9

Сбербанк и очереди.

Значится дело было так. Нужно было мне сделать Закладную/Доп. соглашение по ипотечному договору. (Да пришлось вписаться в это приключение длинной в хреналион лет, но чё делать, жить то как то надо). Так вот думаю чтобы домой супер поздно не приехать, ушел с работы на часок по раньше, тобишь в 17:00, в до банка добрался где-то в 18:30, встретились там с женой. К слову отделение большое, с большим ипотечным отделом около 40 окон. Пришли значит, ну как всегда много народу, но в основном по обычным операциям. Подошёл к девушке консультанту, узнал чего и как, она мне дала талончик в очередь, ну и уселись ждать. Время было где-то 18:40. Значится сидим ждём. Проходит первые 20 минут, ну пока просто сидим читаем Пикабу:), потом проходит ещё 20 минут т.е. время уже 19:20. Подхожу к консультанту, спрашиваю сколько вообще время ожидания по таким операциям, и сколько ещё ждать, а то уже 40 минут сидим. Отвечает - Ой ну бывает долго, но вы подождите ещё чуть-чуть, вас вызовут. Окей... Думаю подождем ещё. Проходит ещё 20 минут, весь народ в зале мне кажется уже поменяться успел. Прошел уже час. Снова подхожу, говорю мы час уже сидим ждём, все та же девушка отвечает что - Ой ой ой, как странно, обычно быстрее, вы сходите в ипотечный отдел узнайте. Окейй иду в ипотечный отдел, куча окон, все вроде чем-то заняты есть и свободные. Спрашиваю когда по моей операции вызовут, а то уже час ждём. - Ой ой не переживайте скоро вызовем. Ладно жду. Кароче так прошел ещё час, в течение которого все мои действия я повторил ещё раз, но уже на повышенных тонах, и меня мне кажется уже запомнили. Жена уже устала, нервничает, предлагает уехать, но я думаю нифига, талончик есть, значит дождемся. К слову спрашивал можно ли по записи на следующий день, сказали нет только очередь по талончиками. Банк работает до 21:00, время уже 20:30, а нас естественно ещё не вызвали, снова иду в ипотечный отдел спрашиваю девушку, говорю уже 2 часа сидим, сколько можно, отвечает что вот вот сейчас как кто-нибудь освободиться, вас вызовут. Время 20:45 вижу как у них сотрудники уже домой уходить начинают, но естественно нас никто не вызвал. Иду опять к той же девушке, говорю вы сейчас закроетесь уже, а она мне - Ой, а что вас так и не вызвали, ой а у вас талоничик Ч007? Ну давайте я вам сделаю всё, правда я домой уже собиралась, может завтра придёте, а то я могу не успеть....? Воотафака!!!! В итоге прошу ее делать сейчас и что вы думаете... Она делает всю операцию за 10 минут, т.е. в 20:55 заканчивает... Ждать 2,5 часа, ругаться, чтобы всю операцию сделали за 10 минут. Спросил ее в конце, нормально ли это вообще что вот так вот долго, ответила - Ой вы знаете у нас сейчас сотрудников не хватает, работать некому... Хотя ходило их там туда сюда много.... Пока сидели ждали, поймал себя на мысли что немного понимаю всяких типов из видосов, которые в банке орут и психуют, что их долго обслуживают...
Вот не знаю, либо реально сотрудников не хватает, а все остальные это из других отделов, либо просто под вечер они проебываются и им лень брать в работу какие-то операции.
Крупное отделение Сбера в Санкт-Петербурге.
Кто работал в Сбере, скажите как там все на самом деле и как избегать таких ситуаций.

Дубликаты не найдены

+2
Просите книгу жалоб и описываете ситуацию + звонок в контакт центр, тоже оставляете жалобу.
в сбере у многих руководителей есть kpi на кол-во жалоб
раскрыть ветку 1
0

На banki.ru тоже жалобу напишите. Указав как можно больше конкретных фактов. Дату, время, явки, пароли. Есть вариант, что кто-то без тринадцатой премии останется.

+1
В ВТБ тоже самое за любой справкой в ипотечный отдел мордавдраку вечно. При этом служащих в банке хватает.
-2
Не работаю и стараюсь там не появляться. Но бывает что многое можно оплатить без комисии только через грефбанк. Заехал тут неделю назад обменять бесплатную карту их. Взял талончик. Присел. Подошёл консультант и честно сказал что на перевыпуск карты у меня уйдёт 2.5-3 часа. Я полумал что за это время можно её из гранита вытесать. Но ларец просто открывался: идёт сокращение. И менеджеры по картам под раздачу 1ми попали. Естесствено ждать не стал. Попробую попытать счастья в другом отделении
-1

Лично в сбере не работал, но много оттуда слышал. На самом деле там просто полный пипец.

