-1

Сказание о том, как связной дарит подарки (нет)

Сказание о том, как связной дарит подарки (нет) Связной, Обман, Акции, Реклама, Мошенничество, Длиннопост

Есть такой замечательный магазин "Связной" и в честь нового года они решили устроить акцию.

Я человек не жадный, но любопытный. Решил воспользоваться ею.

Судя по изображению выше мне для участия и выигрыша необходимо всего лишь нажать на кнопку, чтобы крутить барабан. Исходя из того что на барабане 6 секторов, вероятность выигрыша желтого приза 1 к 3, иначе говоря 33.34%

Для того чтобы крутить барабан необходимо зарегистрироваться и подтвердить номер телефона по СМС.

У меня лично в наличии было 2 симкарты и двухсимочный телефон. При двух попытках мне, к сожалению, не удалось заполучить желанный приз. Однако я решил не сдаваться так просто :-)

По счастливому стечению обстоятельств у меня в наличии было несколько  номеров (мои, знакомых и родственников) в связи с чем я решил во что бы то ни было поучаствовать в акции и выиграть таки приз.

С E-mail адресами вопрос тоже быстро решен, благодаря алиасам почты яндека.

В общем со всеми вышеперечисленными особенностями я произвёл 20 реальных попыток кручения барабана.

Сказание о том, как связной дарит подарки (нет) Связной, Обман, Акции, Реклама, Мошенничество, Длиннопост

И как результат я не выиграл ничего. Ожидаемо, не так ли?


Не знаю, можно ли с данным результатом "исследования" обратиться в ФАС? Или как-то заставить их ответить за недобросовестную рекламу? А также что мне теперь сказать всем, когда им будет приходить рекламная рассылка связного...

В общем не советую связываться вообще с связным и его производными. Да и никогда они мне нравились)

Однако если тут есть представители связного, было бы интересно увидеть их комментарий...

При необходимости могу выложить результат каждого кручения барабана с каждой почты.

Дубликаты не найдены

+7
Я вот тоже хочу пожаловаться. Есть передача по ТВ с женщиной красивой. Там надо слово угадать. Я сразу угадала, а все кто звонят, ну такие бестолочи. Ну видно же слово БАРСУК, я им звоню звоню. А там в трубке музвка играет, просят подождать. Ну, я жду, куда деваться. Хочется деньги забрать. Тем более до конца игры пять минут осталось. А потом раз и сбросили трубку. Я еще раз хотела, а смотрю деньги сняли 240 рублей. В минус ушла. Ну, я то умная, это на моем телефоне денег нет, а у мужа то есть, я давай с его номера звонить...потом с сыновьего.
Короче они мне деньги должны за БАРСУКА, куда жаловаться?
раскрыть ветку 5
+1

Думаю с этим лучше сразу президенту :)

0
Деньги не вернешь никак, а насчет таких передач, то что показыват в эфире никак не звонки реальных людей😂😂😂, я точно знаю.. Как говорят :без лоха и жизнь плоха😂 (не обижайся, я не про тебя).
раскрыть ветку 3
0
Неужели телевидение врёт нам?
раскрыть ветку 2
+7

Лол, во-первых, барабан для вида. Во-вторых, вероятность 33,(3)% не говорит о том что ты обязательно выиграешь, вероятность успеха с каждой новой попыткой не увеличивается. В-третьих, ты реально такой доверчивый?

раскрыть ветку 2
+1

я принципиально любопытный )

раскрыть ветку 1
0

Ну тогда можешь выкинуть "в-третьих".

+2

Ты теперь ещё казино и тотализаторы разоблачи

+1

А что если @Maximbl4,  и есть тот самый хитрожопый маркетолог саязного -

кинул тут гомнеца на вентилятор, мол лотерея наёбка и пиздёжь, а народ и кинулся проверять, так ли это?!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
0

Я бы говнеца в связного кинул бы ))

раскрыть ветку 1
+1

Молодец, не сдавайся, прикидывайся шлангом до последнего!)

0
А так, я лично знаю 2х людей выбивших промокоды на 5 и на 10к.

С 6й и 13 попытки
раскрыть ветку 2
0

прикольно конечно, жаль что на барабане таких сумм нет)

раскрыть ветку 1
0
В начале были. На 5к. На10к и проценты.
0
На самом деле в начале декабря, при запуске акции, выйгрыш выпадал, но буквально за 2 дня, что то подкрутили и анимация стала чуть хитрее, и как итог, только 20% скидки
0

> 6 секторов

> вероятность 1к3
Ну-ну. Учи матчасть. Сначала нужно посчитать вероятность каждого сектора, потом, что выйдет нужный. Это не элементарная математика, когда делишь 1/6. Для теорий вероятности целый раздел выделен.

Ну и более того если учесть что нужен генератор случайных чисел тут, а все генераторы случайных чисел... не случайны, ибо это какой-то алгоритм, что уже противоречит, то псевдослучайностью можно управлять и задавать коэффициент на выпадение каждого сектора, что не запрещено законом так-то. Сам делал такой барабан, лёгкая задача.

0

Сектор "Наёб" на барабане! Буква?

0

7% дали скидки. Ох-еть!

0
Именно из-за таких очень желающих во что бы то ни стало выиграть приз - никто никогда не выиграет приз ) не в обиду, просто мысль вслух
0
Еще и самого посадят, что мошенничал и крутил несколько раз😂
раскрыть ветку 1
0

Почему же ?)) Всё честно)

0

если бы с 20 попыток выпадал хотя бы один желтый приз - связной разорился бы, думаю.

обычная замануха.

0

хм, как можно не выиграть ничего, если там нет такого приза?

и то, что визуально там одинаковые секторы - это ещё ничего не значит, читайте соглашение

0

С одного айпишника крутил барабан?)

0

Просто удача не прокачена. Выгляни на улицу - каждый шестой идет с техникой из связного за рупь.

-2

Здравствуйте, Maximbl4!

Жаль, что наше предложение кажется Вам не выгодным.

Мы указали в описании акции, что каждый сектор — это тоже выигрыш. Если Вам эта скидка показалась неинтересной, то не факт, что другой человек будет думать также.

Да, выпасть промокод на технику за 1 рубль может не каждому, но это и не означает, что он не выпадает совсем никому. Здесь, как и в предыдущей схожей нашей акции, все дело зависит от фортуны. С правилами акции можете ознакомиться по ссылке https://www.svyaznoy.ru/special-offers/400478.

раскрыть ветку 2
0

О да, и барабан крутится как надо, и правила отлично описаны по приложенной ссылке :)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

Просим простить(( ссылка некорректно прикрепилась. Вот правильная https://www.svyaznoy.ru/special-offers/4004781. А барабан работает стабильно. Если у Вас барабан не крутится, то рекомендуем попробовать в другом браузере.

Похожие посты
38

Мошенники с рекомендациями

Прошедшим летом по нескольким тематическим форумам, группам в соц сетях и аукционным площадкам прошла волна мошенничеств с монетами, иконами и предметами антиквариата

Мошенники с рекомендациями Мошенничество, Кидалы, Обман, Нумизматика, Антиквариат, Негатив

Схема была такой. На тематических аукционных площадках  выставлялись предметы стоимостью заметно ниже рынка, что конечно привлекало внимание.

Потенциальные покупатели, наученные горьким опытом других, интересовались у продавца, какая есть гарантия, что их не кинут? В зависимости от выставленного лакомого предмета, монеты, иконы, антиквариат, итд, продавец писал, мол за меня могут поручится с профильного форума, группы…..

Как правило все коллекционеры где-то зарегистрированы и являются участниками различных групп, форумов и они обращались к авторитетным людям, на кого указывал продавец. И продавца, конечно, рекомендовали , как супер надежного человека, с кем можно и нужно иметь дело.

Сомнения исчезали и деньги переводились, а дальше, а дальше исчезал уже продавец с денежкой, а параллельно выяснялось, что аккаунты на площадках, где давались гарантии, взломаны и концы в воду 👹

Так был взломан крупнейший нумизматический форум, где ломанули массово, включая аккаунты модераторов и главного админа и нараздавали тьму тьмущую фэйковых рекомендаций.

Так что, даже если Вам предлагают рекомендации супер авторитетного в Ваших кругах третьего лица и всё выглядит надёжно как бетон, не спешите дарить свои денежки мошенникам и не ленитесь перепроверять

682

Как реклама победила Пикабу

За последние под года заметил, что реклама стала появляться значительно чаще. От простых пекла них блоков, до размещения рекламы от имени аккаунт special (или как-то подобно, могу напутать)

Но банально не фильтровать (или автоматически фильтровать) рекламные объявления - это как-то не по-человечески

Буквально пару минут назад увидел следующее

Как реклама победила Пикабу Пикабу, Реклама, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Реклама на Пикабу


Переходим по ссылке

Как реклама победила Пикабу Пикабу, Реклама, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Реклама на Пикабу


Ну и как же мы могли оказаться не победителем

Как реклама победила Пикабу Пикабу, Реклама, Развод на деньги, Мошенничество, Длиннопост, Реклама на Пикабу


Я только одно не понимаю

Пикабу либо использует сторонние рекламные сервисы (для автоматической интеграции рекламы), но я в этом сомневаюсь так как Пикабу достаточно крупная площадка, такие площадки обычно создают свои рекламные кабинеты, где можно выставить рекламу, посмотреть статистику, подобрать аудиторию и тд

Либо Пикабу просто все равно на рекламу, и фильтруется она автоматически или с минимальной проверкой

Если у Пикабу нет своего рекламного кабинета, то почему бы его не создать? Это прямой доход в обход сторонних рекламных сервисов

Если же у Пикабу он есть, то почему, б@&?дь, вы не фильтруете рекламу? Рекламодатель может подождать сутки на проверку реальным человеком, от этого рекламодатель не потеряет денег, а Пикабу репутации

Показать полностью 3
109

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел»

Сразу оговорюсь, что вопрос всего на 500 рублей и большой драмы и трагедии в посте не будет. Здесь важен сам факт обмана (умышленного или же из-за халатности) и попытки банка представить всё в свете «клиент сам дурак» (нет). Мне моих 500 рублей не жалко, но может кого-то убережёт от более крупных разочарований.

Года три являлся клиентом «Почта Банка». Основным банком для меня он не был, но для вспомогательных целей служил. Подкупала простота использования, общая сеть банкоматов с ВТБ и тот факт, что этот банк использовался для обкатки некоторых новых технологий. Пользовался я обычной картой МИР, пока не решил заказать себе геймерскую карту «Киберлаб». Интересный вертикальный дизайн, доставка почтой. «Почему бы и нет?» - подумал я. В процессе онлайн-заказа карты встретил также условие, что комиссия за выпуск карты 500 руб, но есть в первый месяц совершить покупок на 5000 рублей, то банк компенсирует сумму комиссии.

Штош, в августе получил карту и за несколько дней сделал оборот в 8200 (оборот именно по покупкам, без учёта переводов и мобильной связи). Прошёл август - списалась комиссия за выпуск карты, и баланс стал минус 497 рублей. «Не беда», - подумал я. Карту взял про запас, пусть полежит, а там и банк снова баланс выровняет своим обещанием. Но...

Подходил к концу сентябрь, и я стал задаваться вопросом: а, собственно... когда? Задал вопрос в чате и получил вполне понятный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

На тот момент я не обратил внимания на то, что обороты я сделал ещё в августе, и компенсацию должен был получить еще до 10го сентября. Ладно. Но наступило и 10 октября, и 15 октября - а возмещения всё нет. В итоге 19 октября я написал еще раз, мне обещали ответ в течение двух дней.

Наступило 23 октября (сегодня), и угадайте? Правильно! Ни-че-го, ни ответа, ни решения вопроса. Пишу ещё и получаю удивительный ответ:

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

То есть ответ банка заключался в следующем: «Ты, клиент, сам дурак, акция просрочена и нефиг нас беспокоить. Читай документы».
Океееей, я мог напутать, но вот только я четко помню, что готов был заплатить эти самые 500 рублей, а о возможности возврата комиссии я узнал лишь в процессе оформления (и еще раз это повторила оператор при активации карты).
Пишу (здесь скрины я немного порезал, так как постоянно вмешивался робот и просил выбрать пункт меню):

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Ииииии....

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост
Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Вот опять: ты, клиент. Сам дурак. И старые страницы у меня грузятся, и акцию я пропустил. Но они очень сожалеют, что я, дебил эдакий, в итоге высказываю негатив.
Ладно, я всё понял. Закрыл эту и другую карту через приложения, запланировав как-нибудь заглянуть в отделение и закрыть полностью всё.

Но не давало мне покоя то самое предложение компенсировать комиссию. Да, 500 рублей не так уж много, но чисто из принципа. Я вновь стал делать онлайн-заявку на карту...

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

Да как так-то? Мы же с банком уже выяснили, что это я дурак, а у них акция закончилась. Но нет, при оформлении карты эта самая промоакция в силе, что тянет как минимум на нарушение закона о рекламе.
Для совсем уж надежности вот пруф, что смотрел я сегодня, а не 4 месяца назад.

Ну, хотя бы я могу быть спокоен: с головой у меня всё в порядке, память не подводит, психика фантазии не рисует в больной голове.

Почта Банк: «Видишь промоакцию? А мы не видим - у неё срок вышел» Почта Банк, Банк, Обман, Негатив, Комиссия, Служба поддержки, Реклама, Видео, Длиннопост

В общем, скинул я им этот скрин и прокомментировал, что ситуация достойна обращений в ФАС (из-за недостоверной рекламы), ЦБ, да и просто жалобы на Банки.ру. Чем я и займусь. Точно так же, из принципа.


Как говорится, морали нет, но с этим банком я решил отношения закончить.

Показать полностью 9 1
564

Схема обмана при продаже авто

Ищу себе авто. Попадается очень интересное объявление, по фоткам- идеал, по описанию- красота. Цена по верхней границе рынка для своих лет, но ведь машина в идеале, оно того стоит!

Вот скрин описания из объявы (здесь и далее не буду полностью выкладывать скрины, только самое интересное, чтоб не загромождать пост):

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Прям тачка огонь, придраться не к чему! Один нюанс смутил, продавец совсем недавно на авито и другие объявы его скрыты. Думаю, ну перекуп, ну и ладно, комплексов не испытываю, лишь бы авто в идеале. Звоним договариваемся! По телефону продавец бьёт себя кулаком в грудь что хозяин, долго и красиво рассказывает какое замечательное авто, честно признаётся что перекрашивался капот и передний бампер из-за лёгкой притёртости во дворе (ну с кем не бывает, подумал я, за почти 5 лет эксплуатации), обещает хорошо уступить если сразу договоримся о сделке.

У меня глаза загорелись. Решено! Беру! Договариваемся о встрече.

Но, как говориться, доверяй но проверяй, тем более в наш век цифровизации. Заказываю платный отчет по этой машине, по вину указанному в объяве.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Слова продавца полностью подтверждаются, и один хозяин и без дтп и обслуживание у ОД и пробег реальный и т.п.

Я уже заранее счастливый довольный собственник кашкая в идеале хожу и улыбаюсь. Но замечаю очередной нюанс… На фотках в объяве нет рейленгов, а на фото в отчете есть… Всё одно, цвет, диски, тонировка, но вот рейленги… Начинаю копать внимательнее. Пробиваю вин на оф.сайте ниссана. Комплектация по вину и комплектация указанная продавцом не совпадает. Что за черт?! Запахло подставой…

Интересуемся у продавца.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

ВИН другой!!! Подставой уже воняет за версту! Покупаем отчет по новому вину.

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

И… Это жесть! 3 ДТП, биты и морда и бочина и зад, ремонтных работ под 200тыш каждый раз, пробег скручен, а вот и он, для примера:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Немного бреда от продавца:

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив

Схема обмана для тех кто не понял.

Чтоб продать авто как «не бит, не крашен, дедушка ездил», надо чтоб он и по вину именно таким бился (ведь проверить сейчас может каждый, даже бесплатно на оф сайте ГИБДД (на дтп, обременения)). Находится похожий автомобиль, чтоб цвет, год и т.п. совпадали, который действительно в идеале, и в объявлении указывается именно его вин. Наивный покупатель смотрит что всё хорошо по базам/отчётам, бдительность притупляется и при осмотре можно не заметить что вин реальный и вин из объявления не совпадает. Ведь отличие может быть всего в паре цифр.

Развод, как я понял, сейчас популярный. Позднее ещё раз натыкался на эту же схему.

Одно радует, по состоянию на сегодня, это рожно ещё не продано (по объявам не нашёл, может передумал продавать, оставил ласточку себе)) в гибдд бьётся прежний собственник).

Будте бдительны!

Схема обмана при продаже авто Мошенничество, Покупка авто, Обман, Объявление, Nissan Qashqai, Длиннопост, Негатив
Показать полностью 6
968

Ответ на пост «Внутренняя инструкция компьютерных домушников»


Прочитал пост, и на смене пароля роутера на тот-который-нужен-им, и прям затрясло.

Несколько лет назад обратились ко мне знакомые с просьбой заменить на ноуте жесткий диск. Старый покрылся бэдами и сыпался. Такой вот «мастер» перед этим «починил» им ноут за 25к. Двадцать пять тысяч, Карл!!! Это, на минуточку, 2015 год! И это он ещё никаких документов после себя не оставил. Кроме визитки, которую счастливые хозяева «починенного» ноутбука не менее счастливо потеряли. Разумеется, бэды он переустановкой винды не вылечил. В общем, Купил я новый хард, полез менять и понял, что этот вы@лядок запаролил bios. Причём модель ноута такая, что простых способов сбросить пароль не было: либо выпаивать чип, либо к нему подпаиваться. Т.е. даже с флешки просто так не загрузиться. В общем, с паролем я ничего сделать не смог, с виндой же извернулся, начав установку ее на данный винт на своём ПК и продолжив уже на ноутбуке. Про мастера хозяевам ноута рассказал.

В этом году они (живут уже в другом городе) захотели поменять винт и... закономерно обломились. Чувак, к которому они там обратились, оказался не таким находчивым и, завидев запароленный BIOS, решил не связываться. Мне, естественно, тут же написали: «А ты зачем нам ноутбук запаролил? А какой пароль?». Вот так вот: они помнят, что я менял винт, но не помнят, как я рассказывал про то, как выкручивался. Не мудрено: прошло пять лет, а проблема была по факту моя, а не их. Я, разумеется, все объяснил и рассказал, как можно выкрутиться, но поверили мне, похоже, не очень.

214

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей

На дворе 21 век. Чудеса автоматизации и современные технологии все сильнее проникают в нашу жизнь. Не так давно на рынке появились интересные устройства, которые позволяют освободить себя от необходимости уборки своей квартиры - роботы-пылесосы. Устройства не самые дешевые, но такой девайс способен сэкономить не мало времени своему хозяину, поэтому вложения того стоят.


Наступил момент, когда я, решился найти подходящего малыша в качестве подарка для супруги. Можно долго говорить о характеристиках таких устройств. Сейчас они бывают самые разные: с функцией влажной уборки и без нее, с датчиками оптической навигации или с лазерным дальномером (лидаром). Выбор конкретной модели дело субъективное. Мне показалось, что стоит выбрать модель с лидаром, для более точной ориентации в пространстве (меньше стуков и "спотыканий") и без функции влажной уборки, т.к. она на порядок поднимает цену устройства. Изучаем модели, которые представлены на рынке. Долго читаем и анализируем все "за" и "против". После нескольких вечеров раздумий, победитель все же был найден. Им оказалась довольно популярная модель хорошо известной компании из Поднебесной. Не указываю конкретную модель устройства, чтобы данный пост не сочли за рекламу.


Переходим к следующему этапу. Пытаемся понять, где интересующий девайс можно приобрести за минимальную сумму. Ищем популярные магазины в известном поисковике отечественного происхождения. Среди всех выделяется главный герой этого поста (нет, к сожалению, это не пылесос) - магазин Pleer.ru. Огромное количество отзывов - 245 тысяч, средняя оценка 4,3 . Хотел бы заметить что это на 30 тысяч больше, чем у более популярного маркетплейса с названием O**N и синей вывеской. Читаем отзывы и видим, что как и в любом магазине они довольно разные. Есть негативные, есть и весьма положительные. Пытаемся перейти на сайт магазина, но внезапно телепортируемся в рунет 2010х годов. Реклама "вырви глаз", всевозможная анимация. Что-то даже близко похожее не получится найти на сайтах других магазинов в ТОП-10 поисковой выдачи. К несчастью, меня это не остановило.


Через 10 минут после заполнения формы заказа поступает звонок от менеджера. Диалог с менеджером несколько отличается от обычного подтверждения заказа. Весь разговор состоит из попыток менеджера предложить ряд дополнительных платных услуг. К их числу относятся: звонок курьера перед доставкой заказа, приоритетное обслуживание при поломке устройства, проверка работоспособности устройства. С учетом специфики робота-пылесоса еще предлагались переходник на европейскую вилку (который на самом деле есть в комплекте с роботом) и услуга русификации голосовых сигналов девайса. Так как менеджер очень занят предложением доп. опций, никто не упоминает про то что рассчитаться с курьером можно только наличными. Также менеджер не посчитал нужным предварительно рассчитать стоимость доставки и огласил ее только в конце разговора после прямого вопроса. На вопрос о гарантии ответ был утвердительным - по его заверениям магазин предоставляет гарантийный талон, действительный в течении одного года. На этом все вопросы оказались согласованными. Осталось дождаться курьера и получить долгожданную покупку.


Курьер посетил нас около 22:00. Робота привезли в заводской коробке с несколько выцветшими наклейками. Сам робот оказался довольно тяжелым. Такой малыш весит около 6 кг. Корпус кажется качественным, как и материалы из которых сделана док-станция. На вопрос о гарантийном талоне курьер ответил, что он на последней странице книжки-руководства к пылесосу (нет). Выполнив поверхностный осмотр и оставшись довольными от внешнего вида, передали курьеру наличные и приняли чек и договор купли-продажи.


Внешний вид полученного робота:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Спустя 20 минут робот отправился убирать комнату. На этот момент появились определенные опасения, т.к. устройство разговаривало не на родном китайском языке, а цитатами из мультфильма "Винни Пух". Однако, устройство уже оказалось на руках и мы решили испытать его в деле. Коты в ужасе, мы с супругой в восторге. Эта модель в процессе движения строит карту помещения с помощью упомянутого лазерного дальномера и за этим процессом очень интересно наблюдать через приложение (очень похоже на то как в компьютерных играх постепенно открывается миникарта).После того как робот обошел одну комнату, отправили его убирать всю квартиру. Длительность двух запусков составила 36 минут.


