12

RWC OpenMW Engine

Продолжаем методично шлифовать наш демо-уровень на движке OpenMW.

Проведена большая работа по освещению, анимациям, ощущениям от стрельбы и игровым механикам. Добавлен современный шейдр-пак, а также активно ведется работа по добавлению карт specular.

На YouTube появиля второй трейлер:

https://youtu.be/sk8a4nWjg0g

Активно дополняем возможности оригинального движка с помощью lua скриптов. Надеемся успеть оформить демо-релиз к концу лета:)

https://youtu.be/eUGJOo6FU0M
https://youtu.be/9jm8i-vnhlI

Правила сообщества

ОБЩИЕ ПРАВИЛА:

- Уважайте чужой труд и используйте конструктивную критику

- Не занимайтесь саморекламой, пишите качественные и интересные посты

- Никакой политики


СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты о Вашей игре с историей её разработки и описанием полученного опыта

- Обучающие материалы, туториалы

- Интервью с опытными разработчиками

- Анонсы бесплатных мероприятий для разработчиков и истории их посещения;
- Ваши работы, если Вы художник/композитор и хотите поделиться ими на безвозмездной основе

НЕ СТОИТ ПУБЛИКОВАТЬ:

- Посты, содержащие только вопрос или просьбу помочь
- Посты, содержащие только идею игры

- Посты, единственная цель которых - набор команды для разработки игры

- Посты, не относящиеся к тематике сообщества

Подобные посты по решению администрации могут быть перемещены из сообщества в общую ленту.

ЗАПРЕЩЕНО:

- Публиковать бессодержательные посты с рекламой Вашего проекта (см. следующий пункт), а также все прочие посты, содержащие рекламу/рекламные интеграции

- Выдавать чужой труд за свой

Подобные посты будут перемещены из сообщества в общую ленту, а их авторы по решению администрации могут быть внесены в игнор-лист сообщества.


О РАЗМЕЩЕНИИ ССЫЛОК:

Ссылка на сторонний ресурс, связанный с игрой, допускается только при следующих условиях:

- Пост должен быть содержательным и интересным для пользователей, нести пользу для сообщества

- Ссылка должна размещаться непосредственно в начале или конце поста и только один раз

- Cсылка размещается в формате: "Страница игры в Steam: URL"

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1
Автор поста оценил этот комментарий

Начинание крутое. Но вопросов много. А зачем? А почему именно на этом движке то?

раскрыть ветку (16)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Че значит зачем?))
Такие штуки можно вполне делать, ради опыта. Тут как минимум работа с моделлингом, текстурированием, левелдизайном и т.д. Ну и просто по фану, для себя и других. Если работа над таким проектом приносит удовольствие, то это уже многое.

раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий
да, в общем то ассеты, есть ассеты, засунуть их потом можно куда угодно:) Но сам процесс конечно классный, сломать морру об колено, превратив ее в шутер, дело необычное:) Страемся по максимум "постричь уши" морры, где это возможно:) Анимации в разработке, да)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, я просто вижу что сделано неплохо, и слегка недоумеваю, зачем делать тотал конверсию на порте движка моровинда. То есть, глобально я понимаю, моддинг дело такое. Сам занимался. Но у вас же явно хватает квалификации что-то своё сделать) Пойду в ваш профиль, посмотрю есть ли пост о том, как вы к этому пришли.

раскрыть ветку (11)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И че за квалификация еще по моддингу, которую нужно пройти, чтобы начать для себя и других делать что-то такое?
Какой код квалификации?
раскрыть ветку (9)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Квалификация — степень или уровень проявления профессиональных достоинств, степень соответствия определённому уровню профессиональных требований.

раскрыть ветку (8)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Не, ну я понимнаю что для работы профессионально где-нибудь в ID специалист реально должен иметь квалификацию согласно своей специальности, но в любительском моддинге это все не нужно. Никаких ограничений, ни что ничему не обязывает.
Целая куча успешных инди, которые делали далеко не профи, тому подтверждение.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да с моддинга многие начинают, речь не об этом. Речь о том, что уровень навыков того, кто это делает - достаточно высокий. Потому и задался вопросом зачем это делается.

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Ну как один из менее эмоциональных вариантов - портфолио.
С другой стороны зачем тогда делают порты и движки на классические игры...
раскрыть ветку (5)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ну, портирование это таки слегка другое. Там просто воссоздание старой игры. С целью улучшения, или для запуска на разных платформах.

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да, но смысла так-то тоже нет. Зачем? Это же не приносит деньги.
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Так я про деньги ни слова не говорил. Смысл там - расширение возможностей движка, в большинстве случаев. В основном, поддерживается это фанатами. С другой стороны, может как раз ради таких модов движки и воссоздают в оупенсорсе.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Да это не я автор)))
1
Автор поста оценил этот комментарий
Благодарю за лестный отзыв. На самом деле этот вопрос, в череде первых, из тех что мне задают. Я обычно отвечаю, что да, можно было бы начать на UЕ или Unity или Godot. Но проектов на вышеперечисленных движках овердофига, и они как правило, мало интересны общественности, особенно если делаются "за ради фана". Собственно, а когда люди видят, что какие то психи вроде нас, делают подобный проект на OpenMW то у них возникает к этому какой то интерес:) Плюс мы умеем с ним работать, и есть какое то уже готовое сообщество)
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Действительно психи) Но в хорошем смысле. Пожалуй, подпишусь и в дискорд приду, следить за проектом. Проект действительно необычный во многих отношениях.

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества