56

Релиз игры + steam-ключи

Всем привет.
Релизнул свою игру.

Релиз игры + steam-ключи Без рейтинга, Инди игра, Casual game, Пазл, Аркада, Видео

Суть игры заключается в противостоянии двух соперников.

В красном углу ринга мы имеем оксюморон из нескольких жанров (пазл + пошаговая логика + аркада + кликер) обколотый летальной дозой контента, фич и игровых механик + взаимодействий.

В синем углу ринга мы имеем запотевающий мозг игрока который пытается все это освоить и подчинить своему разуму — проходя кампанию, разрабатывая стратегии прохождения для каждого типа миссий и зарабатывая ачивки.

Ниже в комменте я оставлю несколько ключей, в связи с чем пожалуйста:

а) не берите ключ если Вы не любите данный жанр

(а чтоб понять так ли это посмотрите трейлер https://www.youtube.com/watch?v=nuginjv23Hw и/или пролистайте пару моих предыдущих постов, например https://pikabu.ru/story/quotpovestquot_o_demoversii_i_molbak... ) чтобы не добавлять еще одну инди-игру мертвым грузом в свою стим-библиотеку. Дайте шанс получить игру тем 5-10 людям кому она действительно может быть интересна :) .

б) Проявите уважение к остальным и, активировав ключ, отпишитесь под соответствующим комментом, чтобы сэкономить людям время.

Спасибо.

Дубликаты не найдены

+2

поиграл=) интересненько, но думается что автор пишет кандидатскую диссертацию по теме "Как максимально непонятно объяснить правила игры" кажется скоро защита =)

раскрыть ветку 3
0

Что есть то есть. Но мне помогают вылечиться от этой болячки)
Технический склад ума пустил мета-стазы, прошу меня простить...

раскрыть ветку 2
0

да я ж не критикую ) сами правила игры если несколько раз прочитать весьма понятны)), а вот то, что запоминается последнее прохождение - нифига не интуитивно, когда оказываешься на миссии с -500 ресурса)

раскрыть ветку 1
+2

все ключи украли уже

раскрыть ветку 2
0

халява долго не лежит)
тем более жалких 10 ключей

раскрыть ветку 1
0

Привет @SeynTodt я к сожалению не успел на ключики, можно тебя попросить отправить один мне на почту? teenspiritcurt@mail.ru

Спасибо тебе!

+1
6FFEP-IXNGJ-IF46D
Забрал, спасибо 😁
+1
YXDRF-B3C8N-YFA0A
забрал, будем посмотреть.
+1

Игра по ролику заинтересовала. Ключ взял K7L3L-XXVDJ-ALGNA

+1

T9RV3-93P5D-606V7  забрал, будем посмотреть

+2

T9RV3-93P5D-606V7

6FFEP-IXNGJ-IF46D

YXDRF-B3C8N-YFA0A


P5W4R-LRPHM-H5C0Y

GEV2E-YKVYT-9JPQD

43XEG-WD8ZN-G9M2F


K7L3L-XXVDJ-ALGNA

0ZPIE-74ZLL-KIW4W

VVA6A-30WRK-KNR3Q


MWCIB-5DMHY-QEXNH

ELRTY-LIG4W-4Q2JV

P6RTB-XHDIM-4QCEC

раскрыть ветку 3
0

мало ключей однако(

раскрыть ветку 2
+2

забрал 43XEG-WD8ZN-G9M2F , спасибо

0

Может чуть позжее (ибо игра каждый день полируется) скину еще, если будет хоть какой-то интерес к ней в тематической группе в Стиме или еще где.
Как упоминал в тексте поста не хочется чтобы она у человека просто лежала, ибо психология халявы "хватай и складируй" даже если нах не нужно она такая :)

+1

Спасибо, взял MWCIB-5DMHY-QEXNH

+1

Спасибо. Взял предпоследний ключ (ELRTY-LIG4W-4Q2JV)

0

Первое что возникло в моем уме когда посмотрел трейлер, интересно это пощупать лично.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

))) есть немного
Если на ключи не успели, есть бесплатная демка в том же Стиме.

раскрыть ветку 2
0

Как вообще к такому виду пришли?

