Родственники

Это Пиз.. ц! Пишу просто, чтобы выговориться.
Мне 37, жена, ребенок, своя квартира. Но сначала это было не так.
2004 год. Я учусь в институте, в областном центре. Родители(бабушка и мама) с братом и сестрой живут в другом городе, в хорошем городе, практически не отличающимся от областного. Тут звонок- мы переезжаем в "жопу мира" другой город. На вопрос:

Родственники Квартирный вопрос, Родственники, Мат, Длиннопост, Картинки

Ответ: проблемы с деньгами. Решили продать норм хатку и купить подешевле.... Зае.. сь. Подумал я.
2007 год. Я заканчиваю институт. Звонок. Наша халупа квартир
нам не нравится(старая, не удобная, долги за квартплату). Мы хотим дом... Нет ДОМ!!!! Типа бабушке хочется в земле покопаться... Сцука... Бабушку то понять можно- Она сама из деревни, но вы то х... Й будете ей помогать...
уже тогда мое мнение вертели на большом семейном Х.
2009 год. Я в армии. Звонок. Наш ушатанный дом попадает под программу "аварийное жилье".

Родственники Квартирный вопрос, Родственники, Мат, Длиннопост, Картинки

Подумал я и начал размышлять...
А да, забыл добавить пока все эти значимые даты, описанные в посте были братюня занимался следующим:

Родственники Квартирный вопрос, Родственники, Мат, Длиннопост, Картинки

То есть не сел и сидел, а сел вышел, снова сел и так далее.
Так вот. 2009 прихожу с армии. Начинаю мотаться по области, чтобы собрать необходимые доки для программы "аварийное жилье". Остальным то это на х не надо.
2010 год становимся счастливыми обладателями 2-х квартир с правом собственности 1/5 на чела.

И все бы ничего: 1кв. На бабушку маму и сестру, вторая на меня и брата. Но пока происходит вся свистопляска с доками и квартирами он снова гремит на хз лет....
2013г. Я женюсь. Рождается дочка. И тут в 2015 году выходит он-гроза семейного совета. Требования я думаю ясны- гони половину стоимости квартиры, иначе цыган подселю)) а у меня ребёнок 1годик.
Правдами неправдами договариваемся, что я выкупаю его долю в рассрочку.