41

Ремонт легендарной машины новичком, ч0.5

Добрый день, господа пикабушники! Сидел, приглядывал себе первую машину, наткнулся на... BMW E32. И я влюбился, никак не мог сдержаться (картиночка из гугла). Ну это все преамбула.

Фабула: Решили запилить серию постов про то, как мы будем ее чинить, шлифовать и превращать в конфетку, как в лучшие годы свой жизни. Надо отметить, что она оказалась достаточно в хорошем состоянии, двигатель и аккп в идеальном состоянии. Много косяков внутри, снаружи, и всякая мелочевка. Так как я сам новичок, то есть машины никогда не чинил, то многие способы могут показаться диким колхозом, ну что поделать, опыт из ниоткуда не возьмешь. В сервисы отгонять не хочу, денег таких просто нет, один раз отогнал к знакомым на осмотр и диагностику, список проблем мне выдали.

Эта часть называется не анонс, потому что кое-что мы сделали, правда фото-видео у меня нет, так как в тот момент я даже не думал о постах, только вкратце скажу, что сделал. Поэтому это будет часть 0.5, следующая будет уже полноценная :)

Одна из первых проблем - габариты передние. С одним габаритом все было просто, диодка, а вот с другой - очень странная ситуация. На габариты выходит 12 вольт, у правого габарита два контакта, + и -, соответственно, я все замерял мультиметром, все в ажуре. А у левого - из проводки торчат 4 провода, 2+ и 2-, в двух 2в, в других двух - 10 в. При чем это явно одна цепь, потому что там по 0, пока габариты выключены. В общем подрубил на 10 в, пока что, но по хорошему надо разбираться.

Вторая проблема у меня появилась через неск дней. Машина не завелась. Немножко гугла и источник найден - сдохший аккумулятор. Долго мы искали, куда запихнули аккумулятор, но в итоге нашли - он находится под задними сидениями (фото для примера).

Судя по маркировочкам, аккум был оригинальный. Пришлось брать новый, встало мне это в 7 тысяч (не оригинал).