раскрыть ветку 1
0

Для "поздних пташек", чтобы сбалансировать разницу часовых поясов — вторая партия
KGNBX-TE2QK-20FRN

9YFD0-XTRLY-NBQXC

HXBLT-QWAFQ-4NFNJ


JWNFP-BCTIP-B2FMP

RFYY4-GTB5J-XH2BV

MVWIA-WFR04-HLED3


N762F-ZZCLM-4M4T2

672DW-J4NDZ-MERJ2

6PE72-24993-7CXM8


JA33X-0DL6I-B4I54

KR57E-7884K-DNJ6B

ZC6AE-WVXDZ-3Z8Z5

раскрыть ветку 6
+1

6PE72-24993-7CXM8 взял, спасибо, сейчас заценю :)

+1

9YFD0-XTRLY-NBQXC

Взял попробовать

0

ZC6AE-WVXDZ-3Z8Z5 забрал спасибо

0

JA33X-0DL6I-B4I54, спасибо, забрал

0

JWNFP-BCTIP-B2FMP
Забрал

0
KR57E-7884K-DNJ6B
спасибо
+1
Дякую. P6RTB-XHDIM-4QCEC ось цей вибрав.
0
Интересно.
Проверять я, конечно, не буду.
0

Каково это релизнуть?

раскрыть ветку 1
0

В плане?
В каком-то смысле приятно — много времени и усилий вложено, хоть и знал что ЦА максимально узкая, бюджета на рекламу и графу нет, поэтому 50-100 покупок это объективная оценка потенциала.
Также будет приятно вести диалог с теми кому понравится, вводить фичи, фиксить, осознавать что кому-то понравилось (как говорится "от души").

-13

@moderator,  реклама оплачена?

раскрыть ветку 4
+1

Раздавать бесплатные ключи = реклама?

Земля вам пухом, пожилой человек

ещё комментарии
ещё комментарии
Похожие посты
805

Не собрался пазл.

Часто читал на пикабу истории как после обнаружения каких либо недостатков в товаре продавец решал проблему. И вот меня это коснулось. Подарил супруге пазл. На 1000 штук.

Не собрался пазл. Пазл, Помощь, Не смог, Длиннопост, Без рейтинга

Собирали по вечерам чуть больше недели. Примерно на 50% сборки появилось сомнение а том, что все сойдется. И после окончательной сборки я убедился в своей правоте.

Не собрался пазл. Пазл, Помощь, Не смог, Длиннопост, Без рейтинга

Одна деталь вообще ни как не стыкуется.

Не собрался пазл. Пазл, Помощь, Не смог, Длиннопост, Без рейтинга

Написал претензию изготовителю. Приложил все фото и.... Тишина. Абсолютно ни какого ответа.

Не собрался пазл. Пазл, Помощь, Не смог, Длиннопост, Без рейтинга

Хотя они позиционируют себя как крупнейшего производителя пазлов

Не собрался пазл. Пазл, Помощь, Не смог, Длиннопост, Без рейтинга

Сила пикабу помоги восстановить справедливость.

Показать полностью 4
102

Отдам пазлы

Отдам за вкусняшки или нужные вещи красочные пазлы.В наличии более 20 шт. Мама собирает, по второму разу не интересно. Было бы неплохо,если бы они принесли радость кому то еще. Отдаю бесплатно, но буду рада так же принять пазлы в дар( мама не ходит почти,развивает таким образом моторику рук), ну или какие-нибудь мелочи для мамы,ей будет приятно. А так-хоть все сразу забирайте)))Спасибо за внимание

P.S.Актуально для Крыма или отправлю доставкой в счет получателя

Отдам пазлы Пазл, Длиннопост, Отдам, Крым, Без рейтинга
Отдам пазлы Пазл, Длиннопост, Отдам, Крым, Без рейтинга
Отдам пазлы Пазл, Длиннопост, Отдам, Крым, Без рейтинга
Отдам пазлы Пазл, Длиннопост, Отдам, Крым, Без рейтинга
Показать полностью 3
202

Немного Паучьей силы или о том как я делал свою первую игру

Доброго времени суток. В этом посте я хотел бы рассказать о том как я делал свою первую (доведенную до конца) игру, о том какие стадии развития эта игра по мере разработки проходила и с какими сложностями приходилось сталкиваться. Как знать, может быть мой опыт кому-то будет полезен, а может хотя бы просто интересен. Пожалуй начнем.

Немного Паучьей силы или о том как я делал свою первую игру Длиннопост, Разработка игр, Игры, Android, Инди игра, Gamedev, Аркада

Глава 1: Зарождение идеи.

Разработка игр под мобилки меня заинтересовала еще давно, но на тот момент я еще даже не определился с жанром будущей игры (колебался между головоломкой и аркадой). Одно решил для себя точно - это игра будет сделана на моём собственном движке. Почему?.. Сам себя иногда об этом спрашиваю, но не нахожу ответа лучше чем "Просто захотелось". Время терять не стал и приступил к работе. На этом специфичные решения не заканчиваются. Движок писался эксклюзивно для платформы Android на java + openGl ES 2.0. Благо писать с нуля не пришлось, кое-какие наработки на с++ у меня уже были (Так-то графикой занимаюсь уже давно. Не претендую на звание эксперта, но более-менее приличный опыт получил). Время шло, движок делался, а идея игры не придумывалась. Кое-какие наброски зарождалась и через время отметались. Разработка движка уже подходила к концу (ушло примерно пол года), как вдруг мой друг предложил мне идею, которая послужила стартом для всех дальнейших разработок. Это было на паре философии (а чем там еще заниматься? =) ), он просто повернулся ко мне и сказал: "Смотри, есть идея.". Ну а я молча начал внимательно слушать. Суть была в следующем:

Немного Паучьей силы или о том как я делал свою первую игру Длиннопост, Разработка игр, Игры, Android, Инди игра, Gamedev, Аркада

Прямоугольная область (т.е. весь экран телефона), огороженная со всех сторон стенками. Боковые стены бывают разных видов (для чего это нужно - чуть дальше), каждый из которых проявляется себя тем, что окрашивает стену в какой-то свой цвет. В этой области случайным образом появляется "нечто", что нужно поймать. Главный герой (далее именуемый как гг) непрерывно скачет по уровню отталкиваясь от всех стен как резиновый мячик, при этом физика столкновения с разноцветными стенками имеет каждая свой характер. Игрок управляет гг, когда тот отталкивается от этих самых разноцветных стен. Пара примеров: красная стена - гг движется вдоль стены вверх и по тапу отпрыгивает в сторону пальца, желтая стена - гг движется в противоположную сторону и управляется как в "Flappy bird" и т.д. Количество касаний стенок было ограничено и сбрасывалось как только гг ловил то самое "нечто". Цель игры - продержаться как можно дольше.


Эта идея понравилась больше чем остальные, что-то особенное я тогда в ней нашел. В этот момент решил, что медлить нет смысла и приступил к разработке. Тогда же я нашел сторонников: +1 человек в команду, программист физики. +1 человек в команду, художница. +1 человек в команду, тот самый друг, который придумал идею. Правда, к сожалению, через некоторое время автор идеи передумал участвовать и ушел из проекта. -1 человек в команде =(

Глава 2: О дизайне.

Визуальный концепт для игры был придуман почти сразу. О том, что эта игра будет про ненасытного паука, отчаянно пытавшегося съесть всех мух на свете, споров вообще не возникало. Паук запал всем в душу и стал символом игры. А окружение, хоть и кардинально не менялось, все же прошло множество этапов развития.

Немного Паучьей силы или о том как я делал свою первую игру Длиннопост, Разработка игр, Игры, Android, Инди игра, Gamedev, Аркада

Изначально все вокруг было статичным. Один лишь только паук скакал по просторам своей паутины и собирал лениво спавнившихся мух. Нашим приоритетом было сделать красивую игру и поэтому такой вид был абсолютно неприемлем. Постепенно мы придумывали и внедряли в игру различные эффекты, анимации. Мир стал оживать.
Сперва зашевелились под ветром листья, затем трава. Через время и сама паутина нашего гг. Здесь хотелось бы отметить, что для ветра была задана единая функция, которой подчинялись все перечисленные объекты. Таким образом все, что колыхалось приходило в некую единую гармонию. Позже в ряды этой гармонии вступили элементы главного меню подвешенные на веревках.
Чуть позже ожила бабочка, которая находилась в банке в правом нижнем углу. Она начала порхать и летать по кругу. Собственно, в некотором смысле, ожила и сама банка. Для нее написал специальный шейдер, который искажал проходящий через нее свет. Таким образом "эффект линзы" возникал не только у бабочки, а у всего, что было за банкой.

Немного Паучьей силы или о том как я делал свою первую игру Длиннопост, Разработка игр, Игры, Android, Инди игра, Gamedev, Аркада

Мы старались уделять внимание мелочам. Обо всем так сразу и не расскажешь. Чтобы как-то подытожить рассказ о дизайне, добавлю лишь, что за красоту нужно платить "вычислительную цену". И добавив в игру кучу красивостей, мы еще долго потом разгребали оптимизационные задачи...

Немного Паучьей силы или о том как я делал свою первую игру Длиннопост, Разработка игр, Игры, Android, Инди игра, Gamedev, Аркада

Глава 3: Все плохо.

"Все плохо", - именно так и только так мы думали о нашем геймплее, когда он стал более менее близок к завершению. В это играть было невероятно скучно. В команде даже иногда стал подыматься вопрос: "а не начать ли нам с нуля?". Какой бы баланс в игру не привносился, какие бы новые физические свойства для цветных стен не придумывались, все равно игра нагоняла скуку еще посильнее чем матанализ. Я, если честно говоря, даже запаниковал. Но при этом всем, мы чувствовали, что потенциал у этой задумки есть, только его нужно направить в правильное русло. И тогда помог банальный анализ проблем текущего геймплея игры. Основной причиной всех проблем было то, что гг был больше безконтрольным чем управляемым. Игра напоминала лотерею: повезло - поймал муху, нет - -1 к счетчику касаний. Мы начали переделывать управление так, чтобы чувство контроля гг было более ощутимо, но это была лишь капля в море. И тогда было решено пойти на кардинальную меру: отдать игроку полный контроль над пауком. Никаких отбиваний, никаких лотерей. Тапнул пальцем - паук прыгнул в заданную сторону и схватился за край экрана. Теперь игра стала на время. Поймал муху - получил пару секунд. С небес посыпался самый настоящий мусор (огрызки яблока, банки пр.) Огрел по голове мусор - минус к времени. Когда был готов первый прототип, кроме как "вот это поворот" по-другому эту ситуацию не опишешь. Игра неожиданно стала всем нравиться. Мы стали развиваться в этом направлении и все стало постепенно налаживаться. В игре появилось множество других фишек: смена дня и ночи, другие насекомые и... ПАУЧЬЯ СИЛА!

Глава 4: Паучья сила.

Паучья сила - это ни что иное как самый настоящий баф. Бафов было добавлено всего несколько видов, но их скрытые возможности могут приятно удивить даже если кажется, что точно знаешь как они работают. Здесь же возникла новая проблема. Для более приятной игры было просто необходимо, чтобы бафы активировались не сразу как только игрок их ловил, но при этом делать для них отдельное меню нам не хотелось - это негативно повлияло бы на динамику в игре. И тогда нам на помощь пришли те самые разноцветные стенки. Ничто не проходит даром. Так и первая версия геймплея сыграла свою роль в конечном итоге. При поимке бафа цветом загоралась одна из стен и его свойство активировалось как только гг приземлялся на искрящуюся цветную поверхность.

Хотелось бы еще добавить, что в этот момент и зародилось название игры "Spider Force". До этого мы условно именовали игру как "Паук Жора". Тем не менее, после переименования, паук оставил себе назначенное с самого начала разработки имя и пребывает с ним и по сей день.

Глава 5: +1 человек в команде.

Настал момент музыкального и звукового сопровождения. И тут настала великая депрессия. Что делать? КАК, ЧТО И ГДЕ ЗАПИСЫВАТЬ? Мы немного попаниковали, но затем успокоились и снова вернулись к работе. Никто из нас троих композитором не является и поэтому мы решили от музыки отказаться. Стали записывать звуки. Это было... своеобразно. Я прислушивался к каждому звуку, который где-либо услышу. Стучал одними предметами о другие, бегал с диктофоном туда сюда, наводил на людей ужас. Даже охотился за пением птиц. Но в конечном итоге все это звучало ужасно... Выпускать игру в таком виде я никак не хотел. Проект повис в воздухе в ожидании чуда. И... неожиданно это чудо свершилось! Совершенно случайно я узнал, что друг моего друга композитор-любитель. И как вы поняли: +1 человек в команде. Почти все записанные мной звуки были выкинуты (оставлены только самые самые) и в игру была добавлена самая настоящая музыка!

Глава 6: Хеллоуин

Весь этот год (а именно столько ушло на разработку игры) мы работали на энтузиазме. Мы хотели сделать что-то вроде компании поддержки разработчиков и не захламлять игру всякой нечистью вроде рекламы. Мы сделали отдельную платную версию игры, в которой добавили визуальное оформление в стиле хеллоуина, как приятный бонус для тех кто нас поддержал. Сейчас в разработке находятся еще 2 скина. Мы планируем поддерживать как платную, так и бесплатную версии. Поэтому в будущих обновлениях, в том числе и следующем, один скин будет добавлен в бесплатную версию, а другой поселится рядом с программой поддержки инди разработчиков =) .

Немного Паучьей силы или о том как я делал свою первую игру Длиннопост, Разработка игр, Игры, Android, Инди игра, Gamedev, Аркада

Эпилог.

Сложно в один пост уместить все, что происходило по ходу разработки. Так что если кого-то мой пост заинтересовал, то с радостью отвечу на вопросы в комментариях. Это был мой первый опыт в разработке мобильных игр, как собственно и для всей команды. Сейчас игра уже доступна в google play. Если кого заинтересовало, вот ссылка в магазин: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.radyfungames.spiderforce.free. Буду благодарен за поддержку и отзывы.

Показать полностью 5
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: