ССПС(специальный самоходный подвижной состав).

ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс

«Север» — серия специальных многофункциональных автомотрис, созданная АО «Фирма Твема». Включает пять основных вариантов исполнения, отличающихся назначением и, соответственно, оборудованием:

1.диагностический комплекс, или СУПДК (Самоходный Универсальный Путеизмерительно-Диагностический Комплекс для работы в районах Крайнего Севера и Дальнего Востока)

2.комплекс вторичной диагностики и производства неотложных работ

3.инспекционная автомотриса

4.геологическая автомотриса

5.грузопассажирская автомотриса

По состоянию на 2016 год известно о постройке 14 машин серии «Север»: 13 в исполнении СУПДК и одной в исполнении инспекционной автомотрисы.

ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс
ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс

Кузов автомотрисы имеет симметричную вагонную компоновку (кабины управления по обоим концам). Со стороны каждой кабины для сцепления с другим подвижным составом расположена автосцепка СА-3.

ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс

Под автомотрису подкатываются две двухосные тяговые (моторные) тележки,снабжённые тяговыми электродвигателями (ТЭД). Тележки аналогичной конструкции применяются для серийных российских электропоездов (ЭТ2М и т. п.).

На машине установлена силовая установка MTU Power Pack, включающая раму, дизельный двигатель, два электрических генератора (тяговый и собственных нужд).

Каждая ось машины снабжена своим ТЭД типа ТДМ-1М.

Тяговый генератор снабжает энергией четыре ТЭД автомотрисы, а генератор собственных нужд — всё остальное электрооборудование вагона.

Это планировка инспекционной автомотрисы.

ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс
ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс

Технические характеристики:

масса тары — 72 т;

размеры:

длина по осям автосцепок — 23 500 мм;

база вагона — 16 000 мм;

ширина кузова наружная — 3 144 мм;

высота от уровня головок рельсов — 4 313 мм;

высота оси автосцепки от уровня головок рельсов — 1 060 мм;

габарит по ГОСТ 9238-83 — 1-Т;

диаметр колёс — 1 050 мм;

мощность:

силовой установки — 500 кВт;

ТЭД (суммарная номинальная) — 4×114 кВт;

ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс

АСД1 — Автомотриса Служебная Дефектоскопная, тип - 1. Производство с 1999 по 2008 год на - Пермский мотовозоремонтный завод(к сожалению,сейчас,вроде банкрот).

Построено: 6 машин.

Технические характеристики:

Вместимость — 10 чел.

Длина — 17 895 мм

Колея — 1520 мм

Конструкционная скорость — 80 км/ч

Рабочая скорость — 5-70 км/ч

Минимальный радиус прохождения кривых — 80 м

Мощность дизеля — 240 л.с.

Осевая формула — 2о-2о

Служебная масса — 40 т

ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс
ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс
ССПС(специальный самоходный подвижной состав). Железная дорога, Автомотриса, Длиннопост, Сспс

Рабочее место включает себя 3 компьютера оператора и мастерскую.

Для отдыха предусмотрено 2 купе по 4 места, душ, туалет и кухня с горячим и холодным водоснабжением.

Источник-википедия.

Железная дорога

3.7K постов6.4K подписчиков

Добавить пост