Стажёр. Исцеление
Игорь неожиданно проснулся, в какой-то момент ему показалось, что он всё в том же парке, но оглядевшись он понял, что находится в больнице. У окна, за которым вечерело, стоял Вячеслав, увидев, что Игорь проснулся тот спросил:
— Ну что, как самочувствие? — его голос уже не был таким раздражённым.
— Намного лучше, только всё жутко чешется. Спасибо вам, что… спасли.
— Не полез бы, не пришлось бы спасать, случайно там оказались по другому делу. А то что чешется, это хорошо, значит заживает. Чистые вещи на стуле, выписка на тумбочке. Самойлову позвонил, договорился у тебя неделя отпуска. — сказал Вячеслав, так и смотря в окно.
— А что с колдуном? Вы знаете, что это Костров? Что это всё из-за его невесты?
— Ты чудом выжил и всё туда же?! — немного повысил голос сотрудник особого отдела. — Знаем и ищем, он слишком силён не то, что для тебя, нам все наши ресурсы придётся использовать чтобы с ним справиться, как ты с ним решил разбираться?
— Вы же понимаете, что я не отступлю. — уверенно сказал помощник участкового. — Мне нужен совет, как я могу ему противостоять?
— Ну и дурак раз не отступишь, мы не можем быть всегда рядом и спасать тебя, у нас кроме колдуна ещё куча нечисти на контроле.
— Я и хочу, чтобы у меня была возможность хотя бы обороняться.
— У меня нет какого-то универсального средства. Он слишком умён, какого-то простого амулета или оружия будет недостаточно. Чтобы ему хоть что-то противопоставить тебе нужно много знаний и умений, а где их тебе взять? Пойдёшь к другому колдуну в ученики чтобы он тебя научил чему-то? Так это долго и где ты его найдёшь? С ведьмами связываться тоже не советую. За всё нужно платить и за силу для борьбы в том числе, а плата эта тебе явно не по душе будет. — Вячеслав глубоко вздохнул и продолжил. — Я тебе правда советую оставить это дело или искать свой путь, но не лезь на рожон, мне бы не хотелось, чтобы ты погиб.
— Свой путь? — непонимающе спросил Игорь.
— Я сказал тебе больше, чем должен был, собирайся и иди домой, тебя наверно уже потеряли, ты пока спал у тебя телефон не замолкал. И мне пора. — Вячеслав бросил короткий взгляд на Игоря и вышел из палаты.
Игорь быстро оделся, одежда была немного не по размеру, в пакете лежала его одежда изодранная и в крови. Он взял телефон, лежащий на тумбочке, пятнадцать пропущенных от Лизы. Он тут же ей набрал.
— Ты куда пропал, Игорь? — голос девушки был очень взволнованным.
— Всё хорошо, Лиз, да по работе, скоро дома буду, — нарочито весело ответил Игорь.
— Ты ко мне зайдёшь? С тобой точно всё в порядке? — её голос стал звучать спокойнее, но слышалась тревога.
— Точно всё в порядке, конечно зайду.
— Буду ждать.
Игорь вышел из больницы, чувствуя легкую слабость. На улице вечерело, небо затянули тяжёлые серые тучи, и накрапывал мелкий дождь, оставляя на асфальте мокрые пятна. Он поправил рубашку, которая была ему слегка великовата, и крепче сжал пакет с изодранной, пропитанной кровью одеждой. Её вид напоминал о том, как близко он был к смерти в парке. Увидев мусорный бак у крыльца, Игорь, не раздумывая, швырнул пакет внутрь.
В голове крутился вчерашний кошмар: тёмный парк, Костров, ледяные когти призрака. О каком «своём пути» говорил Вячеслав? Где найти то, что ему поможет противостоять колдуну? Он вздохнул, чувствуя, как покалывает живот, и продолжает чесаться. Удивительно, такие раны почти полностью зажили, а был на волосок от смерти. Как Лизе объяснить, чтобы она не сильно волновалась?
Внезапно его окликнул мягкий, но уверенный женский голос:
— Молодой человек!
Игорь обернулся, перед ним стояла женщина лет сорока, очень привлекательная, что-то в ней было необычное, но Игорь не мог понять что. Её тёмные волосы, слегка намокшие от дождя, были собраны в аккуратный пучок, а глаза, глубокие и яркие, словно светились даже в сумерках. Немного старомодное лёгкое платье в цветочек подчёркивала её стройную фигуру. Игорь, уже привыкший что к нему на улице обычно обращаются только по службе, неосознанно выпрямился.
— Чем могу помочь? — спросил он, ожидая привычного «Вы же из полиции?»
Женщина улыбнулась, её улыбка была тёплой, но немного загадочной.
— Это я могу тебе помочь, — ответила она тихо, но уверенно, Игорь замер.
Не успел он осмыслить её слова, как женщина быстро, но очень плавно, словно скользя по воздуху приблизилась к нему. Её движения были настолько лёгкими, что казалось, дождь не касается её. Прежде чем Игорь успел что-то сказать, она мягко положила одну руку на живот, а вторую на спину, где были раны от когтей призрака. В тот же момент тёплая волна разлилась по телу, зуд и покалывания прошли. Игорь больше не чувствовал ни капли дискомфорта от вчерашних ранений. Он ошеломлённо посмотрел на женщину, пытаясь понять, что сейчас произошло.
— Откуда вы знаете… — начал он, но она лишь снова улыбнулась с хитрым прищуром.
Она мягко приобняла его за плечи, слегка притянув к себе, и прошептала на ухо, так тихо, что слова едва были слышны сквозь шум дождя и ветра:
— Это тебе немного поможет.
Её голос был тёплым, от него по спине пробежали мурашки. Женщина отстранилась, бросив ещё одну улыбку, и быстрым шагом направилась за угол ближайшего дома. Игорь, всё ещё в ступоре, моргнул, пытаясь понять, что только что произошло. Он рванулся за ней, но, когда забежал за угол дома, там уже никого не было — только мокрый асфальт и шорох листвы.
— Да что ж такое… — пробормотал Игорь, оглядываясь. Улица была пуста, лишь вдали мигал фонарь.
Он осторожно коснулся живота, прислушался к ощущениям — ни следа боли, ни намёка на рану. Задрав рубашку и повязку, он убедился: кожа была гладкой, как будто и не было вчерашнего дня. Игорь ещё постоял, прислушиваясь к ощущениям, но ни намёка на раны не было
— Спасибо… — тихо прошептал он, ни к кому не обращаясь и словно в ответ подул лёгкий ветерок и тут же стих.
Игорь шёл в сторону дома, чувствуя, как мелкий дождь постепенно стихает, оставляя после себя лишь запах сырости и мокрого асфальта. Уличные фонари светились, отбрасывая мрачные тени деревьев, а в голове крутились мысли о таинственной женщине. Он невольно прикоснулся к животу. Что-то в этой женщине было схожее с мавкой и даже с домовым Моа, хоть и выглядела она как человек.
Подъезд встретил его скрипучей дверью, Игорь поднялся по лестнице и постучался в дверь Лизы. Сердце слегка заколотилось — он только сейчас понял на сколько по ней соскучился, как сильно хотел её видеть. Дверь распахнулась почти сразу, словно Лиза его ждала на пороге, она, не дав ему сказать и слова, бросилась к нему, обнимая так крепко, что Игорь чуть не задохнулся. Её губы тут же нашли его, и поцелуй был таким горячим, что все мысли о колдунах и призраках вылетели из головы.
— Игорь! Я так волновалась! Ты чего не отвечал? — Лиза отстранилась, но руки всё ещё лежали на его плечах. Её глаза блестели, то ли от слёз, то ли от яркого света лампы в прихожей. — Я звонила сто раз, перепугалась, думала, что… опять что-то случилось!
— Лиз, всё хорошо, правда, — Игорь мягко взял её за руки, стараясь улыбнуться так, чтобы она поверила. — Просто… Столкнулся снова с колдуном, но я тут, всё нормально.
— С колдуном? — Лиза испуганно посмотрела на Игоря, спешно стала его осматривать и ощупывать с ног до головы, словно не веря ему, что с ним всё в порядке.
— Может хоть чаем угостишь? Да я подробнее всё расскажу, — сказал Игорь улыбаясь.
Лиза посмотрела на него, прищурившись, но потом вздохнула и потянула его на кухню.
Только они зашли на кухню, как в этот же момент из вентиляции в углу послышался шорох и буквально через несколько секунд показался Моа. Он забрался на стул рядом с Игорем, обнюхал его и уставился странным взглядом. Игорь вопросительно поднял бровь, но домовёнок ничего не сказал.
За чашкой чая, пирожками и печеньем Игорь рассказал приключившуюся с ним историю, упустив момент с ранением и больницей. Лиза недоверчиво на него смотрела весь рассказ, а Моа странно к нему принюхивался. Наконец, домовёнок зевну, потянулся и заявил:
— Ладно, я пошёл. Дела, знаете ли. — Он бросил странный взгляд на Игоря и ушмыгнул обратно в вентиляцию.
Лиза посмотрела на Игоря и улыбнулась.
Они ещё какое-то время посидели на кухне, Лиза рассказала про рабочий день в библиотеке, о том, как она переживала и не находила себе места, после чего они переместились в спальню, где пахло свежим бельём. Разговоры сменились тихими смешками, а потом и вовсе затихли. Лиза прижалась к Игорю и в её объятиях он наконец-то почувствовал, что мир, полный колдунов и призраков, может подождать. Они заснули только спустя какое-то время, когда за окном уже совсем стемнело, а дождь усилившись, барабанил по окнам.
Тем временем в тёмном углу чердака, где пахло пылью, старым деревом и сыростью, Моа пробирался к своему наставнику дяде Феде. Федя, сидел на старом сундуке жуя кусок зачерственелого пряника.
— Дядь Федь, — начал Моа, усевшись рядом. — Помнишь, ты как-то рассказывался, как пахнут берегини?
Федя чуть не поперхнулся пряником и уставился на Моа своими маленькими глазками.
— Конечно, помню, — проговорил он, откашлявшись. — Я хоть и разок её видал, лет сто назад, но запах тот — ни с чем не спутаешь. Пахнет, будто утренняя роса, свежевспаханная земля и сирень цветущая. Аж душа радуется, но и боязно чуток. А чего ты вдруг? — Он прищурился, подозрительно глядя на Моа.
Моа почесал нос, явно что-то обдумывая, но только махнул лапкой.
Да так, вспомнил твои истории вот и любопытно стало, — уклончиво ответил он. — Ладно, дядь Федя, я побёг. Не ешь много пряников, а то опять из вентиляции тебя доставать.
И, не дождавшись ответа, Моа шмыгнул в тёмный угол, оставив Федю ворчать про молодёж и их странный нрав.
В то же время.
В небольшом лесочке на окраине города, где старые дубы переплели свои ветви, а мох стелился мягким ковром под ногами, царила удивительная тишина, нарушаемая лишь лёгким шорохом листав и писком бельчат, что носились вокруг стволов. Посреди небольшой полянки сидела женщина. Её платье в мелкий цветочек чуть колыхалось от ветра, а вокруг носились зайчата, то и дело подбегая к ней. Она улыбалась им.
К ней бесшумно подошла женщина, почти как две капли воды похожая на первую, только чуть старше и более светлыми волосами. Её платье было проще, цвета молодой травы, а в движениях чувствовалась грация. Она остановилась, глядя на зайчат.
— Савирушка, ты уверена, что этому Игорю стоило помогать? — спросила светловолосая, её голос был тихим, с ноткой тревоги. Она присела рядом и задумчиво вглядывалась в собеседницу.
Савирушка подняла взгляд, её глаза блеснули.
— Мирана, ты же знаешь, он человек добры и отзывчивый, — ответила она, её голос был тёплым, но с лёгкой настойчивостью. — И ты видела его душу, сестрёнушка. Он нам нужен. Пусть он сейчас и не справится с колдуном, но погибнуть ему ни в коем случае нельзя.
Мирана вздохнула, глядя на зайчонка, который замер у её ног, принюхиваясь к траве. Она покачала головой, и её светлые волосы качнулись, уловили ветерок.
— Савирушка моя, лишь бы на нас беду не накликать, — сказала она, нахмурившись. — Нам сейчас ни к чему с колдуном воевать. Ты же знаешь… Что грядёт.
Савирушка улыбнулась, но в её улыбке была не только теплота, но и уверенность.
— Не переживай. Я всё контролирую, — сказала она, и её голос прозвучал так, будто она знала больше, чем говорила. — Игорь — не пешка в этой игре, он… как семя, что ещё не проросло. Мы просто дали ему шанс пустить корни. А что вырастет — время покажет, может он ещё и сможет нам помочь.
Мирана посмотрела на сестру, её взгляд был полон сомнений, но она лишь покачала головой, словно сдаваясь.
— Ох, твоя веря в людей нас когда-нибудь погубит, — проговорила она, но уголки её губ дрогнули в лёгкой улыбке. — Ладно, будь по-твоему.
Савирушка рассмеялась. Её смех был звонким, как ручей, и даже зайчата замерли, прислущиваясь. Она наклонилась, подхватила одного из них, и прижала к своей груди.
Где-то на другом конце города.
В тёмной квартире, где свет единственной лампы под потолком едва разгонял мрак, воздух был тяжелым от запаха воска, трав и чего-то едкого. Стены некогда белые, теперь были исписаны заклинаниями, схемами с переплетёнными линиями, напоминающими паутину, и странными символами, значение которых знал возможно только написавший их. Посреди комнаты, заваленной старыми книгами и пожелтевшими бумагами, сидел Костров. Его лицо освещённое тусклым светом, было измождённым, но глаза горели лихорадочным блеском. Он склонился над столом, где лежала раскрытая тетрадь, исписанная мелким, почти неразборчивы почерком. В руках он вертел обугленный амулет, а его губы шевелились словно он спорил с кем-то невидимым.
— Десять душ… всего десять, — бормотал он, постукивая пальцами по столу. — Уже так близко, дорогая. Ещё немного, и ты вернёшься. Я всё сделаю, теперь я смогу тебя защитить.
Он откинулся на спинку стула, прикрыв глаза, но тут же резко выпрямился.
— Жалко, конечно, помощника, столько дней откармливад, — процедил Костров, сжимая амулет так, что побелели костяшки пальцев. — Эти «особщики»… вечно путаются под ногами. Схватили, уничтожили. Ну ничего, я найду другого.
— А этот Игорь… — Его голос стал тише, с лёгкой дрожью, которую он сам не хотел признавать. — Чего он привязался ко мне? Помощник участкового, мальчишка! — колдун усмехнулся, но смех его был нервным. — И всё-таки… чего с ним не так? Он же никто, обычный человек, без знаний, без силы. Но… — Он замолчал, глядя в своё отражение в тёмном стекле.
В здании особого отдела.
В кабинете особого отдела, спрятанного в неприметном здании, царила напряжённая тишина. За массивным столом, заваленным папками и старыми картами, сидел полковник, мужчина лет пятидесяти, с суровым лицом со шрамом, и взглядом, от которого даже бывалые сотрудники невольно напрягаются. Напротив него стоял Вячеслав, чуть сутулясь, но стараясь держать себя уверенно. На столе между ними дымилась чашка крепкого чая, а в углу комнаты тикали старые настенные часы, отмеряя время, которого казалось, всегда не хватало.
— Ну, докладывай, — начал полковник, откидываясь на спинку кресла и скрестив руки на груди. — Что там с этим колдуном? Опять всё на самотёк пустили?
Вячеслав кашлянул, поправил ворот рубашки и начал:
— Выяснили, что колдун — это Сергей Костров. Тот самый, что пропал пятнадцать лед назад после того, как погибла его невеста от рук волкодлака. Похоже собирает души для обряда, предполагаю для воскрешения. Проблема в том, что где он сейчас — неизвестно. Последний раз его видели у парка, где и погибла невеста.
Полковник прищурился, ударив кулаком по столу.
— А не этот ли новенький, помощник участкового, всё это выяснил? — Его голос был строгим и недовольным. — Вы значит ни сном ни духом, а он уже на колдуна вышел? Почему его до сих пор не привлекли к работе? Или у вас штат и так переполнен?
Вячеслав вздохнул, явно ожидая этого вопроса. Он бросил взгляд на окно, за которым светил фонарь и моросил дождь, и ответил:
— Да, это Игорь на Кострова вышел. Парень упёртый, сам влез в это дело, хотя мы его предупреждали. Чуть не погиб там, в парке, еле успели вытащить. Призрак его здорово потрепал… А привлекать его… Вячеслав замялся, подбирая слова. — Кристина против. Я и сам хотел его взять, обработать, в отдел забрать. Но она что-то «почуяла», сказала что рано ещё.
Полковник нахмурился, его брови сошлись на переносице.
— Кристина, значит, — протянул он, потирая подбородок. — Но парень то сам лезет! В одиночку он точно не справится, это ж не с пьяными дебоширами разбираться. Возьмите над ним шефство, присмотрите хотя бы, чтоб не наломал дров.
— Я предлагал, — Вячеслав развёл руками. — Но Кристина категорически против. Говорит, что у него свой путь.
Полковник замолчал, глядя на Вячеслава так, будто пытался понять, не утаивает ли тот что-то. Затем он отхлебнул чай, поставил чашку на стол и заговорил уже спокойнее, но с твёрдостью:
— К Кристине стоит прислушиваться, согласен. Она нас ни раз выручала. Но всё равно следите за этим Игорем. Он, в отличии от вас, штаны не просиживает, — в его голосе мелькнул укор. — Быстрее вас на колдуна выйдет, помяни моё слово. И если что — подстрахуйте.
Вячеслав коротко кивнул, хотя ему не особо нравилось, что какой-то помощник участкового обходит их отдел.
— Понял, Григорий Иванович. Будем держать руку на пульсе, — ответил он, направляясь к двери.
— И ещё, — окликнул его полковник, уже уткнувшись в бумаги. — Если Кристина что-то ещё «почует» про этого парня, сразу мне доложи.
Вячеслав коротко кивнул и вышел из кабинета.
Предыдущие части:
Дорогие читатели! Возможно, кому-то будет удобнее следить за книгой на АТ.
Все новые главы и рассказы по-прежнему будут выкладываться и на Пикабу.
Авторские истории
41.3K постов28.4K подписчика
Правила сообщества
Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего
Рассказы 18+ в сообществе
1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.
2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.
4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.