Самый стойкий макияж

Всем привет!

Я не визажист, я любитель косметики и макияжа, и хотела бы поделиться своими любимыми средствами для стойкого макияжа.

Я люблю плотный мейк на повседневку, но этот пост пригодится для тех, кто собирается на съемки или фотосессию.

База:

В большинстве своем, бессмысленная вещь. За всю свою жизнь я ни разу не встречала базу под макияж, которая на самом деле продлевает стойкость. Достаточно просто увлажнить кожу (даже жирную!). Под макияж на один раз хорошо подойдет крем/база с силиконами в составе, чаще всего вы увидите диметикон. Силиконы на латыни оканчиваются на -cone/-xane. На каждый день использовать лучше не нужно из-за комедогенного эффекта, используйте обычный увлажняющий крем, который вам подходит.

Тон:

Мой фаворит - Estée Lauder Double Wear. У него есть несколько версий, которые отличаются по плотности. Я люблю классическую, самую плотную. В связи с санкциями тон стал очень дорогим :( но хватает его очень надолго. Самофиксация (застывает сам в пудровый финиш)

Dermacol - самый топовый по плотности тон в мире, славится тем, что перекрывает татуировки. Огромный минус - нельзя достать в России вообще, а значит, что нет тестеров и оттенок приходится выбирать наугад. Я через баера (перекупа) достала его за 1600 вместе с доставкой, но, учитывая минимальный расход, это дешево. Наносить только очень тонким слоем! Не фиксируется, нужна пудра.

Influence beauty - тон в пипетке skin future. Достойная и более бюджетная замена тону от EL, но выглядит на коже чуть более сухим, а так же сама линейка оттенков небольшая. Из реально доступных по мне - лучший.

Контуринг и румяна кремовые: