Ситимобил и работа с клиентами

Просто хочется выговорится.

Есть у меня такая привычка, что за адекватные деньги я катаюсь на такси даже на работу. Очередное утро, ситимобил показывает мне адекватные 360 рублей (7:30 утра, дорога относительно свободная - ехать 20-25 минут), почти сразу вызывается водитель. По пути ему, видимо, кажется, что стоимость поездки слишком низкая, он останавливается в 1.5 километрах и больше не едет. Проходит минут 10, я ему пишу "Здравствуйте, вы едете?", после чего он, не сдвигаясь с места сообщает "машина подана". Я, мягко говоря, крайне удивился (и не сделал какие-либо скриншоты даже), отменяю поездку и еду общественным транспортом (уже 8 часов - такси до 600-700 подорожало).

Ситимобил и работа с клиентами Ситимобил, Злость, Длиннопост, Жалоба

Пишу в техподдержку, отвечает робот, я почти обрадовался, что ситуация хорошо разрешится.

Ситимобил и работа с клиентами Ситимобил, Злость, Длиннопост, Жалоба

Я пишу "верните деньги за поездку". В итоге служба поддержки отвечает "сами отменили, водитель во всём прав".

Я в данном случае считаю, что ситимобил напрямую кинул клиента - с карты списано 363 рубля, хотя в приложении стоит, что будет списано только 119 - за подачу. Но даже в таком случае это напрямую покровительство того, что водители могут делать любую дичь, а ситимобил "не при делах, сами виноваты".

Такие случаи на моей практике относительно редки - пару раз я яндекса такое было, но яндекс при этом возвращает деньги (не говоря уже про бонус на следующую поездку).