Ситилинк сделал ребрендинг

«Ситилинк» объявил о первом с 2016 года ребрендинге и смене логотипа.


В течение года постепенно изменятся визуальный стиль бренда, реклама и позиционирование компании, сообщили в компании.

Ситилинк сделал ребрендинг Ситилинк, Бренды, Ребрендинг, Маркетинг, Логотип, Ритейлер

«Ситилинк» будет использовать новый слоган «Все лучшее для тебя» и сделал логотип минималистичнее: вместо руки, указывающей на кнопку с пальцем будет рамка с буквой «С». Он уже появился на сайте ритейлера и в рекламе на телевидении.

Ситилинк сделал ребрендинг Ситилинк, Бренды, Ребрендинг, Маркетинг, Логотип, Ритейлер

Также изменилась цветовая палитра бренда. К оранжевому цвету добавили белый, серо-голубой и тёмно-синий.

Ситилинк сделал ребрендинг Ситилинк, Бренды, Ребрендинг, Маркетинг, Логотип, Ритейлер

Компания начала сотрудничать с телеведущей Аллой Михеевой, комиком Евгением Чебатковым и продолжает партнёрство с актёром Михаилом Галустяном.

Ситилинк сделал ребрендинг Ситилинк, Бренды, Ребрендинг, Маркетинг, Логотип, Ритейлер

Источник