Расставил запятые в комменте, пока можно было редактировать. И тут же исправил следующий - типа, ну ка давай, укажи на ошибку. Ахаха, позорище!!! «Я профессионал». И всё равно в первом предложении отсутсвует запятая. Так торопился, что не заметил, профессионал? Некогда мне, потом отдельным постом, на твоём примере, разберём профессионалов.
Сдулся, папкин тыкатель?
Я не всегда проверяю напечатанное перед отправкой. Когда набираю на телефоне и тороплюсь, часто бывает много опечаток (промахиваюсь, зрение уже не то, да и пальцы не те))), и особенно часто бывает двойной пробел вместо запятой. Но уж орфографических ошибок (не опечаток) у меня мало. Три года подряд писал "Тотальный диктант". Во всех трех допустил одну орфографическую ошибку (одну на три диктанта). С пунктуацией чуть хуже. В последнем было три "ошибки", одну из которых безоговорочно признаю, а вот две другие я отнес бы, скорее, к авторской пунктуации. С тире и двоеточиями даже Толстой и Горький обращались весьма вольно.
Я не поленился и зашел в твой профиль. В первом же посте море ошибок. Так что ничему ты меня научить и никуда ткнуть не сможешь. Зализывай нанесенную душевную травму.
Он имеет в виду граммар наци. И эта мысль вовсе не редка. Почитай вот http://lurkmore.to/Grammar_nazi
Разве я чем-то выказал агрессивность или раздражение? Отнюдь. Тем не менее, я считаю, что в комментарии лучше не соваться, делая четыре ошибки в коротеньком предложении.
Ничего другого я от тебя и не ждал.
Сам понимаешь свою никчемность и бесишься.
На этом диспут прекращаю и откланиваюсь - бисер закончился.
Ахаха, опять коммент подредактировал! Как же так, профессионал? Всех поучает, но беда, беда, огорчение - сам то на троечку тянет, не более. Нельзя так - мелочно, трусливо подчищать свои ошибочки. Ну понтовался, ну обосрался - будь мужиком, не юли, признай.
Первая версия коммента была:
"Подкинь".
"Подредактировал", добавив остальное. В чем ты пытаешься меня уличить, глупыш?