Похожие посты
1573

Ежегодный медосмотр. Тихий ужас. Обращение к хозяевам медцентров

Как и все - раз в год прохожу медосмотр (пишу из очереди на ФГДС). Это дурдом. 10-12 специалистов, к ним куча народу. Все бегают занимают очереди, убегают дальше, в результате очереди теряются. Скандалы, крики, разбирательства в стиле "вас здесь не стояло!!!". Двойные, тройные очереди. За свою трудовую деятельность я только однажды видел нормально настроенную очередь в одном из мед центре г.Сургута. Система очереди была выстроена по типу Сбербанка: возле каждого кабинета система выдачи талончиков со считывателем штрих кода (код выдают в регистратуре в момент оформления). Выдается талончик с номером. Над каждым кабинетом висит табло с номером текущего талона. Не надо искать крайнего, у тебя есть талон с номером, спокойно ждешь заветных цифр на экране и не зависишь от людей стоящих в очереди раньше тебя.
Хочу обратиться к собственникам мед.центров!! Вложение в эту систему не очень большие, но эффект поразительный: никаких скандалов. 21 век на дворе как никак, а система живых очередей никак не изживет себя

1570

Как пробудить работников Сбера

Необходимо было поменять небольшую сумму рублей на евро. Зашла в Сбер, взяла талон, жду. К слову, кроме меня в ожидании было еще человек 5, но на кассу(как я потом убедилась) стояла только я. Абсурд был в том, что окошко кассы было тупо закрыто, и там никто не сидел. По истечению минут 10 в пустом ожидании ничего и никого, возвращаюсь к автомату с талонами и воспользовавшись заминкой консультанта(ее в это время грузил какой-то цыган), тупо беру 4 новых талона в очередь на кассу(больше не успела, тк консультант очухалась).

Не прошло и секунд 40, как открывается окошко кассы и загорается мой номерок. Меняю, ухожу.

Как все было просто.

11597

Электронная или живая очередь?

Хочу узнать мнение людей, неужели живая очередь приоритетней электронной (по записи). Возмутил вопрос в mail.ru

Электронная или живая очередь? Форум, Больница, Очередь, Электронная очередь, Хамство, Длиннопост

Знакомьтесь - та самая овца, которая по записи:)

Несмотря на то, что вопросу этому уже 5 лет, проблема эта до сих пор актуальна. Люди с полной уверенностью в себе, по живой очереди, гоняют тех, кто с талонами. Тогда, казалось бы, смысл этих талонов? Искренне завидую людям, которые могут поставить на место таких индивидумов и пойти по записи, невзирая на крики в очереди. Сегодня со мной случилась подобная ситуация, только тут тетя даже записалась предварительно. Ее время было на 15:30, мое - на 15:00

Когда в 14:55 я пришла, она сидела раньше меня и я спросила «кто последний?» ( не с целью того, чтобы ждать в живой очереди, просто у нас в ЖК часто затягивают прием, и вппреди меня могут сидеть еще те, кто на 14:30, 14:45, кстати так и оказалось). Мне тетя, которая сидела на пол четвертого, сообщила, что я буду за ней. Я спросила: «С чего это? У меня запись на 15:00 и я иду перед Вами». На что был дан гениальный ответ: «мне нужно уйти раньше, поэтому я пришла раньше, неужели не понятно, я тут не просто так сижу!». А я, бл*ть просто поговорить пришла!  Ну посмотрим, думаю, кто еще зайдет. К слову, ей на вид 45 лет, мне 19, и спорить со взрослыми я еще не привыкла, но чувствую, момент настал. В очередь так же занимали после нее места те, кто был на 15:15, она их ставила после себя и странно, что ниткто и слова не сказал, хотя все ее ровесники. Конда девушка передо мной вышла, тетя ломанулась в кабинет, я за ней. Но не успела она ворваться, как слышу: «Anastasia1, заходит». Она поворачивается и я торжественно говорю: «да, это я». Ее лицо не передать словами:).

Врач мои слова подтвердил, что заходят только по записи. Я сообщила, что в очереди сидят еще те, кто раньше ее должны зайти. И какое было мое удовлетворение, когда я вышла из кабинета, и та мадам уже залетала в него, врач позвала другую девушку по записи:) Стоял ор, но я уже убежала.

А какое мнение у Вас на этот счет?

Показать полностью 1
245

Как я стал бомжом в другой стране и причем тут Сбербанк

Начну я свою историю с того, что я уехал в долгосрочную командировку в одну из стран залива и зарплату мне платят на карту Сбербанка. И вот в один момент у меня списалось с этой карты около 1000 рублей, хорошо, что на карте было только 3к рублей, так как я не храню деньги на сбербанке из-за отсутствия каких либо бонусов за это.


В итоге я позвонил в контакт центр Сбербанка и мне без моего спроса автоматически заблокировали карту, о чем я узнал из СМС которая параллельно пришла во время разговора, я спросил оператора:
-- ммм, а нормально, что вы сейчас меня оставили без единственного источника дохода в другой стране
-- все нормально, в случае чего вы можете позвонить в колл-центр и разблокировать карту сбербанка на одну операцию


я такой подумал, о как удобно, все же похоже банк трансформируется и т.д, но я думаю вы поняли, что если бы это было так-то вы вряд ли бы читали сейчас этот пост.

Как я стал бомжом в другой стране и причем тут Сбербанк Сбербанк, Эмиграция, История, Тинькофф, Реальная история из жизни, Истории из жизни, Бомж, Бомбануло, Длиннопост

И так, вот настал тот день, когда на мою карту поступили зарплата и командировочные я звоню в сбербанк, и говорю, в своё время вы заблокировали мне карту и сказали, что можете разблокировать ее, когда будет нужно, переключили на 2 линию, там попросили номер карты на которую я хочу перевести деньги (тоже Сбербанк), а потом сказали: "ойй, а вы знаете, мы не можем вашу карту разблокировать. Приходите в офис и получайте новую карту", на что у меня очень и очень пригорать, в итоге я сказал девушке, что при всем желании я не могу прийти к ним в офис, и она меня переключила на другую линию, там я рассказал еще раз свою историю и меня опять попросили подождать, в итоге после 2 минут, мне и тут сказали, что ничего поделать не могут и получайте в консульстве доверенность, отправляйте в Россию и потом человек с доверенностью придёт и заберет вашу карту. Небольшой оффтоп, когда я приехал в эту страну, у меня были проблемы с картой Тинькофф, так как она была MasterCard, а тут они почему-то не проходят, в итоге Тинькофф не обломался и выслал мне по почте карту Visa, да они согласовывали это два дня, да карта шла месяц, но в итоге она пришла, в отличие от Сбера, который даже не может разблокировать карту или перевести деньги на другую карту самостоятельно.


Вывод, который я сделал из данной ситуации, когда вы едите в длительную командировку / релацируетесь в другую страну:

--- Берите минимум 2 карты от разных платежных систем

--- Оформляйте доверенность на кого-то в России на всякий случай

--- Лучше не пользоваться зарплатной картой Сбербанка, для оплаты в онлайне и оффлайне, так как если она утечет, то вам придется идти в отделение и получать новую карту и вы не получите с нее деньги по другому
--- Если у вас украли деньги с карты, то сначала переведите с нее все деньги, а только потом звоните в call центр


Что делать, дальше я пока не решил, но думаю, что придется вернуться в Россию, чтобы посетить родное отделение Сбербанка и получить новую карту и встретиться с друзьями и родственниками.

Как я стал бомжом в другой стране и причем тут Сбербанк Сбербанк, Эмиграция, История, Тинькофф, Реальная история из жизни, Истории из жизни, Бомж, Бомбануло, Длиннопост
Показать полностью 1
6314

Случай в сбербанке.

У меня зарплатная карта сберовская, получила недавно новую, и где-то потеряла бумажку с пин-кодом, (да, да сама виновата, знаю!) А в сбере востановить пин-код нельзя, только перевыпус карты. Оператор по телефону сообщила, чтобы выпустить новую карту, старую заблокируют, если на карте есть денежные средства, то их можно получить в офисе сбербанка. Короче пришла я в сбер, взяла талончик, дождалась своей очереди, работница сбера спрашивает:

-Здравствуйте, чем я могу вам помочь?

Я:

- Здравствуйте, я потеряла пин-код от карты и хочу заказать перевыпуск, а перед этим снять деньги с карты.

-Вы можете снять денежные средства, в нашем банкомате, которые находяться в первом зале.

-Каким образом?

-В зале есть консультант, вам покажут как снять денежные средства с вашей карты.

-Девушка, вы издеваетесь чтоли? Я говорю вам что пин-код потеряла, как я по вашему без него деньги сниму?

-Ой, простите, я вас не поняла сначала. Так, вы хотите, снять все деньги и заказать новую карту?

-Да, именно так.

Девушка провела необходимые действия, дала на подпись заявление, выдала деньги. Я спрашиваю:

- Через сколько будет готова новая карта? А то у меня скоро зарплата.

- Так вам нужно перевыпустить карту?

- Ну да, я же так и сказала!

- Простите, я ошиблась и случайно заблокировала вашу карту, а вы на нее получали зарплату?

- Да.

- Я могу выдать вам сейчас новые реквезиты, и вам сегодня дадут карту моментум.

-Что-то я не поняла, при чем тут моментум?

-Ну чтобы вам зарплату туда перечисляли.

- Да не хочу я моментум! Перевыпустите мне мою виза!

-К сожалению заблокированную карту нельзя перевыпустить, можно только заказать новую, тогда реквизиты тоже поменяются. Я сейчас перенаправила ваш талончик к девушке, которая закажет вам новую карту.

Посидела я опять в очереди. Сажусь к другой работнице, рассказываю зачем пришла, она мне:

-Я вас поняла, выпуск новой карты будет стоить 750 рублей.

-А перевыпуск?!

-Бесплатно.

