28

Stoneshard. Devlog #8 Система психики

Салют, Пикабу!


Девлог номер 8 уже здесь.

Страница игры в Steam: http://store.steampowered.com/app/625960/Stoneshard/

Группа в ВК: https://vk.com/stoneshard

В нашей игре, где герой регулярно будет оказываться в не самых приятных ситуациях, отдельная система симуляции психического состояния персонажа как никогда кстати. Давайте разберемся в этой системе подробнее.

Опасные сиутации требуют героических мер.


Каждый персонаж обладает двумя психическими показателями – Рассудком и Моралью. Рассудок это показатель ментального здоровья персонажа – насколько адекватно он воспринимает окружающую действительность. Мораль – это в большей степени его настроение, отвечающее за готовность твердо стоять перед лицом всевозможных опасностей. Мораль и Рассудок изменяются разными событиями.


Например, нанеся мощный критический удар или убив врага, вы с некоторым шансом можете повысить свою Мораль. В свою очередь, голод, жажда, болезненные травмы и низкий уровень здоровья наоборот разуверят персонажа в собственных силах. По похожему принципу работает и Рассудок: долгое нахождение в темноте, особенно жуткие враги, травмы головы, высокий уровень боли и интоксикации неумолимо его снижают. Поднять его при этом гораздо тяжелее – восстановить Рассудок можно будет только в полной безопасности на поверхности.

Нет, это не политические координаты.


Вот тут пора перейти к самой интересной части – Состояниям психики. Состояния психики – это различные уникальные эффекты, которые получает персонаж в зависимости от текущего соотношения Морали и Рассудка. Каждая комбинация подключает собственный пул состояний, как вы можете видеть на иллюстрации.


У каждого состояния есть и собственный триггер – определенные условия, в которых должен оказаться ваш герой, чтобы активировать Состояние. Например, для появления Оптимизма уровень Морали и Рассудка вашего персонажа должны быть выше среднего, а уровень здоровья – выше 85%. При выполнении этих условий шанс получения Оптимизма будет увеличиваться каждый ход – и в определенный момент он обязательно сработает. При этом разные Состояния будут работать по-разному: некоторые для поддержания требуют наличия определенных условий, другие проходят сами через некоторое количество ходов.


Расскажем подробнее, какие Состояния психики возможно получить, имея высокие Мораль и Рассудок.

Оптимизм


Эффекты

• Стойкость увеличена

• Воля увеличена

• Живучесть увеличена

• Получаемый опыт увеличен:

• Шанс повысить Мораль каждый ход.


Триггер

• Каждый ход с НР выше 85% увеличивает шанс активировать Оптимизм.


Героизм


Эффекты

• Шанс крит. удара увеличен

• Урон увеличен

• Критический урон увеличен

• Мощь заклинаний увеличена

• Шанс чуда увеличен


Триггер

• Наличие враждебного противника в зоне видимости.

• Каждый враждебный противник в зоне видимости увеличивает шанс активации состояния каждый ход.

• Каждая атака или заклинание/умение, применённое по врагу, повышают шанс активации состояния.


Второе дыхание


Эффекты

• Восстанавливает некоторую часть здоровья и маны.

• Увеличивает Живучесть

• Восстановление маны ускорено

• Понижает уровень голода, жажды, боли и интоксикации

• Все физические и ментальные дебаффы временно сброшены.


Триггер

• Здоровье ниже 30%.

• В зоне видимости есть враг.

• Каждый отсутствующий процент здоровья ниже 30% увеличивает шанс активации состояния каждый ход.

• Каждая стадия боли повышает шанс активации состояния.

• С небольшим шансом может активироваться при получении смертельного урона


Благоразумие


Эффекты

• Обзор увеличен

• Шанс уклонения увеличен

• Шанс блока увеличен

• Скрытность увеличена

• Бдительность увеличена


Триггер


ХП <80%

• Каждая необезвреженная ловушка в радиусе видимости увеличивает шанс активации состояния.

• Каждый неподозревающий противник в радиусе видимости увеличивает шанс активации состояния.

Хороший денёк для Оптимизма.

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества