С высоты птичьего полёта

Написал историю о дружбе, любви и предательстве. Мне 16. Огромную роль на меня оказало влияние Стивена Кинга, ибо его рассказы и произведения вдохновили меня на эту работу. А так же музыка. Наверное, каждый здесь найдёт частичку себя. Залил сначала на фикбук, но решил поделиться и с вами. Приятного чтения, дерзайте!



У меня есть всё. Я самый счастливый человек на свете. Тёплый летний ветер трепещет мои волосы и обволакивает лицо. Здесь опасно. С подъемом на следующий ярус, вихрь как будто сильнее. Он раскачивает лестницу, да и сама вышка держится слабо. Я смотрю вниз и вижу четыре металлических стержня, которые глубоко вогнуты в землю для придания гигантской конструкции прочности. Глубоко ли? Что если они не выдержат, и всё сооружение рухнет?


Мы находимся на высоте пятиэтажного дома. Осталось пройти ещё немного.


- Мне страшно! - я стараюсь перекричать шум ветра и музыку из колонок Кости, которая с каждой секундой становится всё энергичней. Из потрёпанных динамиков доносится «Frou Frou - Holding Out For A Hero». Моя любимая композиция; под неё я хочу потерять девственность. А такая возможность судя по всему представится очень скоро. Я думаю о Даше, и моё сердце готово разорваться от надвигающегося чувства счастья и удовольствия, словно меня захватывает волна ликования и восторга. Неужели сегодня я сделаю шаг во взрослую жизнь?


- Не ссы, поднимайся! - находясь этажом выше, кричит Костя и протягивает руку. Я взбираюсь по спиральной округлой лестнице, хватаюсь за мозолистую ладонь приятеля и, отталкиваясь ногами, перемещаю своё худощавое тело на решётчатый настил, через который можно без труда разглядеть разрисованные хуями дома, недовольных прохожих и запачканные медлительные машины. Я смотрю свысока на унылую и прокуренную местность, в которой мне было суждено родиться. Она у меня под ногами. От этой мысли мне приятно. Я ненавижу свой город: скучные тоскливые люди, однотипные непримечательные улицы, и завод, благодаря которому постоянно идёт дождь, а на улице всё время мокро и слякотно.


Завод влияет не только на окружающую природу, но и на мозг людей. Мне кажется, каждый в моём классе подвергся какому-нибудь радиационному излучению. Девушки изо дня в день фотографируют свои физиономии, словно если не сделают хотя бы несколько снимков, то погибнут. Парни неподвижно сидят за партами и целыми часами молчат, как будто из их голов выбросили все слова и темы для разговоров.


Поэтому я рад вдвойне. Я смог найти себе в этом тусклом городке друга. настоящего друга, который не отвернулся от меня даже после того, как я его кинул. Мне стыдно за свой поступок, но он вроде бы забыл всё плохое.


Он счастливо улыбается и поднимает руки к небу:


- Как же ахуенно!


- Мы ещё не всё, - я вытираю почерневшие ладони и взглядом указываю наверх, где нас поджидают ещё три яруса. Перед каждым уровнем есть небольшое пространство, которое не позволяет заползать одному. Нужен человек, который сможет тебя поднять. Наверное, строители сотовой вышки специально так сделали, чтобы какие-нибудь одинокие отморозки не совершали глупые поступки. Я думаю, что слезть отсюда одному не получится.


- Сейчас я другую музыку включу и полезем дальше, - он достаёт из кармана шорт колонки и начинает... орать. - ПАМ! ПАМ! ПАМ! ПАМ! ПА-ПА-ПААМ! ТСССС...


Я не могу понять, что происходит. Мне слегка жутковато. Костя самый спокойный и тихий человек, которого я знаю. Почему он орёт и дёргается как конченный псих?


Я прислушиваюсь к музыке и успокаиваюсь: он всего-лишь пытается подыграть электрической гитаре, как бы заменяя струны.


- С тобой всё в порядке?


- Да, да, всё хорошо, - он делает музыку тише, помещает миниатюрные колонки в карман и начинает смеяться. - Просто эта высота... рок... в этом что-то есть, дух захватывает, хочется прыгать, визжать, кричать...