-Тогда я не согласна.

-С чем вы не согласны?

-С тем, что ваша коллега, ошиблась и заблокировала мою карту, а я теперь должна отдать из своего кармана 750 рублей!

-Подождите пару минут, я схожу уточню.

Ушла, через 5 минут возвращается и говорит:

-Я сейчас перенаправлю вас в третье окошко, там вам помогут.

Опять сижу в очереди. В третьем окошке подробно обрисовала ситуацию, на что получила ответ:

-Простите, но решить вашу проблему можно только с того компьютера, где была совершена блокировка, я перенаправила ваш талончик, к первому окошку.

И сново я сижу в очереди. Вернули меня обратно к той девушке, что заблокировала мою карту, она у себя просто сделала отмену блокировки, заказала перевыпуск, дала мне заявление на подпись, и даже не извинилась!

Капец, че у них там вообще твориться?

1821

Кредитная карта Сбербанка

Всем доброго дня.

Давно являюсь обладателем зарплатной карты Сбербанка. Кроме этого, им вообще не пользуюсь.

В последнее время, товарищи из Сбера очень активизировались.

То звонят - кредит предлагают, то личного менеджера.


Однако вчера я был удивлен. В середине недели звонят, предлагают кредитную карту. Я отказываюсь. Не нужна мне она. И вот вчера значит захожу в личный кабинет, а в нем выпускается кредитная карта, которую я не просил. Приплыли!


Дозвониться не вышло.  Все время было огромное время ожидания, и пришлось писать в чатик.

К сожалению, вчера забыл заскринить, но расскажу вкратце: я сам просил сделать карточку (!).  Это первый чат. Написали, что я могу написать прямо здесь отказ. Однако как только написал, чат завершился.

Во втором чате уже оказалось, что карточку мне делают вне зависимости от меня, в рамках пакетного предложения.

И отказаться от нее можно только в офисе Сбербанка. Письменно.


В общем, в четверг пойду орать. Не очень мне нравится такое положение вещей.

5472

Инновации помогут победить очереди говорили они...

Тут в Новосибирском Академгородке открыли инновационную аптеку. Интернет-магазин и всё такое (кассы само собой). Фишка - робот, который подаёт лекарства фармацевту.

Инновации помогут победить очереди говорили они... Академгородок, Новосибирск, Инновации, Очередь, Электронная очередь, Будущее, Аптека, Длиннопост

Касс 7 (семь) штук. Цены там реально процентов на 20-30 ниже. Многие это сразу поняли и начались очереди. Причём огромные.


Но инновации и тут - очереди теперь же электронные.

Инновации помогут победить очереди говорили они... Академгородок, Новосибирск, Инновации, Очередь, Электронная очередь, Будущее, Аптека, Длиннопост
Инновации помогут победить очереди говорили они... Академгородок, Новосибирск, Инновации, Очередь, Электронная очередь, Будущее, Аптека, Длиннопост

Так что, наверное, надо открывать несколько роботизированных аптек. Идея крутая)

Показать полностью 2
723

Ну надо же, и такие бабушки бывают

Рассказала знакомая, заведующая филиалом сбербанка.
Картина: Немаленькая очередь, в основном пенсионеров, стоит к окошку коммунальных платежей.
За стеклом сидит хрупкая такая, скромная девушка с тихим голосом. Даже у завзятых бабушек скандалисток пропадает запал, когда они видят это невинное детское лицо, большие глаза, на которых вот-вот могут навернуться слезы.
Как сказала знакомая: «Я специально ее на коммуналку сажаю, так пенсионеры себя потише ведут».
И вот это создание спрашивает у очередной бабушки мелочь, рубль двадцать (чтоб без сдачи). Голос прозвучал с какой-то звенящей грустью, наверное…

- Что ты доченька! Да я сама еле свожу концы с концами, на молоко не хватает! – неожиданно запричитала старушка.
- Да как помочь-то тебе,
сиротинушка? – стала повторять уже себе под нос, копаясь в своей сумке.

Повисла тишина…

Очередь потрясенно замолчала от такой драмы. Но кто-то первый засмеялся, и потом хохотали уже все в зале. Только старушка растерянно улыбалась, да покрасневшая девушка хлопала глазами и готова была расплакаться по настоящему.

P.S. После этой «диверсии» пришлось срочно заменить работника.
- До сих пор не пойму, бабушка прикололась или вправду такая сердобольная? - гадает заведующая.

93

МФЦ и запись по интернету.

Когда родился сын, было необходимо подать заявление на единовременное пособие при рождении ребенка. После неудачных попыток связаться с соц. защитой, вычитал в интернете, что можно подать заявление в МФЦ.


Проживаю в другом районе города, нежели где прописан. По пути с работы захожу в ближайший по месту жительства, отстоял огромную очередь и в окошке было сказано, что обслуживание только по месту регистрации. Ни где не было об этом упомянуто ранее, ну да ладно в субботу МФЦ работает, поеду в выходной, заодно и родителей навещу.


Зашел на сайт выбрал дату/время, нажал записаться, выдал талончик. Я его скачал, распечатал и упаковал вместе с необходимыми документами.


Настал день Х. Приезжаю в МФЦ подхожу к девушке у стойки, с талоном. И получаю ответ, что запись по интернету не работает и все в порядке живой очереди, народу не мерено просто. Висевшие табло, как в зеленом банке и почте, не подавали информацию в виде порядковых номеров. Занимаю очередь, сажусь ковыряясь в телефоне.


Буквально через пару минут, а точнее в 11:45(время записи). На табло высвечивается номер Т37, мой номер, из колонок: "Талон №37, окно №2". Поворачиваюсь к окну, свободно.

В это время девушка в окошке, поворачивается к девушке за стойкой и просит отключить, так как никого нет. Я уже на стульчике, протягиваю документы. Очередь в шоке, смотрят на меня, как на врага народа, бабки поднимают вой, что без очереди, но мне плевать документы у меня уже приняли. Такое сложилось впечатление, что девушка впервые видела талон очереди с их сайта. В 12:00 я вышел и поехал навещать родителей.


Вот мне интересно, зачем вводить в заблуждение людей и говорить что система не работает? Сотрудникам МФЦ нравится сидеть в духоте и смотреть на вечные очереди?


За ошибки извините, не писатель.

5048

Бесчеловечный клиент

На днях заходил в зеленобанк сделать перевод. пересылал "округленную" сумму (без мелочей), кассир объявила комиссию 48 рублей (точно не помню) я ей полтинник дал, на что она мне так по бытовому походя говорит: "ну, 2 рубля я вам буду должна".


и тут меня бомбануло: ну, нет, если я банку хоть копейку по кредиту не доплачу они мне таааакую пеню выставят, а тут "я вам буду должна" - как будто она моя соседка или продавщица из придомового магаза. Ну я ей сказал, что, мол, нет и дайте мне сдачу - банк вы или чо ваще... она на меня так презрительно посмотрела и говорит, я вас по человечески попросила.


вот теперь думаю, что же я такой бесчеловечный....

558

Как я со Сбербанком и судебными приставами бодался 2.5 месяца, пытаясь вернуть свои кровные деньги

Очень много букв, но возможно кому-то мой опыт полезен будет и убережет от траты времени, нервов и денег.
Важное примечание: по утрам я мог выделить только один час на походы, потом нужно было срочно бежать на работу. И то постоянно опаздывал, все это отразилось и на зарплате и на нервах.

Итак, началось все с того что суд присудил штраф 30 тысяч в сентябре 2015 года, но оплатил я его только в феврале, были финансовые трудности + в отпуск съездил.

В первых числах февраля 2016 я оплатил штраф, принес в суд выписку со счета в сбербанке, там сказали что дело уже у приставов, нужно сходить к ним и попросить, чтоб дело закрыли.



Пришел, в канцелярии дело в компьютере мое нашли, но выписку взять у меня отказались, сказали что дело еще не открыто и закрыть его нельзя.

На мою логичную просьбу открыть его и тут же закрыть ответили что этим занимаются приставы, но у них сейчас много работы, пока не до меня.

На мою просьбу сохранить выписки у себя и сделать пометку на деле "оплачено" отказали по тем же причинам.

"Ждите, пристав позвонит вам и все сделаем тогда."

я - хорошо, жду.



В июне 2016 мне нужно было срочно отправить 26 тысяч рублей за аренду на карту сбербанка, через банкомат закинул деньги наличными на карту, а перевести не смог. баланс показал -4000 рублей на счёте и надпись "Retail RUS Arrested ".

Звоню на горячую линию - счет арестован по требованию приставов, разбирайтесь с ними, но предварительно зайдите в свое отделение сбербанка, узнайте там точно.


Ок, с утра лечу в сбербанк, очередь минут 40 как всегда, оператор минут 10 тупит в монитор, говорит что счет арестовали приставы, идите к ним, пусть дадут постановление об отказе и после проверки разблокируем вам счет и деньги.



Ок, иду к приставам, там меня посылают лесом, пристав ваш в отпуске, вернется через месяц, тогда и приходите.

Поскандалил, припомнил им свой поход в феврале - им плевать.

Стал требовать начальника, начальник будет послезавтра, но приемный день через неделю во вторник, тогда и приходите.

Пришел я через два дня, час начальник прятался по кабинетам, потом грубо мне отказал сказав чтобы приходил в приемный день через неделю.

Я вскипел, высказал что я думаю о всех них, тем более что год назад было примерно тоже самое. только там сумма поменьше, 5000 руб, я не особо парился.

Повышенные тона сделали свое дело, пять минут клацанья по клавишам, печать, подпись - идите в сбер, дело закрыто, оба ваших счета разблокируют.


К слову, счета у меня действительно два, только первым я не пользовался уже лет 5, открыт он был в другом регионе, был зарплатный и срок действия карты давно истек. продлевать я не стал, открыл новый счет и получил новую карту.


На следующий день с утра в сбер, очередь минут 40 как всегда, отдал постановление об отказе, сказали ждать 2 недели, деньги вернут.


Прождал три недели, тишина. звоню на горячую линию, 20 минут общения по цепочке оператор - специалист - старший специалист, результат нулевой, "мы ничего не знаем, идите в отделение".


Ок, бегу с утра в сбербанка, очередь минут 40 как всегда, спрашиваю почему мой счет все еще заблокирован?

Три специалиста 10 минут с пустым взглядом смотрят в монитор и клацают по клавишам, в итоге говорят - счет разблокирован.

я - ок, а деньги есть на счету?

они - нет, денег нет

я - А ГДЕ ОНИ???

они - вы можете оставить заявку на розыск средств, в течении 2 недель мы ее рассмотрим...

я - ДА ВЫ О...ЕЛИ??? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???

Потом они минут 20 звонили специалистам сбера повыше, в итоге выдали: деньги у приставов, ушли к ним.

я - @#$%^&&^&^!!!!


Ок, на след утро бегу к приставам.

я - где мои деньги???

они - у бухгалтера надо узнавать, он будет послезавтра

я - @#$%^&&^&^!!!!

они - не ругайтесь, мы понимаем вашу ситуацию, позвоните вот по этому номеру послезавтра, спросите Марию Марьевну.

я - @#$%^&&^&^!!!! ОК!!!


Звоню через 2 дня. не с первого раза, но мне удалось дозвониться до буха.

я - где мои деньги?

ММ - какая сумма?

я - ВЫ НЕ МОЖЕТЕ НАЖАТЬ ДВЕ КНОПКИ И УВИДЕТЬ МОЮ СУММУ КОТОРУЮ ВЫ УКРАЛИ У МЕНЯ???

ММ - а, да, вижу! 26.111 руб и 11 копеек!

я -ИМЕННО ОНА!!! ГДЕ ОНИ???

ММ - я сейчас заявку в казначейство отправлю, в течении недели деньги вернутся.

я - СПАСИБО @#$%^&&^&^!!!!


Как можно догадаться, в течении недели ничего не вернулось. подождал на всякий случай 10 дней, звоню ММ:

я - где мои деньги?

ММ - отправили, все нормально.

я - у меня нет их на счету!!! ГДЕ ОНИ???

ММ - это вы со сбербанком уже разбирайтесь, у нас все нормально ушло.

я - спасибо.


Звоню на горячую линию сбера, 20 минут общения по цепочке оператор - специалист - старший специалист, результат нулевой, "мы ничего не знаем, идите в отделение".

Ок, бегу с утра в сбербанка, очередь минут 40 как всегда, спрашиваю - ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ, СБЕРБАНК???

Три специалиста 10 минут с пустым взглядом смотрят в монитор и клацают по клавишам, в итоге говорят - счет разблокирован, денег нет.

я - А ГДЕ ОНИ???

они - вы можете оставить заявку на розыск средств, в течении 2 недель мы ее рассмотрим...

я - ДА ВЫ О...ЕЛИ??? ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ???

Потом они минут 20 звонили специалистам сбера повыше, в итоге выдали - принесите копию платежки от приставов с печатью, мы по номеру платежки найдем.

я - ОК!!!!!!


Звоню приставам: соедените меня с ММ

они - ее нет, будет через два дня.

я - @#$%^&&^&^!!!! соедините меня с начальником.

они - его нет, не знаем когда будет!

я - @#$%^&&^&^!!!! С ЗАМЕСТИТЕЛЕМ СОЕДИНИТЕ!!!

они - после 12 появится, перезвоните.

я - ок


Звоню после 12, спрашиваю номер платежки.

она - ой, я не могу посмотреть, но я обязательно скажу ММ когда она появится, не переживайте! позвоните послезавтра!

я - ок.


Звоню послезавтра, точную дату не помню уже, но пусть это будет 1 августа 2016.

я - ММ, скажите мне номер платежки

ММ - ой, перезвоните после обеда, я найду и скажу.


Звоню после обеда:

я - ММ, скажите номер платежки

ММ - № 12345

я - от какого числа?

ММ - ой, не могу увидеть. а когда я вам говорила что деньги ушли?

я - 15 июля 2016

ММ - вот, точно, значит от этого числа!

я - спасибо!


Звоню на горячую линию сбербанка, прошу по номеру платежки найти мои деньги, 20 минут общения по цепочке оператор - специалист - старший специалист, результат нулевой, "мы ничего не знаем, идите в отделение".


Ок, бегу с утра в сбербанка, очередь минут 40 как всегда, вот номер счета от 15.07.16, где деньги?

Три специалиста 10 минут с пустым взглядом смотрят в монитор и клацают по клавишам, в итоге говорят - нет такой платежки.

