SPSR Express - Или никогда не пользуйтесь услугами данной службы
Привет Пикабу! Прошу помощи, так как ребенок в свой день рождения остался без подарка и возможно еще не скоро его получит. Теперь по порядку:
06.10.2016 - купили игрушку на Ebay, платная приоритетная доставка (стоит как 1/3 игрушки)
18.10.2016 - игрушка прибыла в офис SPSR (С этого момента начинается веселье)
Сразу оговорюсь что никто мне не звонил и приходилось звонить самому (хотя в событиях и пишется что производился прозвон получателя)
21.10.2016 - Я звоню и согласовываю доставку на 24 число.
24.10.2016 - Звоню в данную службу дабы убедиться что товар передан курьеру, но не тут то было. Мне говорят что по каким то непонятным причинам товар не был передан курьеру и предлагают согласовать доставку на след день. Думаю ладно. Разное случается. Договариваюсь о доставке на след день.
25.10.2016 - Ситуация повторяется. Причем (как выяснилось позже) оператор даже не записал(а) отметила текущий день как день доставки. (Вот тут у меня начало подгорать).
26.10.2016 - Я уже понимаю что доставки не будет. Звоню и договариваюсь о самовывозе. Оператор божится что написала о том что данную доставку нужно проконтроллировать и что она точно будет на пункте с 10 утра. Доля скептицизма затаилась у меня в голове...
27.10.2016 - Я приезжаю примерно в 12 часов дня на пункт самовывоза.... Ииииии.... Там мне говорят что ничего не привозили и даже не планировали. У меня бомбануло окончательно. Работник пункта лично берет отвтсвенность и божится что на след день товар привезут (хммм, где то я это слышал)
28.10.2016 - Посылку снова не отдали курьеру. Стандартные отговорки. Предлагают снова согласовать доставку. терпение лопнуло. Через 3 часа ребенок придет из школы, а я даже не могу сказать когда он получит подарок. Потому что сам не знаю.
Хотелось бы уточнить несколько моментов:
1) Управление доставкой на которую ссылается горячая линия не работает:
2) В компании которая осуществляет ЭКСПРЕСС доставку никто не знает когда доставка будет осуществлена. У меня как здравомыслящего человека это в голове не укладывается.
3) Зачем кормить завтраками клиентов если ничего не знаете? Я потратил время и нервы.
4) Сегодня сослались на отдел контроля качества. В который я не могу дозвониться и где мне автоответчик предлагает оставить сообщение. (Как сами понимаете никто со мной связываться сам не будет)
5) Я не один такой (некоторые получают свою посылку только через месяц из главного офиса самовывозом)
Прилагаю немного отзывов:
Дорогие друзья. По возможности уточняйте у продавцов через какую службу будет доставлен товар и смотрите отзывы чтобы не попасть в схожу ситуацию.
P.S. Ссылку на данный пост кину им в отзывы чтобы они наконец начали либо работать либо давали хотя бы адекватную информацию о дате доставки.
P.P.S Если успею после работы, то сегодня поеду в главный офис ругаться с записью видео.
БМ молчал) Продолжение следует...



