Дубликаты не найдены

+25

Что за барахолка? Все книги дешевле 500$

раскрыть ветку 2
+9
Фикс прайс
раскрыть ветку 1
0
В фикс прайсе книги по 250 рублей уже(((
+12

Вау! Что это за сайт такой? Скинь ссылку, пока скидки не закончились!

раскрыть ветку 3
+3
По виду озон, но это не точно
раскрыть ветку 1
+2

Это точно озон)

+1

Ва у!

+84

Пфф, пускай нищеброды это читают. Я лучше заложу дом родителей, бабушки и родственников ради современного переиздания колобка.

раскрыть ветку 2
+34
Иллюстрация к комментарию
0

а чтобы купить коллекционное издание, так и придётся сделать!

+11

Я понимаю стратегию обувных магазинов, которые пытаются впарить т.н. неликвид со скачухой 70-90% под видом прошлогоднего хита... И это в общем-то работает.


Но я не понимаю, на что рассчитывает книжный магазин, делая также. Представляю диалог в рознице: "Булгаков? Он же наркоман, душенька, про яйца, говорящих кошаков, собак и прочую чертовщину писал. Зачем Вам это старье. Вот, лучше Тони Роббинса в суперобложке возьмите. Модно, стильно, современно и про жизнь, главное"

+7
Ну, собственно и пара тысяч процентов скидки для них не предел
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0

это Лего со скидкой в 2000% стоит 4000????

+5

С этим объявлением хорошо подойти авторам-переводчикам-издателям, у них иногда гонорары завязаны на цены.

- О, мне полагается 10% от цены и тираж 1000 экземпляров. Это прекрасно! А скидки на вашей совести. Цена 20000 за книгу вполне адекватна.

+24
28 327 р. * 0,01 = 283.27 р.
21 475 р. * 0,03 = 644.25 р.
Маркетологи не всегда математики 😂
раскрыть ветку 8
+4
Надо было написать %99.5340135 и 97.4481956% ?
-5

Про округление не слышал? Или им до 10 знаков после запятой скидки записывать?

раскрыть ветку 6
+4
Нифига себе округление. Да ты совсем не умеешь в математику.
раскрыть ветку 2
-1
это же сарказм, да? ну пожалуйста, не пугай нас так(
раскрыть ветку 2
ещё комментарии
+3
Х.з но бумажного Фореста за 132р я бы скорее всего купил.
+3

смотрю на эти книги у себя на полке, и чувствую себя бывшим мульёнером

+2

Серьёзно? За 20-30к эти книги кто-то брал?

раскрыть ветку 4
+23

все брали, а теперь локти кусают, так как скидки

+5

Конечно! Не упусти свой шанс воспользоваться такой щедрой скидкой!

+2

Не прокатило, вычеркиваем 99%.

+1

вы как будто не знаете, как эти "скидки" работают

+1
Скидки автоматом по алгоритму рисуются?
+1

😂по цене макулатуры!

0

Зато честная, а не как у некоторых показушников.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
0
Скидка 0,1% , нужно срочно заказывать
0

Нужно ещё немного подождать, .. когда будут доплачивать !)))

0
Мой пример "экономии"
смотрел через какой то сайт доставки из Америки вещей.
отличное предложение, нужно брать
Иллюстрация к комментарию
0

Тестируют сайт к следующей чёрной пятнице))

0
Я сначала даже не понял,ибо уже на автомате отсекаю все эти проценты и скидки и смотрю только на цену
0

Озон, у них большинство скидок так оформлено.

0

Озон охренел)))

-1

Блин, откуда такие цены??? 28 тысяч за книгу??? Про Форреста Гампа??? Я ещё пойму, когда это Божественная комедия Данте с примечаниями автора на полях, на порчовых страницах с надписями в древнем стиле....но... Форрест Гамп????? Что-то не так с этой планетой...

раскрыть ветку 2
0
да не стоили они ни когда этих денег. это ж типичная скидка магазина - нарисовать предыдущую цену овер9999 и прифигачить скидку овер9991.
раскрыть ветку 1
0

А, ну тогда понятно.) А то я уж испугалась, неужели книги реально скоро будут столько стоить не в интернет-магазинах, а в реальных книжных...

-4
Комментарий удален. Причина: рекламные комментарии запрещены
раскрыть ветку 1
-2

@moderator, мне кажется, или нарушен пункт 8.3 правил?

Похожие посты
160

У нас нечего не дорожало, это у вас скидка уменьшилась

Сегодня ходили в пиццерию праздновать мой ДР.
Цены в ней выше средних, но качество соответствует, плюс у меня имелась скидка 30 % еще с 2017 года, которая выдается от заказа в 1500 р., которой я и пользовался.По сути ей обладает каждый 1-2 клиент.
Я брал всегда одну и туже пиццу за 700 р, которая превращалась в 450 грубо говоря.
Сегодня я обнаружил, что отдал больше примерно на 80-100 р.
Спрашиваю в чем дело, ведь цена таже что и 2 года назад, подорожала что ли?
В ответ мне говорят что мою 30% скидку заменили на 20 %.
Говорю администратору- значит всетаки подорожала, но ответ был дан четкий и спокойный - у нас нечего не дорожало, это у вас скидка уменьшилась.
И ведь не поспоришь)))
(И да, Питерцы и Москвичи, за 700р у нас реально ахренительные пиццы, понимаю, скажите что не дорого)

1413

Секретный ингредиент

Достаточно регулярно тарюсь на одной известной площадке. Вот и сегодня зашел закупиться всяческой мелочью для ребенка, благо скидки пошли неплохие. При оформлении заказа по привычке полез в гугл искать промокоды, нашел из рабочих только SECRET. После оплаты приходит на почту такое сообщение.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Что ж это за секретная акция такая, подумал я? Давайте будем посмотреть. Перехожу, а там под помпезной вывеской карнавал неадекватного ценообразования и прямого вкручивания хера в уши и глаза.

Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга
Секретный ингредиент Ozon, Интернет-Магазин, Цены, Скидки, Длиннопост, Маркетплейс, Маркетинг, Боги маркетинга

Скидки у нас, значится.

Показать полностью 10
221

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно

Многие знают: лучше покупать сразу большие упаковки, так будет дешевле из расчёта на кг. Но бывают и ситуации, когда бОльшая упаковка буквально дешевле. Самый нашумевший пример - с бутылками Кока-колы. Вот относительно свежий пример из чешского гипермаркета:

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Акция на бутылку 1,75 л, она выгоднее, чем бутылка 1,25л. Зачем это?


Начнём с того, что большинство промо акций инициируется и финансируется производителем, а не магазином. Таким образом производитель стимулирует свои продажи и увеличивает узнаваемость бренда. В чем смысл продавать большую пачку дешевле, когда рядом стоит маленькая без промо?


Увидев по акции большую пачку лишь немногим дороже, а то и дешевле маленькой, мы естественно купим большую, даже если нам не нужно такое количество. Вспомним недавний комикс про сову эффективного менеджера @Xandertoons

Большая упаковка выгоднее. Но это не точно Магазин, Цены, Скидки, Выгода, Уловка, Маркетинг, Боги маркетинга, Длиннопост

Зайка пожадничал и купил гигантскую дыню, хотя он столько съесть не мог. Также и мы с вами все периодически жадные объевшийся зайки, наспех доедающие продукты, которые скоро испортятся, или даже выбрасывающие лишнюю еду.


Но в этих манипуляциях с ценой есть стратегическая цель: не просто увеличивает средний чек (сколько вы покупаете за один поход в магазин), но и потребление на душу населения. Помимо краткосрочного эффекта такой ход может неким образом «подсадить» вас на продукт. Особенно это актуально с такими вредностями как газировка и чипсы. Всякие вкусовые добавки делают своё дело и со временем захочется снова купить большую пачку, тем более что в голове уже есть установка: большая пачка выгоднее.


Такой приём выгоден производителям с категориями, которые «расширяемы». То есть потребитель может при желании употребить больше продукта, чем обычно. Что не применимо, например, к стиральному порошку, вы же не сможете постирать больше, чем планировалось? В данном случае глубокое промо может привести просто к закупке на много месяцев вперёд, зачем последует падение продаж. Плюс ко всему сейчас многие производители сами страдают от того, что покупатели подсели на промо и уже не покупают по обычной цене. А зачем, все равно через неделю-две будет акция в этом или другом магазине.

Показать полностью 1
99

Суровые новогодние скидки

История о том, как Кардплэйс послал меня в пешее эротическое.

Но, обо всем по порядку.

Решил я прикупить на Новый год настолку, и мой выбор пал на Зомбицид. Пробежался по интернет магазинам, увидел приятную цену в Кардплэйсе(4900 вместо 6900). Правда пока я хлопал ресницами, кто-то забрал последнюю коробку из интернет магазина, ну ничего, зато в розничном осталась.

Суровые новогодние скидки Скидки, Боги маркетинга, Потрачено, Длиннопост

Звоню им на всякий случай(вдруг купили уже, а обновить не успели)

(О - оператор)

Я - Здравствуйте, игра ещё в наличии?

О - Да, на горбушке одна осталась.

Я - А цена как на сайте, все правильно?

О - Да, конечно, акция действует и на офлайн магазины.

Ну ладно, собираюсь, еду. Час до тц, потом отдельное приключение в виде поиска павильона. Захожу, продавец радостно играет в мотыгу(Magic the Gathering для непосвящённых), на игре старый ценник(Ну бывает, не успели поменять, подумал я)

(П, продавец)

Я - Здравствуйте, я правильно понимаю, что ценник недействительный и игра сейчас стоит столько то.

П - эээ, нет, с чего вы взяли.

Я слегка напрягаюсь, открываю сайт на телефоне и тыкаю ему в цену.

П - ну мы вообще-то не кардплейс.

Мое лицо приобретает следующее выражение

Суровые новогодние скидки Скидки, Боги маркетинга, Потрачено, Длиннопост

Начинаю проверять павильон, неужели перепутал, и тут два магазина настолок рядом.


П - ну мы были кардплейсом, но сейчас с ними поругались. Их Акции у нас не работают.


Затем он все таки ради приличия отошёл позвонить начальству и сообщил, что по такой цене они игру не продадут. Предложил минимальную скидку, но легче этого не стало.

Ушёл я оттуда с пустыми руками и злой от потраченного впустую времени. Звоню на горячую линию.

Я - *обрисовываю ситуацию*

О - это действительно больше не наш магазин

Я - но я же вам звонил уточнял, вы все подтвердили

О - ой, ну так получилось, мы поправим информацию на сайте(когда-нибудь)


А ведь я не первый и наверняка не последний кто на это повелся. И скорее всего такая ситуация не только с этой игрой.

Спойлер: ничего они на сайте не поправили и видимо не собираются.

Показать полностью 2
2118

Вы хочите флеш-скидки? Их есть на Озоне.

Пришло тут на почту письмо счастья от Озона - стоковые скидки аж до 80 %. Вот, к примеру, Plilips с рукопожатным дисконтом в 1600 рублей.

Вы хочите флеш-скидки? Их есть на Озоне. Ozon, Скидки, Ритейл, Боги маркетинга, Цены, Длиннопост

Но мы на ритейлах собаку съели, так что идем в Маркет и проверяем.

Вы хочите флеш-скидки? Их есть на Озоне. Ozon, Скидки, Ритейл, Боги маркетинга, Цены, Длиннопост

Чет не очень. Берем другую позицию. Скидка - 2400!

Вы хочите флеш-скидки? Их есть на Озоне. Ozon, Скидки, Ритейл, Боги маркетинга, Цены, Длиннопост

Опять идем на Маркет и ...

Вы хочите флеш-скидки? Их есть на Озоне. Ozon, Скидки, Ритейл, Боги маркетинга, Цены, Длиннопост

И еще раз

Вы хочите флеш-скидки? Их есть на Озоне. Ozon, Скидки, Ритейл, Боги маркетинга, Цены, Длиннопост

И опять

Вы хочите флеш-скидки? Их есть на Озоне. Ozon, Скидки, Ритейл, Боги маркетинга, Цены, Длиннопост

И так со всеми позициями, что удалось проверить за 10 минут.

Показать полностью 4
1475

Руководство юным маркетологам: Как вызвать агрессию у постоянных покупателей

Всем привет!