я - звоните спецам раз вы ничего не можете самостоятельно найти.
Позвонили, поискали, не нашли.

они - принесите нам оригинал платежки с печатью.

я - ок.


Звоню ММ, прошу сделать мне платежку с печатью. Она согласилась, сказала что сейчас же распечатает, все сделает и оставит платежку у зам начальника, утром можете забрать.

я - ок, спасибо!

Бегу утром к приставам, хватаю платежку, смотрю и оху.ваю… Номер платежки и вправду 12345 НО ОТ 01.08.2016...

Ругаться бесполезно, ММ на месте нет, хватаю платежку и лечу на работу.

На горячую линию Сбера даже звонить не стал.


Бегу с утра в сбербанка, очередь минут 40 как всегда, даю платежку, ищите!!!

Три специалиста 10 минут с пустым взглядом смотрят в монитор и клацают по клавишам, в итоге говорят - да, деньги поступили...

я - отлично! и где они?

они - мы не знаем...

я - @#$%^&&^&^!!!! что делать?

они - оставляйте заявку на розыск денег, в течении 14 дней найдем и вернем.

я - @#$%^&&^&^!!!!@#$%^&&^&^!!!!@#$%^&&^&^!!!!


И тут меня озаряет:

я - а проверьте второй мой счет

они - да, деньги на нем.

я - отлично! выдайте мне их наличными прям сейчас! я хочу снять наличные со счета!!!

они - а мы не можем выдать...

я - почему?

они - нам нужна карта которая привязана к этом счету.

я - зачем вам карта??? я хочу снять наличные со счета в кассе, при чем тут карта?

они - ну вот так вот, ничем не можем помочь...


К слову карты давно уже не было, как я выше указывал - заблокирована давно, но хорошо что у меня в заметках остался номер карты.

я - номера карты хватит? её самой физически не существует уже давно.

они - да, давайте номер.

Я удивился тому что они не видят номер карты, но дал его. проверили.

они - выдать не можем.

я - почему?

они - нужна действующая карта которая привязяна к этому счету.

я - переводите с этого счет на другой, я сам сниму.

они - не можем, нужна карта.

я - @#$%^&&^&^!!!! что делать?

они - давайте мы вам перевыпустим карту к этому счету, в течении недели будет готова, и снимите.

я - и зачем же мне она нужна? у меня уже есть карта.

они - только так, и по-другому никак.

я - @#$%^&&^&^!!!! ДЕЛАЙТЕ!!!

они - вот, заполните заявление на перевыпуск карты и через неделю приходите.

я - в какой день? вы уведомите меня о том что карта готова?

они - нет, сами приходите через неделю.

я - вы не уведомляете? а вдруг я приду и карта еще не готова?

они - не уведомляем. скорей всего будет готова.


Я написал заявление, ушел. про себя тихонько радовался тому что наконец-то через неделю весь это кошмар кончится и что после двух с лишним месяцев нервотрепки я получу свои деньги обратно.

Через неделю, за день до дня ИКС я анализировал все возможные варианты что еще мне может выкинуть сбербанк.

Вспомнил ситуацию как я по паспорту в Сочи снимал деньги без проблем со счета, даже карту не спрашивали, паспорт только нужен был.

Позвонил на горячую линию, объяснил ситуацию, спросил - могу ли я снять наличные без карты, по паспорту. ответ - да, конечно. говорю им что в таком- то отделении не выдают деньги, пересказал вкратце все свои мучения, на что ответили - не ходите больше к ним. идите в любое другое отделение сбербанка, там вам выдадут без проблем.

Я сказал что нет, хочу дожать это отделение и было бы любезно с их стороны если бы они вставили бы пистон этому отделению.


Итак, настал день ИКС. Бегу с утра в сбербанк, очередь минут 40 как всегда.

они - вот ваша карта! вскройте конверт, активируйте карту через банкомат и подходите обратно.

сделал, подхожу, протягиваю.

я - снимите мне наличные с моего счета.

Клацают по клавишам, ответ - у вас нет денег на счету.

Сказать что Я ОХ..ЕЛ - это не сказать ничего...

я - ГДЕ. МОИ. ДЕНЬГИ. ВЕРНИТЕ. МНЕ. МОИ. ДЕНЬГИ.

они - их нет на счету.


Захожу в приложение сбербанка на телефоне и что я вижу? У МЕНЯ ТРИ СЧЕТА ОТКРЫТО!!!

я - КАКОГО Х.Я ЗДЕСЬ ТВОРИТСЯ??? ПОЧЕМУ ВЫ НОВУЮ КАРТУ ПРИВЯЗАЛИ НЕ К СТАРОМУ СЧЕТУ, А ОТКРЫЛИ МНЕ ТРЕТИЙ СЧЕТ??? НА.УЯ?????

Отдавайте мне мои деньги КАК ХОТИТЕ, Я НЕ УЙДУ БЕЗ ДЕНЕГ!!!

они - мы не можем

я - КАКОГО Х.Я ВЫ МНЕ ГОЛОВУ МОРОЧИТЕ УЖЕ 2,5 МЕСЯЦА, СУ.И, В ЛЮБОМ ОТДЕЛЕНИИ СБЕРБАНКА ВЫДАЮТ ДЕНЬГИ СО СЧЕТА ПО ПАСПОРТУ, БЕЗ ВСЯКИХ КАРТ МАТЬ ВАШУ!!!

Я НЕ УЙДУ БЕЗ ДЕНЕГ, ДЕЛАЙТЕ ЧТО ХОТИТЕ!!!


20 минут звонков старшим специалистам, распечатывают и протягивают мне... БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВЫДАЧУ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕГ СО СЧЕТА БЕЗ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ КАРТЫ!!!

В этом самый момент взрыв мегатонной атомной бомбы был во мне... Но я сдержался.

Заполнил бланк, получил наличные, положил новую свою карту на стойку и пошел восвояси...


Оператор окрикнула, сказала что я карту забыл, я ответил чтоб они оставили её себе. она спросила - а зачем она нам?

я ответил - А ЗАЧЕМ ОНА МНЕ? ВЫ СКАЗАЛИ ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ НОВУЮ КАРТУ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ НАЛИЧНЫХ? ВОТ И ОСТАВЬТЕ ЕЕ СЕБЕ. МНЕ ОНА НЕ НУЖНА

Через сутки зашел в интернет-банк - карта активна. заблокировал её в связи с утерей.


P.S. Если кому-то интересно - напишу номер отделения любимого банка в комментариях.

Показать полностью
347

Карма в действии

Зашел на почту за долгожданной посылкой из поднебесной.

Как всегда огромная очередь из разношерстных посетителей: студенты, бабульки, мамаши со своими чадами, пара выпивох... И все, на удивление, молча и смиренно ждут своей очереди. Этакая бюрократическая гармония.


Но не долго было суждено твориться идиллии: в отделение "врывается" шебутная толстуха. Мечется из очереди в очередь, поднимает шум, возмущается почему так долго, пытается проскочить без очереди, чем явно настроила против себя окружающих.

После диким воем заявляет, что Почта России самая дурная организация, что устала с ней бороться, принесите ей жалобную книгу, обслужите как полагается... Администратор вынесла жалобную и толстуха яростно начала выплескивать всю свою злость и обиду на бумагу, попутно облизываясь и пуская слюну(видимо, в предвкушении скорой кары божьей). Но этого толстуха  показалось мало, снова вызвала администратора, брызгая слюной высказала что думает не только о почте в целом, но и о каждой сотруднице в частности. Демонстративно швырнула свои писульки за стойку, схватила документы и спешно удалилась.


И персонал, и посетители еще долго не могли оправиться от увиденного, обсуждали и подшучивали над базарной барышней так воодушивленно, что только минут через 20 заметили оставленный той самой мадемуазель мобильник. Как и полагается, телефон передали сотрудницам, дабы те вернули его потные, пухлые рученки хозяйки.


Получил посылку лишь спустя час после удаления источника шума, но та так и не соизволила вернуться за своей безделушкой... Наверное с тем же задором и теми же словами высказывает свое мнение уже о сотрудниках полиции.

773

Утренний сбер и бабки

Сегодня утром ходил в сбер. Отделение открывалось в 9 утра, но я думал в 8. Поэтому пришел в 8:40. Никого не было. Не прошло и 2-х минут как со всех сторон к отделению потянулись бабки, алкаши, бабки с собаками, парные бабки...
Поясню. В отделении есть "прихожая" с банкоматами, отделенная поднимающейся роллставней от самого отделения.
В "прихожей" тепло, естественно все бабки уперлись в неё. Я стоял на улице, уткнувшись в телефон. Все проходящие бабки спрашивали "Закрыто, да?", после чего не дожидаясь ответа бодро топали в отделение. И как правильно заметили в интернете - две бабки, собравшись в вместе автоматически образуют очередь. Дык, блять, они в очередь выстроились, перегородив доступ к банкоматам! Попытки пробиться к банкоматам автоматически воспринимались как попытка пролезть в очередь. Ну да хрен с ним. Самое забавное, что как только заветная дверь поднялась, эта колонна умирающих пингвинов ломанулась во внутрь. Лицо девушки-консультанта на входе надо было видеть)
Я сделал морду кирпичом, подошел к электронной очереди и ткнул в неё пальцем. Угадайте что я услышал?
-Куда без очереди лезешь?!
Благо было утро я их не послал, но очень хотелось. Создав логическую ловушку фразой "Вы за мной стояли", утопал в направлении операционистки.
Бабка подвисла настолько, что ничего не ответила. Вот такой вот утренний сбер.
З.Ы. Причем, судя по диалогу, сидящей у соседней операционистки бабки, она приперлась переоплатить уже оплаченную квитанцию за свет. *facepalm*
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: