Ростелеком и как с ним бороться!

Всем привет. Долго думал писать или нет. Я отработал в данной компании более 4 лет. Оператор колл-центра, о это ужасная работа, но за не именеем альтернативы приходилось там обслуживать клиентов. Зачем же я пишу пост? Да просто хочется помочь многим и облегчить жизнь. Во первых, если вам что то подключили то смело звоните или пишите оператору и требуйте чтобы сделали перерасчёт или отключите услуги и все будет сделано. Если один оператор тупит и отказывается просто плюньте и перезвоните, текучка большая и очень много не опытных операторов которых набирают в прямом смысле с улицы. Так же раз в 3 месяца можно звонить и говорить, что были в офисе и вам там обещали сделать перерасчёт на 150 р., Но не сделали и потребуйте его у оператора он не откажет, а откажет перезвоните. И ещё вариант звоните и говорите, что отключите их услуги они вас соединят с отделом сохранения клиентов и те точно вам не откажут в скидке или смене тарифа на дешёвый. Простите за ошибки и сумбур, пишите в комментариях вопросы на все отвечу и помогу. Нюансов в компании много.