Space Simulation Toolkit
Я инди разработчик, с 2012 года создающий игру-конструктор - глубокую физическую симуляцию, работающую на видеокарте.
Изначально, я хотел создать игру, в которой из клеток развиваются и эволюционируют виртуальные живые существа. Такие игры уже существуют, но все они имеют очень примитивную форму организмов, так как ограничены мощностями обычного процессора, в то время как GPU позволяет вычислять очень крутую и разнообразную физику, симулируя при этом огромные миры.
Позже я настолько увлекся созданием "лаборатории" для экспериментов с виртуальной физикой, что проект перерос в универсальную песочницу-конструктор, целью которой является дать всем игрокам возможность создавать любые собственные симуляции, и реализовывать самые безумные идеи.
В некотором смысле, это попытка создать игру в Бога.
8 лет понадобилось, чтобы создать первую публичную версию игры.
За это время, я с нуля изучил C++ и CUDA, 4 раза полностью переписал движок, написал свой язык программирования видеокарт и фреймворк на его основе. Главной целью создания нового языка программирования - было создание этой игры-конструктора.
На данный момент игра представляет собой несколько заранее заготовленных симуляций, в которых можно попробовать поэкспериментировать с происходящими процессами в режиме песочницы.
Для создания по-настоящему крутых симуляций опытным игрокам понадобится применять более совершенные инструменты, чем есть сейчас - через некоторое время я планирую открыть возможность писать собственные моды к игре на встроенном языке программирования.
Сейчас мне интересно привлечь сообщество к проекту, по двум причинам:
- Проект 100% инди, независимость принципиально нужна для создания игры именно такой, какой она должна быть. Поэтому единственный способ ускорить создание игры - привлечь поддержку сообщества на этапе её доработки. я бы сказал, есть некоторая миссия в том, чтобы показать на своем примере, как можно создать и развивать большой инди проект
- Сообщество игроков - основа для большой игры-конструктора. Я хочу создать возможность обмена элементами симуляций между игроками, чтобы сообщество могло работать коллективно, обмениваясь сконструированными объектами и созданными материалами
Мне кажется, это должно быть похоже на обмен сновидениями, когда каждый может создать свой мир на основе собственных уникальных законов физики, приглашать других игроков разделить его опыт и возможность для каждого взять элементы из чужих миров и добавить в свой
Страница игры в Steam: https://store.steampowered.com/app/1196080/Space_Simulation_...
Это первая публикация, посвященная запуску игры в Интернете
Привет, Пикабу!
Космос точно будет наш!
Лига Разработчиков Видеоигр
8.5K постов23.1K подписчик
Правила сообщества
ОБЩИЕ ПРАВИЛА:
- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику
- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты
- Никакой политики
СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта
- Обучающие материалы, туториалы
- Интервью с опытными разработчиками
- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе
НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:
- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры
- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры
- Посты, не относящиеся к тематике сообщества
Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.
ЗАПРЕЩЕНО:
- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции
- Выдавать чужой труд за свой
Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.
О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:
Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:
- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества
- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз
- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"