1

Shame on you, Билайн

Примерно неделю назад оформила заявку на перенос своего номера из билайна в мегафон. Пользуюсь билайном уже 6 лет, но качество связи последнее время у билайна оставляет желать лучшего, да и поддержка тоже.

Когда начались проблемы со связью, пыталась всячески связаться с ними, рекламируемого чата с оператором на сайте нет, по телефону связаться с человеком тоже нет возможности. Как мне позже объяснили, это было связано с тем, что сеть была перегружена, однако я пыталась дозвониться на общий справочный номер много раз в разное время, но по-прежнему не было опции связи с оператором. В итоге, нашла чат в мобильном приложении, также написала письмо в поддержку. Конечно, это не дало никаких плодов, и я окончательно решила сменить оператора.

Со стороны билайна начались звонки, я не брала трубку, но вот сегодня черт дернул меня поговорить с ними. Конечно же, начались уговоры остаться, предложения скидок, "мы модернизировали все наши вышки, дайте нам ещё хотя бы 5 дней" и прочее. Я не очень люблю какие-либо конфликты, даже по телефону, поэтому сказала, что подумаю, чтобы поскорее закончить весь этот разговор, на этом мы и разошлись.

И через час мне приходит смс о том, что по МОЕЙ инициативе процесс переноса номера прекращён! Потрясающе. Позвонила в мегафон, там мне сказали, что для возобновления заявки необходимо снова приехать в офис с паспортом, по телефону ничего решить нельзя. На вопрос, с какой стати они разрешают посторонним людям от моего имени оформлять что-либо, мне ответили, что это сделал Билайн в одностороннем порядке и они тут не при чем (никто не знает, это соответствует действительности или нет?)

В итоге конечно же я поехала в офис мегафона и мне все оформили заново, снова нужно ждать переноса номера 8 дней. Если эта ситуация повторится, буду подавать на билайн в суд.

Были ли у кого-то такие ситуации или вообще судебные разбирательства с операторами связи? Как все нужно оформлять в таком случае?