Спамили, спамим и будем спамить
Раз начал постить негодования, негодованием и продолжу.
Давно назрел вопрос к @Ozon, @T.Bank и иже с ними. Какой одаренный маркетолог придумал спамить своими акциями и событиями? У вас там нормальные здравомыслящие люди имеются вообще? Хоть кто-то может подсказать этим эффективным деятелям, что вечно висящая наклейка с цифрой на профиле раздражает не меньше холодных звонков! И ведь не обрубить этот спам никак - нет такой опции в настройках…
У Озона хотя бы есть кнопка «отметить все прочитанными», Т-Банк даже такую возможность не дает - надо заходить во все 100500 сообщений, чтобы убрать эту гребаную наклейку. Но это тщетно, потому как при следующем открытии приложения будет висеть новая наклейка.
Ну можно же по-человечески - сделать отдельный пункт в настройках профиля, с выбором: получать ваш спам или нет. Ну или отдельным блоком на главной ваши супер-важные акции вынести.
Каких бы целей вы ни преследовали, на деле картина следующая: когда у вас появится действительно важная информация, которую нужно донести до пользователя, вы ее донести не сможете. Потому что все либо, не глядя, отмечают все сообщения прочитанными, либо вообще не заходят в сообщения.
Просчитались, но где..?
Берите пример с Wildberries и Сбера. Вот конкретно в ключе отсутствия спама, их сайты и приложения куда приятнее в использовании.