Страх

Страх

Всем привет!

Хочу поговорить на деликатную тему.

Может быть большинство из Вас, “немного” знакомы с техникой бокса и скажем так, драться умеют… Лично я занимаюсь боксом уже много лет.

Но, поговорить я хочу сегодня не о том, какие мы все крутые а, о присущем всем СТРАХЕ… И не просто о страхе, который мы испытываем в экстремальных ситуациях, как например, страх высоты или страх глубины, страх темноты и замкнутого пространства, страх скорости. Бывает очень много всевозможных видов страха.

Я хочу поговорить о страхе перед дракой… И мне кажется, что страх перед обычной уличной дракой, совершенно отличается от страха перед спаррингом или боем в ринге…

Я хочу описать одну ситуацию, которая со мной произошла сегодня в электричке, когда я ехал вечером с работы домой. Ситуация обыкновенная и совершенно стандартная. Вечер, пьяный хулиган, хамство и вызывающее поведение, которое оскорбляет окружающих и тебя лично… В подобных ситуациях я бывал уже много раз и поступать приходилось по всякому. Но, сегодня столкнувшись в очередной раз с этой стороной жизни, я решил воспользоваться случившемся и проанализировать, что же со мной происходит, когда я нахожусь в состоянии очередной уличной драки, и избежать которую, вряд ли получиться. А, так, как мне давно известно, что я далеко ни уникальный человек, а обычный среднестатистический парнишка с района, то, что я испытываю и переживаю во время определенных ситуаций, распространяется на многих, если не на всех. Еще Касс Дамато говорил, что трус и смельчак испытывают одни и те же чувства, разница только в том, что смельчак справляется со своими страхами, а трус не умеет. И вот вопрос? Если труса научить контролировать себя, сможет ли он победить страх и стать смельчаком???

Это тема интересует меня уже очень давно. Именно поэтому я начал заниматься дайвингом, что бы испытать на себе страх глубины и посмотреть, какие эмоции и мысли посещают меня на глубине 25 метров.