СберМегаМаркет и их лояльность клиентам (нет)

Друзья, не знаю как вы, а я часто тут замечал, что свой первый пост на Пикабу пользователь обычно пишет с горящей пятой точкой, дабы рассказать о каком либо обмане/несправедливости и т.д. Такая участь к сожалению не обошла и меня, поэтому, собственно вот вам очередной первый пост об обмане и несправедливости вместе взятых.


Жена пару дней назад заказала наушники "Xiaomi Redmi AirdDots Black" на всем известном маркетплейсе "СберМегаМаркет". Данные наушники были на акции и с учетом бонусов обошлись в какие-то смешные 525 рублей. По итогу продавец ИП Мухтаров присылает копию (подделку) наушников Xiaomi и начинается разбирательство.


Открыли обращение на маркете, описали ситуацию, привели пару доказательств в качестве примера и стали ждать чуда, но чуда как обычно не случилось.

Продавец "ворвался" в обращение с каким-то мутным разрешением на использование товарного знака от такой же мутной организации и собственно попытался доказать оригинальность наушников...

Что из этого вышло - вы можете наблюдать на очень (я серьезно), очень длинном скрине переписки ниже.



Фото сравнения наушников оставлю пожалуй в комментах, а то пост совсем не читаемым получится.

СберМегаМаркет и их лояльность клиентам (нет) Мегамаркет, Лояльность, Подделка, Клиенты, Негатив, Длиннопост, Контрафакт