Ростелеком, пожалуйста, прекрати

Сегодня впервые на меня обратило внимание чудовище. Много читала на Пикабу, но не думала, что придётся столкнуться лично.
Утром озадачилась вопросом смены провайдера. Сделала заявку на сайте Билайна для начала. Они перезвонили. Оказалось, что к билайну наш дом не подключен. Ну что ж, нет так нет. На время отвлеклась на другие дела. Звонок с незнакомого номера. По работе звонят часто, поэтому беру. А там человек звучит так, как будто мы только 5 минут назад разговаривали. Говорит: "ну что, мы оборудование обновили в вашем доме, давайте подключаться!" Я подумала, ну вот молодцы в Билайне. Только попросила, а они уже и обновили оборудования. Уточняю. Говорит "да я ж из Ростелекома!", а я впечатлительная, испугалась. Говорю: "нет, спасибо, извините!". Two hours later. Звонок. И опять очень дружелюбный мужчина сообщает, что он из службы контроля качества Билайн. Говорит, что очень беспокоился и решил сообщить лично мне, что наш дом подключат только в июле следующего года. Хорошо-хорошо, я поняла, ладно. И тут же добавляет: "кстати, в вашем доме сейчас очень привлекательные тарифы у Ростелеком!" (помогите!). Вежливо отказываюсь. В общем, через час приходит смс, что моя заявка на подключение оформлена и со мной свяжется оператор. (Да оставьте же меня в покое!)
Позвонила я дальше по номеру телефона Ростелекома, по славной традиции мне пришлось 7 раз рассказать мою грустную историю незнакомым людям. Но успеха не последовало, мою заявку так и не смогли аннулировать. Вечером я решила добиться своего, позвонила ещё раз. А там мне ответил кортавый Борис, у которого есть кнопка аннулирование заявки. Он, наверно, Галя там у них и умеет отменять. Сижу теперь боюсь, вдруг придут подключать меня насильно, а я вежливая.
Короче, Ростелеком мёртвого подключит. Мужу вечером рассказала, он попросил больше не пытаться поменять провайдера.