- Понятно, - я одобрительно киваю и, дожидаясь когда Костя дальше полезет наверх, смотрю на раскинутый словно на ладони город. Я вижу возле бетонного фундамента, на который опирается вышка, спящего бомжа, заботливо завёрнутого в шелковистое заляпанное одеяло. Свёрнутое красно-серое одеяло, какие обычно продаются на рынках по самым дешёвым ценам, укрывает не всё тело: из под него высовывается рука и нога.


Я испытываю ещё большее отвращение к этому городу. Бомж для этого региона - типичное явление, они встречаются чуть-ли не на каждом шагу.


Костя тем временем забирается на следующий «этаж». Я отвлекаюсь от размышлений и следую его примеру. Меня обуревает усталость, но я продолжаю забираться дальше.


И вот я оказываюсь возле очередного яруса.


- Кость, помоги! - может быть я зря обращаюсь командным тоном? Мы находимся на высоте многоэтажного здания, и моя жизнь находится в его руках. Я вспоминаю, как он внезапно взбесился и пытался подражать игре на гитаре. Такие всплески эмоций бывают только у больных людей. Как долго мы не общались? Хорошо ли я его знаю?


«Всё нормально», - я пытаюсь себя успокоить.


Он подходит к настилу, садится на колени и кладёт свои руки на мои. На его бледном прыщавом лице расплывается кроткая улыбка, а в глазах появляется странноватый блеск.


- Теперь я твой король! - пародируя сцену из мультфильма «Король лев», он впивается своими острыми ногтями (когда он их последний раз резал?) мне в костяшки пальцев.


- Ты ахуел?! - от неожиданной боли я едва не разжимаю пальцы, но мне удаётся вовремя одуматься и взяться покрепче. Я чувствую, что на шее выступила жилка, а шея покрылась испариной. Мне кажется, ещё чуть-чуть и я разревусь. За долю секунды я успел подумать о всём, у меня вся жизнь перед глазами пролетела...


Не смотри вниз не смотри вниз


А что если красный оттенок на одеяле - это кровь? Что если бомж не спит, а упал с этой вышки. Я же могу составить ему компанию!


- Да ладно, расслабься, - он пожимает плечами и помогает мне подняться на решётчатые прутья. - Я же пошутил.


- Ага... Ты с ума сошёл? Я чуть не свалился! - мне плохо дышать.


На его глазах отражается обида, словно он ожидал, что я посмеюсь и скажу, мол подкол был удачным и получилось смешно. Он спятил? Я же мог умереть! Что с ним в конце-концов происходит?


«Ты сам виноват», - произносит внутренний голос, который я слушаюсь только в самых отчаянных ситуациях. И голос говорит правду.


Я вспоминаю, как мы подружились. Сложно сказать, что такое дружба. Мы звоним нужным людям, когда нам скучно и необходимо поговорить. Разве интересно гулять с молчаливым человеком? Нет. С разговорчивым? Да. Чем больше общих тем для обсуждений, тем крепче дружба. Получается, секрет дружбы кроется в болтливости? Так или иначе, мы могли разговаривать часами.


Я перешёл в девятый класс из другой школы. Меня выгнали из-за проблем с учителями, потому что я постоянно отвечал на их грозные реплики, на которое ученикам принято обиженно смотреть в пол.


Всё происходило примерное так:


- Почему ты не выполнил домашнее задание?


- Потому что ты тупая шлюха.


Я ненавижу и презираю большинство учителей. Зная, что мы не имеем права огрызаться и возражать, они таранят и поливают нас говном, как только можно. Жирные, сварливые, дотошные, с кучей проблем в личной жизни, они срываются на маленьких и безобидных учеников.


Среди однотипных и заурядных парней, кругозор которых ограничивается исключительно компьютерными играми вроде Доты и Кс, Костя был на вес с золото. С ним можно было говорить обо всём: о фильмах, книгах, видеоиграх, дружбе, музыке, искусстве, родителях, комиксах... с ним можно было говорить о жизни. Единственная тема, которой он никогда не касался, - девушки. Он никогда не говорил о девушках.


Я хватаюсь за ржавую лестницу и продолжаю забираться дальше.


Первый год мы были лучшими друзьями. Мы вместе возвращались из школы, ходили в гости на выходных смотреть сериалы, бродили по улицам и болтали о своих проблемах. Но со временем мне это наскучило. Я потерял к нем интерес. Люди похожи на книги, но не все книги мы желаем читать по несколько раз. Мне захотелось завести подружку и новых друзей.


- Давай руку.


Я поднимаюсь на следующий ярус. Осталось преодолеть последний. Я представляю, как отправлюсь сюда с Юлей. Мы будем держаться за руки и любоваться прекрасным видом, а солнце будет светить ещё ярче. Именно Костя меня познакомил с Юлей.


Я не смог найти себе вторую половинку и новые знакомства. Мне было скучно с новыми приятелями, которые способны только курить сигареты и обсуждать, как здорово они бухали, а девушки откровенно бесили своим поведением: постоянные селфи и блядская манера поведения. Разве можно плеваться и выливать пиво на прохожих, позволять нескольким парням трогать себя за попу и, держа сигарету в зубах, что-то бормотать о чести и настоящей любви?


Я снова стал общаться с Костей. Он уже успел завести себе подружку (Юлю), с которой познакомился «Вконтакте». Теперь мы вместе играли у него дома на приставке втроём, гуляли втроём, общались втроём...


Юля отличается от своих сверстниц знаниями и красотой; она и умная, и красивая, поэтому я был без ума от счастья, когда узнал, что она тоже в меня влюбилась:


- Ди-и-и-и-им, ты такой прикольный. Ты мне нравишься.

- Ты мне тоже. С тобой весело и.. ты очень красивая.

- Спасибо.

- А почему ты... ну... Косте не предложила встречаться?

- Не знаю. Я его не могу представить в роли парня, но друг он хороший.


И мы его послали.


Наш круг сузился.


Только я и она.


Как только у меня появилась Юля, во мне проснулся дикий и хладнокровный зверь, безжалостное и отвратительное существо. Я не отвечал другу на сообщения и звонки, за глаза обсуждал его с новыми друзьями, которых раньше презирал, и напрочь игнорировал. Я поступал подло. Однажды я гулял с Юлей и встретил Костю на улице. Я никогда не забуду, какие тусклые у него были глаза - такие ничтожные и затравленные. Было ли мне его жалко? Да! Но жалость вызывала восторг и ликование, а самооценка поднималась до небес...


До небес остался один ярус. Сотовая вышка шатается, дует ветер, мимо проплывают облака. Боже мой! Они так близко!


- Ползём дальше!


Ребёнком я фанател от журналов и фильмов про НЛО. Меня забавляли и восхищали мистические рассказы и таинственные произведения про летающее тарелки и зелёных человечков. Плавающие по небу облака напоминают своими формами корабли пришельцев. Я как будто вижу НЛО. Орёт музыка. Я словно чувствую связь между детством и настоящим, прошлым и реальным. Я нахожусь в эйфории. Я думаю о Юле.


Сегодня утром она написала мне сообщение, в котором предложила пойти в кинотеатр на «Отряд самоубийц». А после добавила: «Мы туда пойдем не только фильм смотреть». Моё сердце вздрогнуло. Я с ней ни разу не целовался, да и вообще мне никогда не доводилось целоваться. Что если поцелуями дело не ограничиться?


Я представляю, как мы будем вплотную сидеть при тёмном и возбуждающем свете кинозала. Она потянется доставать попкорн из пакета, наши руки соприкоснуться, а взгляды встретятся. Мы потянемся друг к другу губами. Она почувствует солёный вкус попкорна на моих губах, а я нежно обниму её и притяну к себе. Я шёпотом признаюсь, как люблю её. Я её очень люблю. Она для меня - всё. Мы будет трогать друг друга, ласкать, я стану гладить её колени... и я буду благодарен родителям, что они даровали мне жизнь.


- Давай руку, - я хватаюсь за его ладонь и поднимаюсь на последний уровень. Мы сделали это! Я понимаю, что чувствуют скалолазы, когда стоят на вершине Эвереста.


Костя улыбается и выключает музыку.


Зря я с ним так обращался. Несколько дней назад я гулял с Юлей и она мне сказала: «Мы поступаем неправильно с Костей. Мы ведь благодаря нему и познакомились. Мне стыдно. Я понимаю, что вела себя как стерва. Я перед ним извинилась, теперь твоя очередь. Он ведь как-никак твой лучший друг, он должен всё понять». И я извинился. Оказалось, что за эти дни (мы не общались две недели) он успел попасть в больницу из-за психических расстройств, но довольно быстро вылечился. На вопрос, что с ним случилось, он не ответил, а предложил пойти на вышку. Как в старые добрые времена.


- Может селфи? - спрашиваю я. Не очень люблю делать селфи, но... ракурс - самое то!


- Нет, не надо селфи. Прыгай.


Секунду я молчу, чтобы осмыслить слова. Прыгай. Прыгать? Прыгать... Ну да, вроде смешно. Если я прыгну, то разобьюсь. Я поднимаю глаза на Костю, но ничего не могу прочитать на его лице: оно каменное и невозмутимое, словно он ждёт. Сейчас он рассмеётся и скажет: «Да ладно, расслабься. Давай сделаем селфи и пойдём обратно», но этого не происходит. Закрадывается паника, такая маленькая и осторожная, стоит ли бояться?


Не смотри вниз не смотри вниз


Я хочу спросить: «зачем прыгать?», но тут же отметаю эту идею. Мне не надо прыгать, он же просто прикалывается! Прикалывается!


Я спрашиваю:


- В смысле?


- Я хочу, чтобы ты спрыгнул, - он произносит это медленно и сдержанно, как будто готовил эту речь несколько дней и боится ляпнуть что-то лишнее. Теперь его лицо становится плаксивым и одновременно твёрдым, словно он пытается скрыть боль. - Я не могу видеть тебя вместе с Юлей. Я не могу тебя простить... вы оставили меня одного. Я целыми днями торчал дома, родители ссорились... орали, и это угнетало. Я боялся выйти на улицу... Знаешь почему?


Я боюсь ответить, но всё же подаю голос.


- Почему?


- На улице есть люди, а я терпеть не могу людей. Потому что люди меня предали. Мне нравилась Юля, а ты у меня её забрал. Мне нравилось, что она проводит время со мной, а теперь... Я позвонил ей и спросил: «Пойдёшь ко мне играть на приставке?». До того как я познакомил её с тобой, мы играли на приставке целыми днями. А она... она спросила... она спросила: «Дима с тобой?». Я ответил, что нет. И она сказала: «У меня дела. Извини, не смогу».


По его щекам льются слёзы. Я знал, что ему обидно из-за наших отношений с Юлей, но и представить не мог, что до такой степени. Он вытягивает из кармана пистолет. Он в самом деле собирается меня убить? Я собирался пойти в кинотеатр с Юлей, я ещё не дождался выхода нового фильма «Оно». Теперь паника захватывает меня полностью.


- Откуда он у тебя? - я стараюсь говорить спокойно, но мой голос срывается на писк.


- Спиздил у папы, он раньше военным был.


Я промолчал. Он продолжил:


- Ты просто представить не мог, какую боль мне причиняли ваши фотографии, которые вы заливали каждый ёбаный день. Я лайкал их, но чтобы скрыть свою зависть. Чтобы вы ничего не подумали. Чтобы вам не было меня жалко.


Мне становится жутко. В моей памяти всплывает такая картина: я выкладываю новую фотографию с Юлей, в следующую секунду выскальзывает оповещение: «Косте Смирнову понравилась ваша фотография». Он всё время лайкал сразу, будто он постоянно всё это время висел на моей странице и, как конченный фанатик, обновлял, обновлял, обновлял...


- Знаешь почему я попал в больницу? Я несколько раз пытался покончить жизнь суицидом. Куда тебе выстрелить? В голову? В живот? В яйца? - он начинает смеяться. - Ты не представляешь, как это здорово. Передо мной живой человек, и я могу с ним сделать всё, что захочу!


Я делаю несколько шагов назад.