Но как известно, дьявол кроется в деталях. Во время изучения приложения обнаружился пункт "История уборки". В этом пункте содержится список уборок, которые выполнил пылесос вместе с картой помещения, очищенной площадью и т.д. По логике у нового устройства, который после покупки запускался дважды в этом списке должно быть две записи. Но нет, в нем оказалось 22(!) уборки. В итоге оказалось, что робот-пылесос новым не является как минимум с февраля 2020 года, при том что купили мы его 17 октября 2020 года. Сравнивая карты помещений, которые убирал робот, можно без труда понять, что бедняга уже трудился на другого владельца в течении нескольких недель как минимум. Другой умной техники этой фирмы у меня не было и ошибки здесь быть не могло. В этот момент пазл собрался - есть данные приложения об использовании, есть свидетельства перепрошивки, есть отметины от отвертки на крепежных болтах. На руках оказались веские доказательства того, что за 15 тыс. рублей я приобрел б/у пылесос.



Список выполненных уборок после двух пробных запусков 17.10.2020 :

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта квартиры предыдущего владельца:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Карта моей квартиры:

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Такое приобретение мне мягко сказать не понравилось, и в адрес магазина было направлено очень подробное и юридически мотивированное (на всякий случай) требование по выполнению замены устройства на действительно новый девайс, либо по возврату денежных средств в размере стоимости устройства + стоимости доставки. Направить обращение по электронной почте с ходу не получится, так как на сайте не указан почтовый ящик для обращений от покупателей. Если сделать это через сайт Pleer.ru, то вас встретит довольно скромная форма оставления заявки с ограничением количества вводимых символов. Первый ответ на обращение представлял собой график работы "гарантийного отдела" - эту информацию можно получить на сайте.


Позже письмо было отправлено на несколько других почтовых ящиков магазина, которые удалось найти в сети. На тот момент я все еще надеялся на то, что мое обращение попадет к здравомыслящему сотруднику магазина, который поймет, что по их вине произошло досадное недоразумение и, возможно, будут предложены адекватные варианты его урегулирования.

К концу дня подачи обращения, поступил звонок от менеджера, который занялся решением моего вопроса. В ходе диалога менеджер смог предложить лишь посетить "гарантийный отдел" магазина в часы его работы. Осуществить возврат устройства можно будет только после проведения экспертизы, которая обнаружит какой-либо дефект или заводской брак. На возражения о том, что устройство уже было в использовании и это само по себе основание для возврата (т.к. продавец не предоставил информацию о том что девайс б/у) ответ был однозначный - магазин Pleer.ru не занимается реализацией б/у товаров (ложь).


Стало ясно, что компания ни в коей мере не намерена идти на встречу при решении проблемы. В таких случаях следующий шаг обманутого покупателя заключается в написании претензии в рамках досудебного урегулирования спора. Для составления претензии необходимы минимальные реквизиты организации - продавца: юридический адрес, ИНН и т.д. Эту информацию можно получить из чека, но здесь Pleer.ru снова приготовил сюрприз. Чек, который передал курьер вместе с заказом не содержит никаких реквизитов и упоминаний о Pleer.ru и оформлен от некоего ИП. Информацию о юридическом адресе найти на сайте не получится. В сети есть упоминания о том, что ранее компания имела фиктивный юр.адрес и была зарегистрирована по адресу трансформаторной подстанции.

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

В процессе поиска реквизитов через поисковые системы, становится ясно, что за последние несколько лет своего существования Pleer.ru провел несколько реорганизаций предположительно для ухода от ответственности перед покупателями, а также имеет проблемы с налоговой и замешан в "отмывании" денежных средств. В пользу последнего явно указывает расчет исключительно наличными (в офисе возможна еще и оплата МИРом) и неясные махинации с чеком.


Здесь моя не самая лучшая история только начинается. Впереди вручение претензии, заявление в Роспотребнадзор и возможно исковое заявление в суд. Надеюсь, всё выше описанное даст вам дополнительный повод трижды подумать, перед тем как что-то покупать, особенно из дорогостоящих товаров, в этой компании.


Выводы:


1.) не идите на поводу у низких цен Pleer.ru. В лучшем случае покупаете кота в мешке

2.) не надейтесь на гарантию от магазина. Даже гарантийный талон компания не выписывает

3.) магазин замешан в теневых операциях, возможно это скажется на ваших интересах в случае очередной приостановки деятельности

4.) робот пылесос на порядок умнее среднестатистического специалиста Pleer.ru, так как он способен осознать, что им уже пользовались, а сотрудник магазина сделать схожих выводов не может

5.) истории уборок из приложения "Mi Home" можно удалять, чем скорее всего и воспользуется недобросовестный продавец после прочтения этого поста

6.) приобретая новый робот-пылесос в этом магазине, вы рискуете приобрести девайс с пробегом :)


Тем, кто дочитал до сюда - большое спасибо! Самое время признаться, что автор куплен, а пост проплачен. Шутка, но получить бонус за отзыв от Pleer.ru все же можно, обязательно отправлю заявку на получение вознаграждения)))

Как выбрать робот-пылесос в Pleer.ru и потерять 15 тыс. рублей Pleer ru, Мошенничество, Хамство, Обман клиентов, Обман, Возврат денег, Длиннопост, Негатив

Юридические вставки:


Статья 10 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

« ... Если приобретаемый покупателем товар был в употреблении или в нем устранялся недостаток (недостатки), покупателю должна быть предоставлена информация об этом.... »


Статья 29 «Правил продажи товаров дистанционным способом»:

«... Покупатель вправе также потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества...»

UPD 23.10.2020:

Большое спасибо сообществу Пикабу за бурное обсуждение этой истории! Было очень интересно читать Ваши комментарии


Появились новые детали:

На вторые сутки после публикации поста, со мной связалась Ольга - специалист отдела клиентской поддержки. Ольга сообщила, что этот случай рассмотрели повторно и теперь есть возможность вернуть средства как за сам пылесос, так и за его доставку. Мне оставалось только посетить отдел поддержки. Вечером покупателей с разными проблемами собирается много, но живая очередь быстро двигается. После осмотра и синхронизации с роботом, все согласились с тем, что факт использования до покупки все же имеется. В какой-то момент от сотрудников магазина поступило предложение удалить данный пост в обмен на подарочный сертификат номиналом 5000 рублей, но принять его на таких условиях я не мог. По завершении всех формальностей, карточку передали уже в качестве компенсации морального вреда и без других оговорок.

На этом вопрос с неудачной покупкой можно считать закрытым.

Большое спасибо, Ольге и другим сотрудникам Pleer.ru, которые участвовали в решении этой проблемы.

Показать полностью 6
10322

Внутренняя инструкция компьютерных домушников

Друзья, у меня свой компьютерный центр в СПб. Но, увидев это, я прибалдел настолько, что потерял дар речи. Держите, может быть вам это будет полезным.

Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Внутренняя инструкция компьютерных домушников Мошенничество, Компьютерная помощь, Сервис, Длиннопост, Развод на деньги, Негатив, Обман
Показать полностью 4
291

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту

Приветствую всех читающих! Хочу поделиться с вами своим горьким опытом, а также делаю предостеречь вас от ошибок.
Не буду долго тянуть и сразу перейду к истории

Я, Продавец, завершил около 30 сделок, имею несколько положительных отзывов, не раз использовал Авито Доставку. Думал, как могут обмануть, если в отделении стоят камеры, а за тобой усердно наблюдает оператор. И вот, решил я продать свою видеокарту AMD RX Vega 56
Выставил её по достаточно адекватной цене, мне сразу написало куча людей

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Среди них был человек с ником "фото и видео", который без какого-либо сообщения, сразу оплатил ордер. Я обрадовался, запаковал карточку и побежал на почту, ничего не подозревая

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Прождав 9 дней, в 3 часа ночи (тогда пункт выдачи DPD уже был закрыт) мне прилетает уведомление, что покупатель отказался от товара и карточка летит обратно ко мне

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Приехав ко мне, я стал тщательно проверять её в пункте выдачи, но вот проблема, серийные номера совпадают, пломбы на месте, никакие дефекты в глаза не бросились, нельзя было ни до чего докопаться, кроме разве что чуть гнутой держалки. Забрал я карту домой (ой дурак) воткнул в комп (ой дурак х2) стал ждать, изображения на экране нет, турбина не крутиться

Стал тщательно осматривать карту со всех сторон, сверять с фотками в обьявлении
На карте прямо явные следы флюса (флюс используется для пайки компонентов, но т.к он не отмыт, из этого следует вывод, что плата после ремонта)
Также не совпадает степень закрученности болтов

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

Так чё произошло? Скорее всего, мошенник имея некоторые связи в DPD, смог разобрать мою видеокарту, филигранно снять пломбы, поменять плату, собрать карту обратно, наклеить пломбы обратно и отправить мне её уже неисправной 

И шо делать? Написал в техподдержку, стал ждать
Спустя некоторое время мне ответили на почту, сказали что "рассмотрят запрос о компенсации"

Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост
Почему я не советую продавать через Авито Доставку. Или как я потерял свою видеокарту Авито, Мошенничество, Доставка, Обман, Жизненно, Негатив, Длиннопост

И какой итог? Прошло почти 2 месяца, молчат...
Хочу подметить, что как раз после этого они перестали сотрудничать с DPD :/

Грустный канец... Так что, если вы захотите продавать свою видеокарту, ноутбук, телефон и другую сложную технику через Авито.Доставку,  то хорошо подумайте. Готовы ли вы идти на такой риск?
Лично я потерял своё доверие к Авито (Лол, я 22к потерял, а не просто доверие), надеюсь эта статья заставит техподдержку обратить на меня и других пострадавших внимание. 

Показать полностью 6
1419

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» 

Очередной случай обмана связанный с авито доставкой.

Проснулся я как то утром 26 апреля и вижу очередной заказ на авито. Парень без лишних вопросов просто взял и заказал себе процессор. Меня это не смутило, ибо продаю я давно и такие случаи бывали ни раз, было так, что даже вообще потом ничего не писали, получали посылку и все.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После чего я решаю отправить процессор через boxberry

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис
Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написал, что все отправил, сделал фотки отправки и хорошо его упаковал. Телефон я у него к сожалению не спросил, авито аккаунт я подозреваю был зареган на купленный номер. Заказ ехал долго там были майские праздники, и я уже, честно говоря заждался ждать свои деньги)

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

После того как заказ приехал он отказался от него и отправил обратно. После ожидания иду получать свою посылку обратно. Вообще хотел изначально не распаковывать посылку ибо она даже не выглядела вскрытой, но потом все таки решил и обнаружил что процессор вернулся вскрытый.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Решил даже ниче не писать, зная эту канитель с авито лучше было бы продать кому то из знакомых зная что вскрытая коробка не приговор если все проверить. И только потом я заметил (и это моя самая главная ошибка) что процессор внутри лежит не тот.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Написано то тоже 9900к но вот батч не совпадает с моей коробкой, да и слева видны следы зажима на материнской плате.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Понимаю что крышка сюда приделана, а что под ней вообще бог его знает. Написал на авито заполнил все данные и стал очень долго ждать, попутно кидая свои доказательства. Дальше начинается типичная для авито переписка с стандартными ответами, которая длится с мая по по 21 сентября. В итоге авито отвечает мне ЭТО:

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Хорошо, что хоть не указали что цвет посылки не изменился, я им ответил, что меня не устраивает их ответ, но они сказали что дело пересматриваться не будет.

Писал в боксберри - говорят идите в авито. Вообщем 4 месяца в пустую ушли. Наверно можно сказать делюсь своим опытом, так как вряд ли мне кто то что то вернет. Хотя было бы неплохо, я полностью остановил свою деятельность на авито после этого, авито на комиссиях потеряла больше, чем бы мне выплатила ) Кому интересно приложу скрин с боксберри, где видно отделение, возможно знакомые люди были кто проворачивал схему ( камер там нету), боксберри может хоть в палатке работать у них нету никаких требований практически.

Ответ на пост «Доставка "Авито" или незащищенный продавец» Авито, Объявление на авито, Обман, Мошенничество, Доставка, Негатив, Жалоба, Ответ на пост, Длиннопост, Сервис

Призываю не пользоваться авитодоставкой, а если и пользуйтесь, помните, что продавец на авито - никто.

Показать полностью 8
233

Нужна помощь: обманом забрали землю у пенсионера

Имеется пенсионер, заслуженный ветеран СЗРУ ФПС РФ, 75 лет, в уме, но есть проблемы со здоровьем (давление и межпозвоночная грыжа). С 2010 года имеет в аренде земельный участок (земля промышленного назначения), разработал проект, разработал участок, построил нежилое здание. В 2019 году получил адрес и решил оформить право собственности на землю. Так как самому ходить сложно, стал искать юристов. И нашёл знакомого, который за безвозмездно готов оказать помощь. Дед отдал ему часть документов и стал ждать оформления сделки. В январе 2020 года юрист позвонил и сообщил, что все готово, время ехать в МФЦ. В МФЦ юрист приехал со своим сыном и их общей знакомой, вчетвером они стояли у окошка регистратора, а юрист при этом громко возмущался. Документы деду показали мельком со словами, что все хорошо), заполнили заявление и подали регистратору комплект документов (каких именно дед пояснить не может). Все это время дед был уверен, что находится на регистрации сделки по оформлению земли в свою собственность. Через 10 дней он приходит забрать свои документы в МФЦ и видит, что на самом деле была оформлена переуступка права аренды на сына юриста. Дед стал возмущаться, но в МФЦ сказали, что помочь ничем не могут. Юрист конечно же сразу потерялся, поставил его в чёрный список. При рассмотрении договоров оказалось, что подпись и расшифровка выполнены вовсе не рукой деда. Он попытался самостоятельно разобраться, но после клятвенных обещаний проломленной головы и сжигания его со всем своим имуществом отступился. Прокуратура и МВД как обычно в стороне - гражданско-правовые отношения. Обратились в суд, но дело буксует - судья не может понять, в чем обман, явно благоволит стороне ответчика, который утверждает, что у дед самостоятельно переписал землю из-за сложного материального положения. Как доказать обман и помочь восстановить его права на землю?

530

Ответ на пост «Связной - обманываем 25 лет!» 

Ездил я как-то на дежурных сутках на заявку: женщина пришла в Связной за телефоном за 9к в кредит, внучке покупала. Ей предложили настройку телефона и наклейку стекла, стоимость услуги не озвучили. Договор на кредит она подписала, а потом чухнулась, что итог 17к.

Оказывается, в прайсе есть услуга "Все включено VIP", и стоит она 8к👍

Она позвонила 112 и заявила, естественно, мошенничество, которого там нет, ибо связисты тоже не дураки и подстраховались. При мне эти связисты-консультанты занимались расторжением договора на кредит.

192

Ответ на пост «Арбидол: история одного мошенничества» 

Фуфломицин

Еду сегодня в метро, никого не трогаю. Случайно поднимаю взгляд и упираюсь в это:

Ответ на пост «Арбидол: история одного мошенничества» ФАС, Арбидол, Фуфломицин, Реклама, Обман, Ответ на пост

Опа! Опять реклама этого фуфломицина!

Уж сколько не говорили про эту чудо-таблетку, а они опять тут как тут!

Интересно, как же Арбидол убивает вирусы при своем составе?

Состав живительного арбидольчика:

Метилфенилтиометил-диметиламинометил-гидроксиброминдол карбоновой кислоты этиловый эфир — 50 мг

Крахмал картофильеный.

Целлюлоза микрокристаллическая.

Кремния диоксид.

Кросповидон.

Кальция стеарат.

https://fuflomicin.ru/arbidol-2/

Или заводик по его иготовлению прикупил кто то  Большой и Влиятельный, как это недавно было с одноразовыми масками?

Апдейт: тут мне подсказывают:

Благодаря Министру здравоохранения этот фуфломицин смог стать лидером продаж в 2007 году и занять 3 и 2 строчку в следующие два года. Но препарат был выбран в качестве «избранно» не просто так.

Дело в том, что его производила компания «Фармстандарт», а она принадлежала другу семьи Голиковой.

Остается, конечно, вопрос о существовании Закона в современной России, но, это вопрос риторический...

3714

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила)

На день рождения решила сменить свой iPhone 5S на iPhone 11 (128гб в красном цвете) и воспользоваться при покупке акцией М.Видео «Гарантия лучшей цены».


Правила акции просты:

1) находите товар с ценой ниже у конкурента из списка М.Видео

2) предъявляете на кассе М.Видео страницу с товаром и ценой на сайте конкурента

3) М.Видео обязуется компенсировать 100% разницы в цене

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Цена в М.Видео на красный iPhone 11 128гб – 64 990₽. Проверяю все магазины из списка конкурентов и нахожу, что у Озона и Беру цена 59 990₽ (к слову, у Вайлдберриз, Холодильник.Ру и Ситилинка цены тоже были ниже, чем у М.Видео).

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив
Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Отправляюсь в М.Видео. Сначала обращаюсь к консультанту около стойки айфонов, он сообщает мне, что с Озоном они цены не сравнивают вообще. Когда я указываю ему на то, что на сайте Озон значится в списке, он предлагает обратиться на сервисную зону.


Иду на сервисную зону. Там работник с ходу вторит первому, что с Озоном не сравнивают, мол, новый регламент. Очень интересно, когда же его приняли? Сию секунду? На вопрос, почему же тогда это никак не отражено на сайте и Озон до сих пор находится в списке, консультант только мнётся и говорит, что ну как-то так.


Не отходя от сервисной зоны, связываюсь с поддержкой М.Видео, которая, в свою очередь, сообщает, что цена Озона – это ошибка. Всё интереснее и интереснее. И то есть всё-таки цены с Озоном они сравнивают и нет никакого «нового регламента»?!

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Хорошо, с Озоном разобрались, что же с Беру? Начинаю с вопроса, сравнивают ли они цены с Беру, раз с Озоном ну никак нельзя. Работник сервисной зоны заверяет, что да. Отлично, открываю сайт Беру, демонстрирую цену 59 990₽. Работник заходит куда-то у себя в компьютере и говорит, что да, могут сделать скидку и продать за 60 890₽. Но подождите, я же показываю цену практически на тысячу ниже?! И получаю ответ, что в базе М.Видео цена на Беру значится именно 60 890₽. Ситуация за гранью разумного: я показываю сайт Беру, а работник смотрит цену Беру в базе М.Видео. Поддержка в данном случае предложила попытаться оформить скидку онлайн.


И результат, как можно догадаться, тоже отрицательный.

Как я покупала в М.Видео по акции «Гарантия лучшей цены» (и не купила) МВидео, Акции, Скидки, Обман, Длиннопост, Негатив

Правила просты, но М.Видео не стремится их соблюдать. Меня, как покупателя, вообще не должны волновать ни “новый” регламент, о котором известно только сотрудникам, ни цены конкурентов в базе М.Видео. Я выполнила условия акции, а получила ничего. Думаю, моя история покупок в М.Видео на этом закончится.

Показать полностью 6
152

Вся суть инстаграма

вылезла реклама часиков в инсте. типа мы крутой бренд, для нас делают дизайн дизайнеры, инженерят инженеры, производят чуть ли не в Бельгии. Ага, проверяю сайт - ему и полугода нет. Отзывов нет нигде, про компанию тоже ничего, что крайне странно для "часового бренда с многолетней историей".

делаю скрин - открываю поиск на Али, ага, конечно, бренд.

картинки ниже

- вот вам инста, аж 50% скидка, как щедро)

Вся суть инстаграма Instagram, Реклама, AliExpress, Мошенничество, Часы, Длиннопост

-а вот вам алик:

Вся суть инстаграма Instagram, Реклама, AliExpress, Мошенничество, Часы, Длиннопост

интересно, кто-то ведется?

Показать полностью 2
269

Кидалово от Связного

Сегодня ночью (28.08.20) стартовала акция в интернет-магазине Связной "ночь скидок".

по данной акции совместно с трейд ин был заказан смартфон Samsung galaxy S10+

Кидалово от Связного Мошенничество, Связной, Покупки в интернете, Негатив

утром пришла смс что заказ готов к выдаче, перед поездкой уточнил на горячей линии всё ли было правильно и та ли цена как была в корзине, меня уведомили что всё так.

Приехал в магазин, а там милая девушка сказала что акции не суммируются, хотите забрать за 44990 ? Звонок на горячую линию тоже не дал результатов цена на момент заказа это так ничему не обязывающие цифры, они уже переобулись, акции не суммируются вы ничего не получите по той цене.
Спасибо Связной за потраченное время и лживые акции.

И да кому то таки выдали телефоны, в других городах. что на это скажете @svyaznoy.russia ?

если что заказ №76490798

92

Взяли кредит на моё имя

Здравствуйте, Пикабушники!
Вопрос к "Лиге Юристов".

Ситуация следующая: 12 апреля 2020 года, по пути на работу, в город Нижний Новгород, делали с другом пересадку в Ртищево, Саратовской области. Ждать поезд необходимо было 7 часов, решили прогуляться по городу. Друг захотел преобрести телефон в кредит и мы направились в Связной. Но, в кредите ему отказали, он попросил взять на себя кредит. Знал я его давно, вместе работали, через 3 дня зарплата, почему бы и нет. Сотрудница оформила заявку, распечатала согласие на обработку персональных данных, которое я подписал, и отправила заявку на кредит в банки. Кредит мне одобрили, но следом пришло смс от Ренессанс банка, в котором у меня на тот момент был кредит, о смене номера телефона. Я сказал об этом сотруднице связного и попросил изменить данные в анкете. Спустя минуту, по словам этой особы, мне пришёл автоматический отказ. После чего мы развернулись и ушли. Сели в поезд и уже на следующий день были в пункте назначения.

6 августа мне, по месту регистрации приходит письмо счастья, от Альфа банка, о просроченной задолженности по кредитной карте. Я сразу связался с банком для выяснения обстоятельств. В ходе разговора выяснилось, что карта была выдана в Ртищево, в том самом связном. По моему вопросу, в банке составили обращение, сказали ждать ответа 7 дней. После звонка в банк, я обратился в Связной, там тоже обещали разобраться. Разобрались. Уже на следующий день мне позвонила сначала директор магазина, а затем сама мошенница, извинялись, уверяли, что погасят этот кредит. На этих словах все и закончилось.

С банка и со связного пришли отписки, что такого быть не может, что я сам попросил эту карту, потратил все деньги и забыл о кредите. Было составлено заявление на эту мошенницу и отправлено в РОВД города Ртищево. Пока ответа от них нет.

Юристы Пикабу, подскажите, что предпринять в данной ситуации???

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: