулон каждый сможет высчитать, а вот плотность зубной пасты смотреть будут не все. Хотя поскольку кроме FixPrice 6 рулонов больше нигде нет, покупатель может просто не обратить внимание на подмену.

Выгодно ли в FixPrice? Выгода, Fix price, Скидки, Зубная паста, Splat, Магазин, Туалетная бумага, Маркетинг, Длиннопост

Но в общем и целом магазин действительно довольно бюджетный и многие производители очень стремятся туда попасть в связи со стремительным ростом продаж сразу после попадания на полку.


Больше подобных исследований на моем канале в Инстаграмм @Research4youu

Показать полностью 2
1051

О приставучих дилерах

Сижу на работе, никого не трогаю. Звонит московский номер (а я, напомню, в Питере).


- Здравствуйте, StoneOrange! Я представляю официального дилера Mutsubishi Витебский и у меня есть для вас специальное предложение. Готовы ли вы его выслушать?

- Ага

- Мы предоставляем выгоду на приобретение нового автомобиля до 800 тысяч рублей, различные подарки и выгодные предложения, если вы приобретете новый автомобиль у нас в салоне до 31 августа. Вам это интересно?

- Я не слышу конкретных предложений и цифр, вы говорите общие слова. Можно ближе к телу?

- Я вас понял.. Вам интересно приобретение автомобиля за наличные средства, в кредит или со сдачей своего авто в трейд ин?

- Ну, допустим, трейд ин.

- И вы готовы приобрести автомобиль до 31 августа?

- Смотря какие у вас будут условия.

- А какие автомобили вы рассматриваете для приобретения?

- А какие у вас есть?

- (перечисляет модели, видимо новые, названия которых мне ровным счетом ни о чем не говорят)

- Ну пусть будет Pajero Sport, в черном цвете на минималках.

- Я вас понял.. Значит, в черном цвете и на минималках. Я попрошу менеджера салона с вами связаться и озвучить вам специальное предложение, которое действует только в случае покупки до 31 августа.

- Мне неудобно по телефону, запишите мою почту и пусть менеджер высылает туда варианты с комплектациями, ценами и всеми условиями акций, скидок и трейд-ина, я с ними ознакомлюсь.

- Мы не высылаем условия на почту, наши акции озвучиваются только по телефону!

- Тогда не трудитесь, я не буду даже пытаться воспринимать информацию о дорогостоящих покупках, не имея при этом бумажки с цифрами перед глазами.

- Когда вам было бы удобно, чтобы менеджер с вами связался?

- Если по почте, то в любое время. Если на почту не высылаете, то можете и не звонить, не интересно.


Конечно, мне изначально было не интересно приобретение нового авто. Но в процессе разговора всплыли вопросы:

1. Почему мне звонят из Москвы и представляют интересы Питерского салона?

2. Почему именно Витебский, а не какой-нибудь, скажем, Октябрьская?

3. Почему же они не высылают свои супер-пупер предложения на почту в виде бумажки? Не потому ли, случаем, что получив такую бумажку, я буду держать в руках оферту, условия которой они обязуются выполнить?

4. Неужели они думают, что покупателя авто за 2 ляма устроит подарок в виде ковриков и защиты картера?

5. Мое любимое "выгода до 800 тысяч рублей". Ведь выгода 50 тысяч - это тоже ДО 800, верно? И опять же, выгода. Почему не скидка, почему не подарок, а именно выгода? Что это такое? В чем заключается уникальное лично для меня предложение, если для его озвучивания нужно либо ехать в салон, либо общаться с другим менеджером? Почему тот менеджер не звонит сразу, а есть какая-то прокладка из московского офиса?

О приставучих дилерах Автосалон, Дилер, Продажа, Активные продажи, Выгода, Скидки, Акции
Показать полностью 1
254

Правда о автосалонах

Доброго вечера уважаемые, пикабушники. Являюсь работником автосалона и хотел бы рассказать как тут принято о секретах. Некоторые могут вам показаться боянистыми и всем известными,но кому то окажутся полезными.
1.Поиск выгоды
1.1 Так заведено,что чаще всего новые модели автомобилей выпускаются в середине осени и все авто дилеры с радостью расстанутся со своими уже не актуальными авто за более меньшую сумму,если не снизят цену сами,то выпросить скидку будет легче.
1.2 Большие праздники. Да да-это отличный шанс получить в подарок разнообразные "допы".Если это НГ,то обычно в подарок дают антизамерзайки,резиновые коврики и комплект резины и многое другое. На день Св.Валентина в одном из салонов видел, что давали купон на романтический ужин для двоих.
1.3 Не стоит покупать машину весной и в начале лета-самый разгар продаж.Вам ни подарков, ни скидок не будет.
1.4 Покупайте машину лучше в конце месяца т.к. если салон не успевает выполнить план продаж, то вам охотнее дадут скидку на авто.
1.5 Перед походом в салон внимательно изучите ихние цены и автомобили. И когда придете сразу назовите продавцу n-ую сумму которая у вас есть и добавте,что это максимум, что можете потратить.подходите к заранее выбранному авто-на выбранную вами сумму будет например двигатель только 1.6,но добавте продавцу что 1.6 вы даже не рассматриваете,если он сам не предложит вам скидку,то вам будет легче выторговать ее.
1.7 Приходя в автосалон, демонстративно держите в руках и рассматривайте прайс листы других авто салонов и чаще пытайтесь сравнить авто и цены с теми что вам показывают-это опять же шанс получить скидку или подарок
1.8 И просто приходя в автосалон запомните-это тот же самый рынок,здесь всегда можно выпросить скидку как минимум 2-9%,главное будьте вежливы с продавцом
1.9 Так же можно договориться с продавцом,что он попробует пробить вам скидку,а выгоду поделите пополам
1.10 Поговорите с продавцом в "глухом' углу автосалона,возможно он хорошо знаком с механиками салона и они сговорившись поставят вам все те же допы,но за меньшую цену и при это гарантия не слетит
1.11 Не одевайте в салон официальную одежду,это покажется продавцам, что у вас избыток денег и ни о каких скидках не мечтайте,однако если вы хотите опытного продавца,который вам лучше расскажет,о машине,то наоборот постарйтесь выглядеть более представительно
2. Внимание!обманывают!
2.1. Если вы брали машину на заказ,которая не была уже в автосалоне,то поинтересуйтесь когда ее привезут(не когда ее вам выдадут,а именно когда придет автовоз),не поленитесь и придите посмотрите на состояние автомобиля.Так у меня знакомый не купил себе битый авто.Просто проходил мимо и решил зайти,а его авто стоял побитый и его латали. Иначе вам все поменяют,покрасят,царапины заполируют и вы ничего не узнаете.
2.Идите в салон со спецом,который замерит толщину Лакокрасочного покрытия.Опять же на случай если машину уже били и потом восстанавливали.
2.3.На выдаче не стесняйтесь и проверяйте каждый уголок автомобиля,часто машины поцарапаны,где то не одинаковые проемы.Особенно касается машин,которые выпускаются в России.
2.4.Замерьте напряжение аккумулятора,довольно часто машину в салон привозят со сдохшим аккумулятором.Просите новый.
2.5.Уточните залили ли вам бензин,зачастую про это забывают и вы заглохните через 200-300 метров.
2.6.На выдаче так же хорошо покачайте машину,покрутите всякие там рычажки и т.д. Ничего нигде не должно скрипеть.
2.7.Не принимайте машину,если она не вымыта.В любом автосалоне машину должны выдавать "Вылизанную"
2.8 Когда приезжаете на ТО внимательно читайте лист Выдачиприема авто,что бы приемщик не указал вам лишние царапины или не приукрасил имеющиеся.Маленький скол краски легко превращается на листе в "обширный'
2.9 В иномарках русского производства стало часто допускаться много дефектов .Один из них-это пятна на пластике.похожи они как будто плохо окрашен или попала химия.Продавцы обычно.говорят мол со временем они сольются с основным цветом,якобы так и должно быть.НЕ ВЕРЬТЕ-это дефект и он заполируется,да,но не скоро и не полностью.просите другую машину,пишите жалобу вам после этого еще и скидку сделают.
P.s. простите за ошибки и за баянистоть некоторых пунктов.
Может,что упустил.кто знает дополняйте
Удачных вам покупок!
Показать полностью
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: