Создание Бренда имени себя — Пьер Карден. Часть 3/3

Автор Толмачев Андрей Валерьевич


Начало:

Создание Бренда имени себя — Пьер Карден. Часть 1/3

Создание Бренда имени себя — Пьер Карден. Часть 2/3


Кратко разобрав биографию Пьера Кардена, мы можем увидеть сильные ходы и слабые решения уважаемого модельера и кройщика, который достиг огромного результата на уровне мира.


Сегодня около 900 компаний в 140 странах мира производят самые различные товары — от зонтиков и прогулочных колясок до коньяка и маринованных огурцов — под маркой PierreCardin.

Создание Бренда имени себя — Пьер Карден. Часть 3/3 Стратегия, Пьер Карден, Новизна, Творческие люди, Модельеры, Креатив, Длиннопост

К сильным ходам можно отнести:

1. Обучение у сильных специалистов в своём деле, переход от одного специалиста к другому;


2. Работа в ателье, переходил из ателье в ателье, набираясь опыта и приобретая новых знакомых, связанных с миром моды;


3. работал у известных кутюрье, в том числе у Жанны Пакен и Кристиана Диора;


4. Переход в новые ниши для продажи клиентам (В 1959 году дизайнер представил коллекцию одежды prêt-a-porter (то есть одежды, доступной по ценам всем слоям населения);


5. Чутьё тенденции в мире (тренды, веяния, ситуации) Все это стало источником вдохновения для модельера. В коллекции появились футуристические костюмы;


6. Поиск новых клиентов В 1960 году Пьер Карден нарушил традиционный подход к моде, став, вероятно, первым модельером, продемонстрировавшим мужскую коллекцию. В 1961 году он открыл магазин готовой одежды для мужчин, в 1963 году — для женщин. В 1966 году показал свою первую коллекцию для детей;


7. Постоянные разработки в рамках Бренда (Он считается одним из основателей стиля «унисекс». Модельер запатентовал более 500 изобретений: цветные чулки и высокие сапоги, мини-сарафаны, галстуки «в цветочек», длинные пиджаки без воротника и узкие брюки на пуговицах)

Плюс сотрудничество со звёздами для продвижения своей продукции (первоначально созданы для британской группы The Beatles;


8. Налаживание новых связей в том числе за свой счёт (Одной из муз Пьера Кардена была балерина Майя Плисецкая. Специально для нее он разрабатывал костюмы для спектаклей, а также вечерние платья и повседневные ансамбли.

Мне вдруг захотелось, чтобы Майя была самой элегантной на этом вечере. Сама она меня, естественно, ни о чем не попросила, но я понимал, что, даже будучи примой Большого, она не может позволить себе купить вечернее платье, в котором могла бы достойно выглядеть. Ничего не сказав Плисецкой, я позвонил в своё ателье, и через час мой бессменный портной Отелло был в гостинице с платьем для Майи, которое я осмелился сам для нее выбрать;

9. Поиск новых рынков сбыта Художник стал первым человеком в модной отрасли, догадавшимся выйти на рынок не только Европы, но и России, Китая, Японии и других стран.


10. Маркирование сторонней продукции для прибыли (Под именем PierreCardin помимо одежды и аксессуаров, духов с тонкими ароматами начали выходить зажигалки, будильники и даже сковородки);


К слабым ходам можно отнести:

1. Пьер Карден, 150-й по счету богатейший человек Франции, купил более трети средневековой деревни Лакост в Любероне на юге Франции, что привело к беспрецедентному жилищному кризису и постепенному опустошению ее от жителей [8];


Вы можете поправить автора, если он не прав!


Дополнительные материалы

СТРАТЕГИИ ТВОРЧЕСТВА / КРЕАТИВА — плейлист из 14-ти видео


Список источников

https://24smi.org/celebrity/5080-per-karden.html

https://tass.ru/info/10378039

https://vikent.ru/enc/4483/

https://vikent.ru/author/2810/

https://tass.ru/encyclopedia/person/karden-per

https://tass.ru/spec/pierre_cardin

https://www.kommersant.ru/doc/626073

https://forbes.kz/blogs/blogsid_233131