Недалеко от моего дома есть несколько продуктовых магазинов. Среди них - магазин "Виктория" о чудо-маркетологах которого и пойдет речь.

Покупая продукты в одном и том же магазине, практически все постоянные покупатели разжились фирменной картой магазина, вот такой:

Руководство юным маркетологам: Как вызвать агрессию у постоянных покупателей Магазин, Покупатель, Скидки, Тонкая работа с покупателем, Дураки, Боги маркетинга, Евреи, Длиннопост, Магазин Виктория

Накапливая покупки по карте, можно было получить сначала 3, а потом и 5% скидки.
Согласитесь, приятно ощутить себя постоянным покупателем с "особым" отношением и получить скидку. Иногда, по комбинации с другими скидками, "выгода" доходила до 10%, что совсем приятно в условиях кризиса.


Но в конце 2016 года пришли "продвинутые" маркетологи, которые знали, как наебать стимулировать покупателей.

Руководство юным маркетологам: Как вызвать агрессию у постоянных покупателей Магазин, Покупатель, Скидки, Тонкая работа с покупателем, Дураки, Боги маркетинга, Евреи, Длиннопост, Магазин Виктория

итак, смотрите за руками:


Шаг первый - вместо карты "Виктория" выпустили новую карту "Моя виктория" (как на фото)

Руководство юным маркетологам: Как вызвать агрессию у постоянных покупателей Магазин, Покупатель, Скидки, Тонкая работа с покупателем, Дураки, Боги маркетинга, Евреи, Длиннопост, Магазин Виктория

Шаг второй - разместили реально ОГРОМНОЕ количество товаров, со специальными ценниками "скидка только по новой карте".

Руководство юным маркетологам: Как вызвать агрессию у постоянных покупателей Магазин, Покупатель, Скидки, Тонкая работа с покупателем, Дураки, Боги маркетинга, Евреи, Длиннопост, Магазин Виктория

И надо сказать, что скидки были, реально были. Во всяком случае первое время. Обратите внимание на слово "ТОЛЬКО" - по старой карте скидок не было.



Шаг третий - Выдали максимальному количеству покупателей новую карту (только в обмен на старую), при этом позиционируя её не как "Скидочную" карту, а как карту с неким "индивидуальным планом скидки на специальные товары".
Если старая карту можно было получить достаточно быстро, то новую - только после заполнения подробного листа с индивидуальными данными, ФИО, телефон, возраст и т.д.


Шаг четвертый -

Руководство юным маркетологам: Как вызвать агрессию у постоянных покупателей Магазин, Покупатель, Скидки, Тонкая работа с покупателем, Дураки, Боги маркетинга, Евреи, Длиннопост, Магазин Виктория

ВЖУХ! и всё, нет больше товаров со скидками!  Точнее они есть, но где-то в глубине магазина. И не обычные это товары, а лежалые специальные, которые никто не берет.


Сходил в магазин. Купил продуктов "как всегда"

Раньше чувствовал себя "постоянным покупателем".
А теперь - лохом. Потому что карту обменял я САМ - никто меня насильно не заставлял.

И в карте честно указано, что это - "Специальная программа"

Но вот осознав размер "скидки" - решил что дальше покупать продукты буду в Билле, другом магазине, хоть и идти на 5 минут к нему дальше.

Чек ниже.

Руководство юным маркетологам: Как вызвать агрессию у постоянных покупателей Магазин, Покупатель, Скидки, Тонкая работа с покупателем, Дураки, Боги маркетинга, Евреи, Длиннопост, Магазин Виктория

Скидка 0,5%

НОЛЬ ЦЕЛЫХ , ПЯТЬ ДЕСЯТЫХ ПРОЦЕНТА КАРЛ!

Ухожу на взлет

Показать полностью 4
3781

Маркетинг 80 lvl

Маркетинг 80 lvl Маркетинг, Боги маркетинга, Реклама, Акции, Юмор, Стихи, Скидки

Есть у нас в городе интересный магазинчик... в двух словах в нем любой жделающий может арендовать полку и продавать  свой товар, но не суть) администраторы постоянно придумывают что-нибудь стебное) сегодня в рчередной раз порадовали

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: