6

Ростелеком и "вредный"стаж.

С 2006 года работаю в Ростелеком, до 2016 года в стаж шла вторая газовая сетка, из приятностей были: короткая рабочая неделя 36 часов по-моему,  отпуск+12 дней к обычному, доплата за вредность,молоко давали.

До льготной пенсии не доработал 2,5 года,ну я так думал,до вчерашнего дня.

Через сайт гос.услуги делал запрос о стаже, оказалось у меня всего 11 месяцев по второй сетке.

Начальник сейчас новый, начал смотреть в рабочем компе,нашёл документы от прошлого руководителя, он закрывал табеля за вредность в которых у меня почти нет вредности.

Помогите пожалуйста советом, может кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией или есть специалисты в данном вопросе, что можно сделать.

Дубликаты не найдены

+2

поднимайте приказы об отпусках, где черным по русскому написано количество дней, кроме табеля - это единственное доказательство вашей работы по 2ой газовой. и через РТК исправлять сведения в ПФР, проблем быть не должно

+1

Обращаться в трудовую комиссию, сам работодатель вряд ли захочет что-то исправлять

раскрыть ветку 2
0

Дак я же до сих пор работаю в Ростелекоме, как бы очковато

раскрыть ветку 1
0

А иначе никак. Ну или оставить вопрос до момента увольнения и поднять тогда. Просто сейчас собрать копии документов, подтверждающих, что вы последние два года уже работали с вредными условиями, а потом также через инспекцию обязать работодателя все исправить

0
Почти нет вредности? Очень интересная формулировка
раскрыть ветку 1
0

За год закрыто несколько дней всего

Похожие посты
706

Ростелеком, вы не охренели?

Пост без рейтинга

Недавно перешла с такого себе городского провайдера на Ростелеком, который зацепил предложением - интернет 100мб за 400р в месяц. Для моего города это подарок, учитывая, что раньше я платила 760 за интернет, который часто проседал по скорости, были лосы и пинги не все доходили до серверов. Подключилась, пинг отличный, скорость хорошая, нареканий нет... Не было, до сегодняшнего дня.

Мне интересно, что на это ответит официальный аккаунт Ростелекома, если такой тут есть. @RostelecomCentr, на связи?

Описываю ситуацию. Сегодня в 3:24 отрубился интернет. Т.к. я уже сидела с телефона, а включать комп уже было поздно и лень, мне проще было скачать приложение с плеймаркета и залогиниться там, а ведь всегда проще с компьютера было, потому что... Ну не знаю, мне почему-то кажется, что многим проще управлять домашним интернетом с домашнего компьютера, поправьте если не так.

Так вот, захожу, а там -120 с копейками рублей. Странно для меня было, потому что я кидала в прошлом месяце с запасом. Меня это расстроило и удивило и я полезла в историю списаний со счета

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

А тут красуется такая позиция, как Антивирус. Странно, потому что в моем пакете не было никаких лишних услуг, подумала я, ведь я не трогала триггер с антивирусом на сайте, когда настраивала себе тариф.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Странно, но копаю с телефона дальше. Объединила скрины для вашего комфорта, коды замазала. Мой парень делится со мной пакетом касперского, который ВХОДИЛ в его тариф для двоих. У меня такой вопрос сразу возник. Зачем мне выбирать было NOD, когда я всю жизнь пользуюсь антивирусником нашего Новороссийца Касперского, и второй вопрос, нафига выбирать самый большой пакет на пять устройств, когда у меня столько и устройств-то нет.

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, самое интересное произошло вот где. Думая, что я своими шарами долбилась все это время куда-то и не видела, что у меня на тарифе дорогущий пакет (почти полмесяца интернета???) подключен, я подскакиваю с кровати, включаю компьютер и пытаюсь зайти в лк с компьютера, как я и всегда делала. С пятого раза заходит (остальные разы интернет не хотел грузить именно сайт ЛК). И я захожу в свой тарифный план и что вижу???

