Stack overflow

это пока еще шутка)

Stack overflow Программирование, Санкции, IT, IT юмор, Кот

Лига программистов

1.5K постов11.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

- Будьте взаимовежливы, аргументируйте критику

- Приветствуются любые посты по тематике программирования

- Если ваш пост содержит ссылки на внешние ресурсы - он должен быть самодостаточным. Вариации на тему "далее читайте в моей телеге" будут удаляться из сообщества

5
Автор поста оценил этот комментарий

Не разбираюсь в этой теме. Как я понимаю стак это хранилище готовых кусков кода? Почему его нельзя скопировать?

раскрыть ветку (1)
4

ЧАВО для программистов

качество ответа зависит от опыта отвечающего

есть карма-рейтинги И так далее

в целом похоже на ответы mailru - иногда можно быстро найти нужный ответ а иногда можно быстро найти говна)

с начинающими программистами дело усугубляется тем, что код это все таки не русский язык и некоторые ответы для них трудно читаемы)

отсюда бездумное копирование наугад

NFT????

раскрыть ветку (1)

отличный пример, когда покупая обезьяну сам становишься обезьяной)))

показать ответы
2
DELETED
Причем тут Египет и Бразилия?))) Я в России живу, если брать остальной мир, то в мире в принципе каждый год голодает большая часть населения земли вне зависимости от обстоятельств
раскрыть ветку (1)

при чем тут как раз беженцы

они побегут туда где будет еда

показать ответы
7
DELETED
Да в том то и дело, что истерики на миллион, а проблем на копейку, никакого голода и безработицы не случилось в 2014, хотя такие же все пропальщики заполонили интернет, и сейчас ничего и близко такого не наблюдаю, а нытье опять началось, то ли с памятью у вас плохо, то ли стакан наполовину пуст, ну хуево у вас всё, я больше чем уверен, что это от вас зависит, значит вы сами где то не дотягиваете, и страна, и санкции тут ни причем, у вас будет все хуево в любом месте
раскрыть ветку (1)
1