Спасибо, Леруа!

Муж купил циркулярную пилу "Макита" в "Леруа Мерлен". Проработал ей месяц. Пошел дым-мощность упала, понес обратно в магазин. Там "обрадовали", что вернуть деньги или поменять на аналогичную нельзя, а давайте отправим в наш сервисный центр!
Отправили. Сказали, ждите через 10 дней вам позвонят. Ни ответа, ни привета, так что поехал сам в срок. Удивленно спросили, а что, не позвонили мы разве? И еще раз прибили, мол в ремонт отправили на 45 дней (максимум). Ну в ремонт так в ремонт. Хотя работать нечем, покупать вторую такую же - смысл, если починят? Взять не у кого.
И вот сегодня поехал узнать, как дела. Просто край: отписались, что негарантийный случай! Камешки попали в пилу, как же так вы работаете! Нарушение правил эксплуатации и вуаля - прощай, 9 тыщ! Благочестиво предложили ремонт в половину стоимости пилы.
Помогите, пожалуйста, пикабушные юристы, можно ли подать на них в суд. Ибо никаких правил не нарушал, говорит, максимум песок мог попасть. Дома лежит труп пилы. В "Леруа" муж больше никогда не купит инструмент и "Маките" отдельное спасибо, что производит такое дерьмо!
Пруф-отписка:

Спасибо, Леруа! Юридическая помощь, Негатив, Без рейтинга

Лига Юристов

32K постов36.7K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

1. Действуют общие правила Пикабу.


2. Дополнительно к правилам Пикабу предупреждение, скрытие комментария, бан в лиге или перемещение поста из лиги, можно получить за:


- глумление, издевательство, высмеивание, троллинг, провокации, подстрекательство пользователей к неправомерным и преступным действиям, рекламу своих услуг;


- оскорбление и/или унижение пользователей, социальных групп, народов, национальностей, комментарии экстремистского характера, разжигание национальной, расовой, религиозной и иной розни и ненависти;


- шитпостинг, постинг не на юридическую тематику.