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

У ВАС СЕЙЧАС НЕТ ПОДПИСОК. ВАУ. ВАААААААААААААУ. Просто браво. Подписка, которую мне подключил кто-то, кто захотел себе апсел сделать, или как там у вас это называется @RostelecomCentr, @RostelecomRUS, как?

Мягко говоря, я, в шоке, решила связаться с саппортом на сайте и мне на вопрос пришел крайне интригующий ситуацию ответ

Ростелеком, вы не охренели? Ростелеком, Интернет, Подписка, Обман, Мошенничество, Без рейтинга, Длиннопост

Да, действительно, увидела по счастливому стечению обстоятельств. И испортила себе настроение, и сон ушел. Спасибо, Ростелеком, на страже моего ВСД) Ну это так, отступление от темы.

Я не понимаю, почему такое произошло вообще, как? Кстати, Ростелеком имеет привычку дозванивать, а я имею привычку не брать с незнакомых номеров, сейчас такое время, что много дозвонов происходит. Когда один из номеров Ростелекома меня разбудил после смены, я попросила внести меня в список, кому не надо звонить, так что подключить подписку мне не могли с моего согласия. Так вот, Ростелеком, какого хрена???

Показать полностью 5
593

Ростелеком придумывает несуществующие долги

Приветы, лига юристов и мимокрокодилы :)
Пару лет назад я купила квартиру в новостройке и встал вопрос интернета, само собой. Но в доме на тот момент был только Ростелеком и еблайн Билайн, с Билайном у меня были свои неприятные отношения на прошлом месте жительства, поэтому выбора особо не было. Да и у родителей Ростелеком уже много лет и всё было в порядке. Собственно, где-то год и у меня не было проблем, пока товарищи из Ростелекома не сменили мне оплату с авансовой на кредитную, но меня об этом уведомить забыли. А потом я уехала на несколько месяцев и, как заверяла меня девушка из их тп, всё будет ок и ничего не начислят, если я не буду пользоваться инетом. Но мы-то знаем, что это неправда :)

Иии уже через 2 месяца у меня вдруг появляется долг. И ещё. Приехав обратно, я пошла разбираться в их офис, где меня убеждали, что я сама дурачок и они ничо не знают и никакого пересчёта выполнять не будут, хотя у меня даже роутер был выключен. Я пыталась им доказать, что у меня была авансовая система оплаты, которую я переключила в личном кабинете ещё когда мне только подключили интернет, что подтверждала их девушка из тп несколько месяцев назад. Но девушка, как вы понимаете, "ошиблась". В личном кабинете следа смены варианта оплаты тоже не осталось.

Собственно, пободавшись с ними 2 месяца, я всё-таки заплатила за те месяцы пользования-непользования, перед этим пришла к ним в офис, написала заявление, что мы с Ростелекомом больше не друзья. Кстати, в их главном офисе нет кассы (хитро, да?) и заплатить можно только через терминал или Сбербанк Онлайн. Девушка в офисе сказала, что заплатив сумму долга, они ко мне претензий иметь не будут и балблабла. А ещё сказала, что не даст мне бумажку о том, что они не будут иметь претензий, когда я оплачу, т.к. только в начале следующего месяца будет выполнен перерасчёт. И вот в начале следующего месяца я смогу прийти и получить заветную бумажку. Чудно.

Я оплатила через Сбербанк онлайн и села ждать.

В следующем месяце мне начислили ещё 600 с лишним рублей, на моё возмущение, мне сказали, что это пени, потому что я заплатила после 20 числа. А у них, видите ли, после 20 начисляют пени.

Каждый раз, когда я звонила в тп, девушка оттуда говорила мне, что это вот ваще железно последний долг. А ссылание на ту девушку мне ничего не давало, т.к. сотрудник там уже не работает, жалобу на неё написать нельзя, поэтому платите.

Прошло 3 месяца такой фигни. Каждый месяц какие-нибудь внезапные пени и перерасчёты. И сегодня у меня целых 24.97 рублей долга. ОТКУДА-ТО ВДРУГ. Они снова выполнили какой-то перерасчёт. Хотя в прошлом месяце ничего не было (но и меня не было дома, чтобы съездить за бумажкой в их офис).

Меня это достало, я уже понятия не имею что со всей этой фигнёй делать. Каждый месяц платить по ~20 рублей просто... просто потому что - я заебалась. У меня есть все квитанции из Сбера об оплате, могу даже распечатать их, если прям очень надо. Записывать разговоры с тп я не могу, т.к. у меня памяти в телефоне мало, а вести запись напрямую на карту он отказывается, да и что толку, если уже через месяц сотрудник у них "больше не работает" и "он ошибся" -_-

Короче, как отвязаться от сраного Ростелекома? :) Да, я не придумала ничего лучше, чем написать в Лигу юристов, потому что я хз куда ещё написать -_-

Пост без рейтинга, поднимите повыше, пожалуйста.

457

АДsl. Продолжение

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

В продолжение поста https://pikabu.ru/story/adsl_6558941
Ну что могу сказать... Пикабу это сила)), на следующий день приехали местные монтажисты, без звонка и привета(другого названия я бы им не дал) залезли на столб, поругали меня за то, что сам залез. Проверили качество линии и....и сказали что все плохо, где то обрыв.
И ещё мне сказали, что ВАС ТАКИХ МНОГО... поэтому мы не успеваем.. ну ну, ага ага.
И выдали срок исправления до завтрашнего дня, тобишь 10.03. до 13:00.
Естественно проснувшись утром, я первым делом стал проверять появилось ли у меня чего или нет. Чудо не произошло. Ближе к 12 дня поступил звонок от местного техника с просьбой проверить интернет.
Честно я был удивлен показателям snr margin в 24 db и скорости сети в 8 мб обещанных. После этого техник навящ во стал спрашивать о закрытии заявки...мне бы дураку сказать бы нет...
Вообще что тянуть, первые 2 часа все было хорошо...а потом история повторяется.

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост

Тут мой пукан, начал подгорать. Следом звонки и опять объяснения техподдержке...ну сколько можно то. Следом обещания приезда техника сегодня. Ну а минут через 13 сообщение что приедет уже завтра. Ну а там как я понимаю можно опять растянуть и на неделю. У НИХ ЖЕ РЕГЛАМЕНТ НА ЗАЯВКУ 164 ЧАСА. Федеральная техподдержка создаёт заявки и время приезда, а местные монтажисты меняют его как захотят, с учётом того что изначально звонят с Нижнего Новгорода и говорят о том, что монтажная бригада работает на линии и сегодня приедет. Создаётся впечатление что просто отмахнулись. Так сказать закрыли заявку и усе, можно ещё растянуть на недельку.
Сил уже нет. Очень надеюсь на Пикабу. Верю в его силу! Пост без рейтинга.
и прости те за ошибки. Горит у меня знатно.

АДsl. Продолжение Ростелеком, Служба поддержки, Монтажник, Adsl, Без рейтинга, Длиннопост
Показать полностью 3
347

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал

Ссылка на первую часть: https://pikabu.ru/story/rostelekom__nichego_novogo_6532820


После первого поста на меня подписалось более 150 человек. И я понял, что результат этой истории, я просто не могу не выложить. Закончилась история вполне себе хорошо. Не знаю, повлиял ли на это данный пост, или же просто звезды так сошлись, но я просто рад, что это все закончилось, даже не успев начаться. Поэтому никаким остросюжетным блокбастером с необычным финалом и заделом на приквелл и сиквелл тут и не пахнет. Уж звиняйте...


Хронология событий после написания предыдущего поста:


На следующий день после тех событий я решил не ехать к ним в офис, и, как оказалось, правильно сделал. Ну, во-первых, прежде, чем расторгать договор, нужно было дождаться хоть какого-то внятного ответа от РТК по моей онлайн-претензии насчет незаконно подключенного Антивируса. Во-вторых, расторгать договор с отрицательным балансом не очень хотелось, вдруг потом припишут, что я согласился таким образом с балансом и "теперь давай плати".


Больше всего в этот день я ждал двух вещей: звонка от РТК и мастера от нового провайдера для подключения интернета. Новым интернетом я обзавелся уже в обед, как и было обещано, а звонок от Ростелекома пришел около 17:00 с номера (474) 249-01-19 (Липецк), где доброжелательная девушка оповестила меня о том, что моя претензия в работе, и что как только будут результаты со мной сразу же свяжутся. Также она раза 2-3 извнилась передо мной за доставленные неудобства.


Еще в первый день проблемы я пытался узнать как там обстоят дела с проверкой:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

На следующий день (27 февраля) мне в 10 утра позвонили из Костромы (494) 262-11-62 и уже другая девушка сообщила о том, что проверка проведена и по ее результатам они рапортуют, что мой личный кабинет был взломан злоумышленниками и ими же был подключен Антивирус (получен ключ активации), все это было сделано с моего аккаунта, в общем Ростелеком, конечно же, не виноват, но перерасчет мне произведут в мою пользу, т.к. они всегда идут навстречу своим клиентам и бла-бла-бла. Посоветовали сменить пароль в личный кабинет, что я конечно же сделал еще сразу после обнаружения проблемы. Ну и распрощались.


Я зашел в личный кабинет, и, действительно, перерасчет сделали, теперь баланс положительный и даже услуги интернета и ТВ активны, хоть уже и не нужны :)


Далее я воспользовался одним из советов в комментариях к предыдущему посту и решил попробовать (ради интереса) расторгнуть договор позвонив по телефону начинаещемуся на 8-800. Там меня футболили от одного специалиста к другому и так еще раз пять, при этом обязательно каждому из них нужно было рассказать почему же я хочу от них отключится. Я устал обьяснять каждому причину моего решения и стал говорить, что я сейчас сожгу их лазером из космоса просто переезжаю. Стало легче, но не намного, т.к. даже на эту причину они находят 100 вариантов уговоров остаться подключенным к ним.


По итогу, поговорив уже с "нужным специалистом" я вновь услышал, что отказаться от услуг можно только посетив их офис. На такой их ответ я немного огрызнулся и сблефовал, что знаю, мол, о том, что для расторжения договора можно послать заявление удаленно через интернет. На что она многозначительно промолчала секунд 5 и призналась, что да, такая возможность есть, но оборудование придется все равно привезти самостоятельно. Подсказала, что нужно зайти на сайт и через обратную связь отправить скан или фото заявления на расторжение договора в произвольной форме, а также скан паспорта основного разворота. Вот эта форма:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Я заполнил форму и прикрепил нужные файлы. После отправки формы высветился номер заявки, я его записал.


Я подумал, что мне нужно срочно отключить сами услуги до расторжения договора, т.к. расчетный период не за горами, а договор мне расторгнут только через неопределнное время.(как сказала девушка из телефона "в течение трех дней, но это не точно") Поэтому я вновь обратился в чат-поддержку и там состоялся очень интересный диалог, из которого можно почерпнуть много примечательной информации:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Немного попсиховав в чате, я понял что ростелеком в конец охренел и, что больше я писать в чат не хочу :)


Дальше я продолжил работать и уже к 12:00 раздался новый звонок от Ростелекома с номера (474) 249-01-19, опять Липецк. Этот разговор был самый адекватный и, на удивление, даже приятный. Девушка исчерпывающе ответила на всю свору моих накопившихся вопросов. Сама (!) попросила меня быть бдительным и обязательно требовать в офисе при сдаче оборудования акт приемки. Проверила состояние моего заявления, отправленного всего час назад, и посоветовала все равно продублировать заявление письменно в офисе, если вдруг я приеду туда раньше, чем электронное заявление туда дойдет. Не упрашивала меня остаться с ними и в целом была очень даже адекватна и компетентна во всех моих вопросах.


После я поехал в офис вместе с оборудованием. Приехав туда, я взял талон с номерком в аппарате и стал ждать. Народу было 2-3 клиента и один-два сотрудника в окошках. Ждал я примерно 10-15 минут, а пока ждал прям передо мной успело произойти сразу несколько ситуаций претендующих на отдельный рассказ :)


Заходит в офис мужик, летит к стойке и орет "Где тут уголок потребителя? Где мне посмотреть цены на тарифы?" Молодой парень (насколько я понял, он был там старший из руководства) принес мужику три потрепаных книги и вручил ему их со словами "Вот, изучайте". "Что это?! Это книги 2002 года?! у вас что, тарифы с 2002 года не менялись?!" - вопрошал высоким тоном мужик. Парень ответил что-то вроде "Больше я не могу вам ничем помочь. Это все, что я могу предоставить вам по данному вопросу". Мужчина что-то набубнил, поугрожал и полетел на выход.


Вторая ситуация была еще более дикая и случилась она ровно, как закончилась первая. Также залетает в офис еще один мужчина с объявлениями в руках (объявления которые ростелеком расклеивает в подъездах), подлетает к стойке, начинает орать на парня с бейджиком, мол, "Кто расклеивает эту херню у меня в подъезде?! Ты, сволочь, расклеиваешь?" - обращается он к сотруднику, начинается лютая перепалка в ходе которой парень срывается и пытается выйти на драку с этим мужиком на улицу. Происходит, короче, полная дичь. Я сижу, тихо офигеваю. Все бегают по залу и орут что набьют друг другу морду. Затем этот мужик врывается в комнату с надписью "Служебное помещение" и продолжает разборку с криками уже там. В этот момент тот парень с бэйджиком успокаивается, садится за стойку и вызывает уже меня.


Я сдаю оборудование, получаю акт приемки. Заявление на расторжение договора писать не нужно, как сказал этот парень, т.к. он принял его устно и убедился по паспорту, что это я, а не кто-то другой, и что он просто отключит меня от всех услуг. Сказал, что уже завтра (28 февраля) все будет отключено и договор автоматически расторгнут. Результат я смогу увидеть в личном кабинете. Оборудование он принял спокойно, просто проверил наличие комплектации. Также сказал, что т.к. услуги отключатся уже завтра, то за март никаких начислений не будет и мой остаток 50 рублей на счете я также при желании могу забрать, указав свой расчетный счет в банке.

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Пост я начал писать еще вчера 27 февараля, т.к. был уверен в хэппи энде.

А сегодня (28 февраля) мне пришло аж две смс-ки:

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Я зашел в личный кабинет и там теперь пусто, лицевого счета теперь нет. The END.


Выводы:


1. Отношение к клиентам у Ростелекома отвратительное. Все телефонные скрипты операторов колл-центра и чата поддержки направлены на то, чтобы ты понял "насколько геморройно отключиться от ростелекома", чтобы "до тебя дошло, что проще остаться подключенным" и платить постоянно повышающиеся без ведома пользователя тарифы.


2. Подключаться к Ростелекому не стоит. Какие бы они условия не предложили, через год-два вы об этом точно пожалеете. Я подключился к ним также по глупости, когда они предложили очень крутой тариф дешевле конкурентов, но потом цены с каждым кварталом повышались и повышались, при чем, без всяких уведомлений.


3. Если вы подключены к Ростелекому, то обязательно проверяйте свой личный кабинет и все счета, которые они вам выставляют. Там могут оказаться лишние услуги. Также меняйте чаще пароль от личного кабинета (не уверен что это поможет, т.к. я все равно уверен, что это кто-то из сотрудников РТК входит в ЛК пользователей и мутит разные схемы)


4. Если желаете отключится, то верный способ это все-таки идти в ближайший офис. В г.Королев кстати адекватные сотрудники и народу мало (я потратил не более 20 минут). Все вопросы проще решать лицом к лицу, и, главное, адекватно общаться, не кричать, не угрожать, а конструктивно общаться, тогда и вам пойдут навстречу и помогут.


5. Не идите работать в Ростелеком :) Там придется драться и выслушивать оскорбления в свой адрес :)


П.С. мой кот Стасон тоже охренел от всей этой истории :)

Ростелеком - ничего нового. Продолжение и Финал Без рейтинга, Ростелеком, Интернет-Провайдеры, Длиннопост
Показать полностью 8
11582

Ростелеком - ничего нового

Пост без рейтинга, поэтому просьба поднять его в горячее, надеюсь получить ответ от официальных представителей.

В службу поддержки было отписано, на banki ru тоже.


История:

Сижу себе в интернетиках, работу работаю. Приходит на телефон смс:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Думаю, ну ладно, антивирус никакой я не подключал, наверное ростелеком опять развлекается, позже посмотрю что да как. Но буквально через 5 минут интернет перестает работать! (Даже когда не успеваешь оплатить интернет за очередной месяц - так быстро не обрубают связь, а тут такая скорость!)

Выхожу с вай-фая, и через мобильные сети захожу в личный кабинет и вижу:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

До этого на счету было около 4 рублей. Ну думаю "приехали...." Захожу в подробности последних начислений:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Вот оно как! Антивирус мой долгожданный Касперского, который, я, якобы, подключил. Начинаем разбираться дальше и параллельно звонить в поддержку.

В поддержке говорят, что в данный момент дословно: "не работает программа и они не могут предоставить информацию по данному вопросу, позвоните позже, например, через час".

Совпадение?! Не думаю! Наверное ростелеком взломали и как раз подключили мне лишнюю услугу, а у них теперь бедненьких не работает программа, просто ужас!

В поддержке через чат ответили примерно тоже самое:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Дальше я принял решение поменять провайдера, вызвал на завтра мастера. В данный момент я работаю из дома и мне интернет просто жизненно необходим.

Возникла необходимость расторгнуть договор с ростелекомом. Вроде вопрос простой, но оказывается совсем наоборот. Вот такой веселый разговор был в чате с поддержкой ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

После я подробно изучил личный кабинет и вот что я там заметил. Сначала я зашел в раздел "архив действий" и скачал в pdf формате все действия которые совершались из личного кабинета с 1 февраля по сегодняшний день. Этот файл я скачал в 15:57. Вот скриншот:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Далее я получил ответ на банки ру от ростелекома:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Мое чутьё не оствляло меня в покое и я полез опять в архив действий где уже скачал файл заново и увидел следующее: (этот файл я скачал в 18:35)

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Как видите появились две новые строчки за 25 число. Они были добавлены "задним числом"! И в последней фигурирует некая заявка и в ней указаны странные символы. Я обновил еще пару раз архив действий и скачал файл заново. Уже в 18:39, вот что я увидел:

Ростелеком - ничего нового Без рейтинга, Ростелеком, Служба поддержки, Интернет-Провайдеры, Длиннопост

Прекрасно, теперь получается, что я зашел в личный кабинет в 14:41 и сам подключил услугу. Вот это фальсификация! Работают просто оперативно!


Честно, я не из тех людей, кто любит разводить такой сыр-бор, но это уже перешло все границы разумного. Если тут есть юристы, у меня к вам вопросы:

1. Является ли это достаточным поводом для подачи в суд?

2. Хватит ли доказательной базы?

3. Какие репутационные потери понесет ростелеком?


Личная выгода в этом вопросе абсолютно не интересует. Я просто уверен, что Ростелеком таким образом зарабатывает очень много денег, обманывая своих пользователей и не несет за это никакой ответственности. Я хочу справедливости для всех.


П.С. судя по отзывам на банки ру, подобные ситуации уже возникали у людей в текущем месяце и ничем дельным до сих пор не закончились, даже простым возвратом денежных средств. Это печаль.

Показать полностью 9
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: