Сбермегамаркет в офигительных штанах

Недавно решил поработать со сбермегамаркетом (СММ), благо доставка стоит 1 рубль. Первые две доставки одиночных позиций были выполнены в срок и я, воодушевленный, решил сделать сборный заказ в СММ из трех магазинов. Как выяснилось, это была роковая ошибка.


Доставку СММ благородно предложил сделать на четвертый день и я согласился. Когда срок поставки прошёл, СММ по доставке ответить не смог, и отправил в сберлогистику (СЛ). Выяснилось, что доставки не будет из-за отсутствия одной позиции и позднего поступления другой, а разделить заказ на две доставки нельзя, только отказ от части позиций. Ну как выснилось…потребовалось 4 звонка - сначала в СММ, а потом 2 звонка в сберлогистику (СЛ), а потом опять в СММ, чтобы разбить заказ. Чтобы дозвониться одним и другим надо не менее 30 минут слушать классическую музыку на автоответчике.


На следующий день курьер не приехал, я позвонил в СЛ, оказалось что они ещё не видят изменений заказа от СММ и ждут пока придёт недостающая часть товара, от которой я уже отказался сутки назад! В этот момент я стал подозревать, что для связи эти две замечательные компании используют корреспонденцию Почты России в бумажном виде.


Следующий виток операции «получи сборную посылку в СММ» был связан с тем, что я работаю в Москве, а живу в области. Так как была пятница, и доставка была на рабочий адрес, СЛ предложила звонить в СММ, чтобы поменять адрес доставки на выходные, что я благополучно и сделал, заказав товар на домашний адрес в воскресенье вечером. Я не стал бы заниматься этой свистопляской, если заказ не нужен был бы для работы в понедельник утром.


В воскресенье, как водится, курьер не приехал, и через час дозвона в СЛ мне сказали, что информация о смене адреса до них вообще не дошла (через двое суток, Карл!). Гребаный экибастуз! Похоже я ошибся, для связи они используют голубей.


Так рабочие планы накрылись медным тазом, куча людей и несколько организаций ждут этой доставки в понедельник на мой рабочий адрес. А я очень надеюсь, что почтовый голубь еще не долетит из СММ в СЛ, и они не поменяют адрес доставки на домашний. Иначе 😳🔫.


Вывод: Лучше заказывать в СММ одиночные позиции, больше вероятность, что доставят в срок, и надо быть морально готовым, что товар задержится на неделю. Справедливости ради надо сказать, что все операторы вежливые и внимательные люди, только сделать ничего не могут, при общении такое ощущение, что пытаюсь остановить состав, который уже разогнался…. Ну и классическую музыку давно не слушал в таком объеме…… 😁