2946

Стол моей мечты

Спросил у меня муж: "Милая, чего тебе на день рожденья подарить?" Спросил, и пожалел (наверное). Кто-то может быть колечко попросил бы, или платье новое. Но я же шьюшка (шью там всякое...) И попросила я себе стол! Большооооой, чтоб кроить на нем можно было. А то разложишь ткань на полу, дети тут как тут, в рулетики заворачиваются. И мааааленький, чтоб от жилплощади места много не отнимал. Ну и чтоб работать за ним же (я бухгалтер на дому).

После 3х моих попыток нарисовать чертеж, по которому возможно сделать стол в земных условиях гравитации и в нашем измерении, муж отправил меня вязать носки и сделал вот что

Стол моей мечты Рукоделие без процесса, Рабочий стол, Шитье, Подарки, Муж, Длиннопост

Так я работаю

Стол моей мечты Рукоделие без процесса, Рабочий стол, Шитье, Подарки, Муж, Длиннопост

Так выкройки делаю и раскрой. Под раскладной столешницей полки для тканей, пряжи и швейной фурнитуры. Машинка тоже там поместилась.

Под основной столешницей небольшой ящичек для бумаг. Еще он выполняет роль ребра жесткости и моя машинка не скачет по столу как раньше, даже на максимальных оборотах. Так что педаль в пол и погнали!

Пы.Сы. Муж иногда ласково называет меня в честь машинки: "Жаноме ты моя, жаноме".

Дубликаты не найдены

+521

Неповторимый оригинал:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 35
+196

Легендарный трёхтонник.

раскрыть ветку 12
+104

Дааа, при виде такого, пальцы на ногах автоматом сжимаются.

раскрыть ветку 11
+51
Ну вот, мне тоже показалось что там сдвинуты два стола, письменный и книжка.))
+6
То чувство,когда знал что будет на картинке,ещё до того как она загрузилась
раскрыть ветку 2
0
Вы до сих пор по диалапу сидите?
раскрыть ветку 1
+7
Во,у меня такой есть
раскрыть ветку 13
+35

Такой есть у всех :)

раскрыть ветку 9
+10
У меня 2 таких)
раскрыть ветку 2
+3

в детстве он на меня упал вместе со старым телеком на нем, повезло, что каким-то чудом телек упал уже за моей головой, а я под столом оказалась целиком