- Не надо... Прошу тебя... Юля... Я люблю её...


- Это не имеет значения, - снова это каменное лицо.


- Почему не имеет значения? - сердце бьётся сильнее.


Он молчит. Я срываюсь на крик:


- Почему не имеет значения?!


- Я её убил. Вчера я её позвал слазить на эту вышку. Как в старые добрые времена. Мы забирались сюда много раз, до того как я вас свёл вместе, - последние слова он произносит с нескрываемым отвращением. - Мы забрались на самую верхушку, и я её скинул отсюда. Она меня бесит. Она меня обманывала. Терпеть таких не могу. Знаешь что?


- Ч-что? - я чувствую, как во мне зарождается ненависть. Почему он меня так разыгрывает? Разыгрывает ли? Что если он её действительно убил? Почему он говорит об этом так спокойно? И он снова молчит. Это раздражает. Я разрываюсь...


- Что!? ЧТО!! ЧТО Я НЕ ЗНАЮ? - он крепче сжимает пистолет, и я затыкаюсь. Я дышу чаще. Мои ноги дрожат, как сотовая вышка. Мне кажется, если я подпрыгну, она упадёт.


- Это я написал сообщение, - он с насмешкой достаёт из кармана телефон и крутит им в воздухе. - Ты бы видел себя стороны, - он смеётся. - Ты выглядел таким счастливым, аж душа радуется...


- Я не верю... Ты ведь её не убивал?


- Посмотри вниз.


Я слушаюсь и вижу только бомжа, но... я присматриваюсь, и тошнота поступает к моему горлу, а голова начинает кружиться. Разве могут у бомжа быть такие бархатные чистые ручки? Разве может бомж носить штаны на подворотах?


Может может может может


Ветер сдувает кровавое одеяло, обнажая ужасное зрелище: Юля, с вывернутой рукой, валяется среди лужи крови и мяса. Собственного мяса. Меня выворачивает, а изо рта выливаются остатки еды.


Слабость разливается по всему телу, а перед глазами мерцают круги. Мне не хочется плакать или кричать. Хочется уснуть, умереть, сделать всё возможное, чтобы ничего не чувствовать, чтобы избавиться от пустоты, от этой дырке в душе. Меня поглощает одиночество. Фильмы, книги, музыка и всё что меня с ней связывало становится противным, отталкивающим и ненавистным, потому что оно напоминает о смерти. Я никогда с ней не поцелуюсь, не заберусь с ней на эту проклятую вышку, смогу ли я после этого думать о романтике? Может быть, пройдут годы и я найду себе девушку, но я не смогу её взять за руку или обнять, потому что... я буду вспоминать о Юле... руки, ноги, живот, голова, свёрнутые в один клубок.


- Зачем... Зачем ты так поступил?


- Не сердись на меня. Мне тоже было больно.


Пустые глаза моей девушки тупо смотрят на меня, сквозь меня...


Сдерживая слёзы, я содрогаюсь, но стараюсь не разрыдаться.


- Я передумал. Можешь не прыгать. Я понимаю, тебе плохо. Я хороший друг. Я тебя поддержу в трудную минуту. Пойдём ко мне домой, возьмём попкорн, поиграем в приставку, - он задумчиво смотрит в небо и нежно гладит меня по голове, точно успокаивая или прощая...

С высоты птичьего полёта Рассказ, История, Ужасы, Ficbook, Фанфик, Трудные подростки, Моё, Длиннопост

Авторские истории

32.6K постов26.9K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Авторские тексты с тегом моё. Только тексты, ничего лишнего

Рассказы 18+ в сообществе https://pikabu.ru/community/amour_stories



1. Мы публикуем реальные или выдуманные истории с художественной или литературной обработкой. В основе поста должен быть текст. Рассказы в формате видео и аудио будут вынесены в общую ленту.

2. Вы можете описать рассказанную вам историю, но текст должны писать сами. Тег "мое" обязателен.
3. Комментарии не по теме будут скрываться из сообщества, комментарии с неконструктивной критикой будут скрыты, а их авторы добавлены в игнор-лист.

4. Сообщество - не место для выражения ваших политических взглядов.