3

@СБЕР Дно пробито

Ни когда не писала посты, но тут, уже знатно пригорает!
немного о ситуации в которой я нахожусь. Я в декрете, сыну 5 месяцев. Мой муж находится в военной командировке, в связи с ситуацией в нашей стране, уже четвертый месяц. Достаточно сложно с сыном ходить по магазинам, к сожалению у него есть определенные проблемы, которые усложняют нахождение в общественных местах, доставляю плачем дискомфорт окружающим людям, да и мне тяжело носить его постоянно на руках, а в коляске он не ездит.
решила я облегчить себе жизнь, и оформила заказ подгузников для сына на ресурсе СберМегаМаркет. Когда оформляла заказ - выбрала дату доставки - не ближайшую, а ту которая комфортна мне. Так как временной промежуток доставки очень большой. Мне пришло смс что заказ находится у курьера, но мне его так и не привезли. Заказ был оформлен на 28 июля.
в 00.05 29 июля статус доставки перемен на доставим сегодня с 10:00 до 18:00. И снова заказа нет. При попытках уточнить у операторов что происходит - операторы мягко говоря шлют нахер. Курьер не отвечает на звонки и не перезванивает и оп, в личном кабинете доставка меняется на 04.08 и 06.08!!! Хотя заказ находится у курьера!!!
@СБЕР объясните, почему я 2 дня жду доставку. Теряю свое время, мой сын сегодня из-за этого не попал на массаж и в бассейн! Мы не пошли гулять! И я потратила деньги на покупку подгузников в магазине! Хотя у меня оплачено 2 упаковки!

@СБЕР Дно пробито Мегамаркет, Материнство, Сбермаркет, Дно, Дно пробито, Деньги, Длиннопост
@СБЕР Дно пробито Мегамаркет, Материнство, Сбермаркет, Дно, Дно пробито, Деньги, Длиннопост

Для меня такое отношение к людям - дно.
и вместо того, что бы решить проблему которую создали сотрудники СБЕРМЕГАМАРКЕТ самостоятельно, они шлют смс с номерами, на которые я должна звонить, что бы решить данную проблему!
#СБЕР#Счастливое материнство#СБЕРМЕГАМАРКЕТ#ДНО пробито#спасибо за потерянный день

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий

LeechkaSwit, здравствуйте! Видим, что заказ доставлен. От лица компании приносим извинения за задержку. Обязательно проработаем все ошибки и постараемся больше не подводить со сроками доставок.

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А бонусов предложить в виде извинения не желаете? История от устного извинения красивее не стала
0
Автор поста оценил этот комментарий

От себя могу сказать. Спасибо курьеру Максиму, который сегодня сразу ответил на смс, и оперативно сориентировал меня по времени доставки, что позволило мне распланировать день включая ожидание доставки. Службой СБЕР больше пользоваться желания нет. Как минимум не компетентные сотрудники на поддержке убивают желание пользоваться сервисом! Да и в принципе когда ставишь заказ на нужную дату - ждёшь доставку именно в этот день! А не спустя 2 дня!

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку