Сбербанк, отношение к клиентам.

Салют всем.

Завязался на днях срач, после моего комментария, о том что Сбербанк - гниль, и я был откровенно удивлен, что есть на свете бедолаги, довольные работой этой шаражки. Но не суть, речь не о них, ибо каждому свое.

Вам я хочу поведать о случае, после которого я в Сбере больше не появляюсь.

Отступив на пару шагов назад, хочу сказать, что эта гнилая контора - первый российский банк, в котором я имел несчастие побывать, ибо привык к более лояльному отношению к клиентам.

В общем, волею хаоса, оказался в Саратовской области, работы предстояло на год, полтора, работодатель попросил открыть карту сбера, для начисления денег. Карту открыли, пока открывали потеряли, еще раз переоткрыли, да и хрен с ней.

Спустя 9 месяцев, работодатель сообщает, что необходимо мне ехать в Сбер и получить еще одну карту, которая будет привязана к зарплатному проекту. Ну хочет, и хочет, мне безразлично какие плюшки они с этого имеют.

Еду значит, за 62 км в отделение, подхожу, получаю карту, расписываюсь. Далее диалог:

(К): Вы вон к той девочке подойдите, она Вам карту активирует.

(Я): О_о, за каким таким хреном?

(К): Ну так положено.

Ко мне семенит создание, лет 19 с зеленым галстуком, вставляет мою новую карту в банкомат, и просит меня набрать пин-код.

Сбербанк, отношение к клиентам. Сбербанк, Мат, Много мата и ошибок, Негодование, Наглость, Длиннопост

Я, чуя, что дело пахнет цирком, вскрываю конверт, ввожу пин.

Далее девочка отточенными движениями, берет в банкомате распечатку моего логина / пароля на чеке, и отдает мне карту.

Печатает мой логин пароль! К онлайн банку, Карл! Средь бела дня! Посреди отделения! Под предлогом "активации карты".

В этот момент, у меня ебануло так, что бомбит до сих пор.

Сбербанк, отношение к клиентам. Сбербанк, Мат, Много мата и ошибок, Негодование, Наглость, Длиннопост

Девочка, поворачивается к ресепшену, на котором стоит повернутый к нам компутор, вводит мой логин/пароль, входит в мой, сука, онлайн банк, и подключает мне какие то мобильные автопополнения балансов.

Быстро. Лихо. Отточенными движениями.

После этого поворачивается ко мне, показывая на мою новую карту в списке:

(ОД): Ваша новая карта готова, вот она, видите, отображается.

Захлопывает окно с Хромом, сминает чек с моим логином/паролем, кидает его в урну под ресепшн, и смотрит на меня кристально честными глазами.

Сказать, что я охуел - не сказать ничего.

Развернувшись, я снял всю наличность с карты, бросил обе карты в урну, повернулся и вышел.

Ебал я такой сервис, и такие зарплатные проекты.

История приключилась года три назад, но бомбит до сих пор так, что надо выговориться.

Нужно быть просто конченным руководителем отделения, чтобы сотрудники выполняли план подобным образом.

Маразм происходил в Саратовской обл., г. Ртищево, если кому интересно.