Дубликаты не найдены

Отредактировал IIItepSeLb 1 год назад
+330
Рено просто обязаны купить права на фото. Это же такая реклама!
раскрыть ветку 74
+226

Хер с ним с рено, вы на асфальт посмотрите!

раскрыть ветку 34
+142

Асфальт не изменился😫 Прекрасный асфальт.

раскрыть ветку 4
+7

На современном фото дорога в плохом состоянии - трава растет, бордюры в ужасном состоянии - дорожники болт забили конкретный.

раскрыть ветку 21
+1

Хер с ним, с асфальтом, вы на мать посмотрите!

раскрыть ветку 1
-1

И что на него смотреть? Обычный для такого района и климата асфальт(Мальме - самый тёплый город Швеции, там зимой температур ниже ноля почти не бывает, впрочем и "холодные" города в Швеции имеют климат далеко не сибирский, скорее питерский).

раскрыть ветку 2
-4
А дом слева запустили, такая красота была
раскрыть ветку 1
+10
Как подогнали, так и стоит.
раскрыть ветку 2
-1
Номера разные.
раскрыть ветку 1
+21

Раньше тачки долговечней делали, хоть и без всех этих свистелок-перделок и не такие безопасные были. Современный рено, да и не только он, уже через 15 лет сыпется и вызывает желание у владельца сменить авто.

раскрыть ветку 23
+11
Я думал французы с завода сыпятся
раскрыть ветку 16
+2

Скорее всего ее специально восстановили для этого фото. На заднем стекле наклейка "шоу скандинавских классических автомобилей". У нас ведь тоже устраивают автопробеги классических авто. Могу сфоткать какой-нить Москвич 401, который был у деда, на таком пробеге и говорить про долговечность москвичей.

раскрыть ветку 2
+4

ну не знаю, у них конечно своё мышление по поводу удобства. Но вот по надежности за последние лет 10 они фору дадут всем. Логаны дастеры симболы не убиваемые тачки. Конечно из за особенностей конструкции ремонт дороже чем у аналогов, но зато гораздо реже

раскрыть ветку 2
+14
А то что 35 летнему мужику 50 никого не смущает?)
раскрыть ветку 8
+16

Это просто у нас в 35 выглядят так, как там выглядят в 50 :)

+2
Мужик бегает и не пьёт?
+3
Судя по лицу и пузику ему вполне может быть 50+
+1

Путин, вообще, на 9 лет выглядит, и ничего

раскрыть ветку 1
+1

В 50 лет можно и лучше выглядеть, если ежедневно физическую нагрузку себе давать и не бухать.

раскрыть ветку 2
0
Да, реклама вечного автомобиля! Вечного, в плане, что не продашь
0
Только машина сжалась со временем
0
Может они сами это фото и сварганили
+42

Плоть слаба... машины вечны.

раскрыть ветку 10
+93
До слез, епты!
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+30
Гопобот?
Или хотя может гопоптикон?
раскрыть ветку 2
+1
даже пятки не оторвал, красава
+13

Если бы людей было так же легко "откапиталить" как машину, мы жили бы оооочень долго.

раскрыть ветку 1
0
Ну контрактные запчасти так-то ставят
+4
Ты прав
Иллюстрация к комментарию
+2
Мегатрон, и вы здесь?
+2
История этих людей вечна
+29

и дерево, которое куда то крадется

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 6
+36
Эстонский разведчик
+20

это куст вырос, а тому дереву пиздец пришёл

раскрыть ветку 1
+5
Иллюстрация к комментарию
+6

Прошу прощение за занудство, но скорее всего дерево спилили и это выросло новое , так как оно слишком молодое и если стоят столбы линий электропередач и дерево потенциально может ветками когда то задеть провода, его удаляют или штрафуют хозяина и уже он удаляет ))

раскрыть ветку 1
0

такие комменты надо неистово плюсовать. Я уж думал, вы, нормальные люди, совсем перевелись

0

Дерево (крадется)

+113

смотришь на такие фото. и проникаешься мыслями.
как этой девушке жилось, хлопоты её с ребёнком. полная событий мелких и крупных. Праздники, дни рождения...гости, работа....
и тот малыш, который был беспомощный комок в пелёнках, уже пузатый бородатый дядька....

эх.... годы годы...время...

раскрыть ветку 8
+12
потом понимаешь, как быстро летит время, и уже ничего этого не хочешь)
+21
А у меня другие мысли, негативные. Вот она молодая, с коляской, в которой лежит маленький сын, рядом стоит новенький Рено. Она полна сил, у нее вся жизнь впереди. А на втором фото у нее по сути жизнь подходит уже к концу.
раскрыть ветку 1
-3

И зачем этот негатив?
Скольк всего за эту жизнь происходит, какие чувства пришлось испытать, что  увидеть, что услышать, что удалось понять ипрочитать....... вот интерес глубины познания ....

-20

Вот не верю, что дядьке 50 лет, не выглядит на столько! Может внук, а не сын?

раскрыть ветку 4
+53
Некоторые просто не бухают
раскрыть ветку 2
0
Посмотри на Дмитрия Нагиева, тоже бы не сказал, что ему за 50
ещё комментарии
+13

Они что,машину только для семейных фото выкатывают,раз в 50 лет?

раскрыть ветку 1
+7
раз в пять лет переконсервация.
+12
Крепкая машина. Даже рыжиков нет.
раскрыть ветку 21
+31

разница 32 года

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 14
+37

Потому что жигули идеальны, зачем их модернизировать

раскрыть ветку 1
+14

Если обратить внимание на морды машин, то можно заметить, что бмв это глазастый задрот, которого медленно накуривают и в конце он превращается в довольного снуппидога, а жигуль как был печальным омне, так и остался. Видимо никто не поделился.

раскрыть ветку 1
-2

1988 - идеальный дизайн

раскрыть ветку 5
-4
Я бы лучше беху 72 г. взял ,чем ваз 80г.
раскрыть ветку 3
+7

Как новенькая!

раскрыть ветку 5
+17

Без пробега по РФ)

раскрыть ветку 4
+11

Ради общего развития вопрос: А почему номера разные?

раскрыть ветку 17
+24

Может, потому что стандарт поменялся - надо и номера менять. В СССР и РФ тоже стандарты менялись, менялись, соответственно и номера.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 16
+11
стандарт поменялся - надо и номера менять.

Необязательно. У нас номера не меняли. Можно вполне законно ездить на чёрных. Ещё и камеры ловить не будут.

раскрыть ветку 8
+5

Круто, сегодня я узнала что- то новое :)

раскрыть ветку 5
-1

Моцква?

+8

пишу в гугле:

vem äger bilen - чья машина, по шведски.


https://biluppgifter.se/fordon/EUC502#owner-anchor

таки да похоже на этот старый рено


ниже на странице будет ссылка


Visa kompletta ägaruppgifter på Merinfo.se (надпись будет желтого цвета.)


https://www.merinfo.se/search?who=BJELK%2C+CARL+MAGNUS&a...


Kaprifolgatan 17

213 62 Malmö


адресс получили, пойдем посмотрим


https://www.google.com/maps/place/Kaprifolgatan+17,+213+62+M...


ага, похоже место именно то.

раскрыть ветку 1
0

Там еще пара раритетов стоит

Иллюстрация к комментарию
+6
Эволюция коляски в человека за 50 лет?! Поразительно! :)
+37

В 70-х одевались круче. Сейчас просто жвах.

раскрыть ветку 21
+10

Да и такие коляски сейчас идут как винтаж, стоят ну слишком дохрена

+13

Во напомнил! Клеши хочу!

раскрыть ветку 13
+29
У меня клеш ассоциируется с волком из ну погоди или с парнем из бременских музыкантов. Не люблю клеш....
раскрыть ветку 10
0
Так и что мешает купить их тебе прямо сейчас, если хочешь? Ждёшь пинка свыше? Это он
раскрыть ветку 1
+3

а у воды раньше влажность выше была

+4

и выглядели тогда моложе

+1

Дорога не делалась с того времени.

раскрыть ветку 2
+4

ну дак по ней и не дристовали всякие дебилы на униженных тазах

раскрыть ветку 1
-4
И где на фотографии 70-е? Написано же 68- й год.
+4

Вот где настоящая стабильность, в Европе!

+2
А она хорошо сохранилась!
раскрыть ветку 4
+2
Да, бабка хоть куда.
раскрыть ветку 3
+3

Но дед туда не соглашается

раскрыть ветку 2
+3

а говорят в Европе хорошо живут....

раскрыть ветку 5
0

А что не так?

раскрыть ветку 4
0

Как бы мило, но экология -, экономичность -, ремонт -, безопасность -, комфорт -.

раскрыть ветку 3
+2
Как хорошо смотрится классика без тонировки. Кто по миру катается,вопрос - только у нас ебанутая мода в ноль затонировать по кругу?
раскрыть ветку 2
+4

Это не такая ебанутая мода, это такая мода у ебанутых. В Болгарии цыгане на тонированных тачках катаются, в Албании вообще "затянувшиеся 90-е", там братва на ржавых тонированных БМВ носится врубив на всю катушку местный "Владимирский централ" итп.

+2

Ну на широте Швеции я б тоже не парился, а в какой-нибудь Флориде или Джорджии в Штатах ты охуеешь без тонировки. Последняя тачка, которую брал новой, с завода шла с сильной тонировкой задней полусферы.

+1

Неплохо так-то мужик для 50 лет выглядит

+1

Если бы фото было на пару лет старше, руль бы у машины был бы справа. В 1967 году Швеция перешла с левостороннего на правостороннее движение.

0

Французы.... У меня отец копейку свою просто под окном в Марьино бросил в 90-е, и вспомнил про неё лет через 15, чтоб не платить налог за оставшийся от неё скелет.

0
это одна и та же машина?.. )
0
Че номера то сменили? Точно машина та же?
0
Дом покрасили на заднем фоне
0

Пробег то какой?

0

Мужик не выглядит на 50

0
Я нашёл 18 отличий.
0

не бита не крашена, гаражная? или климат? люди же везде одинаковые...

0

Коляску не уберегли!

0
А паркуются как судаки. Там же никто не проедет
0
Машин стало в 4 раза больше =)
0
Интересно, а Иж комби с него срисовали ?
0
Этот дизайн коляски... Меня в такой возили, потом мои дети в таких же ездили. А сколько сахара и прочих мешков было перевезено в такой коляске. Эх, неубиваемый дизайн.
0
Я очень надеюсь, что это просто фото с мамой, а не то, что мужик и в 50 лет живёт с мамой.
-5

20,30,40, лет спустя...Лично меня уже начинает подзаебывать подобная тематика постов

раскрыть ветку 1
+1

Потерпи ещё немного, и перестанешь писать хуйню. (я про рейтинг))))

-6

Флорида какая-нибудь? Климат должен быть идеальным, чтобы вот так...вообще нет изменений. А брызговики даже чётче стали!

раскрыть ветку 6
+8

Неа, это Швеция)

+11
Эта машина, раз 50 прошла крайне дорогостоущую капиталочку, говорю как владелец подобного старого ведра
раскрыть ветку 1
+12

а не дохуя ли каждый год капиталить?

0

Ну, по шведским меркам Флорида:

Мальмё — самый южный и, соответственно, самый тёплый из крупных городов Швеции, а среди городов страны в целом Мальмё нa втором месте по этому показателю уступая лишь Фальстербу.


Климат там примерно как в Питере, но зимы существенно теплее - средняя температура января -3 градуса.

0
Скандинавия.
-1

да да, асфальт у нас на дороге тоже не держится патамушта климат!

-6
За 50 лет, коляску проебали)
-9

В России он за одну зиму сгниёт сильнее, чем за 50 лет в Швеции. Поганая СПС - соле-песчаная смесь - и ему хана.

раскрыть ветку 3
+2

а с машиной что будет?

-1

В России разные местности есть, на югах зимой тепло, так что и машины не гниют.

раскрыть ветку 1
0

В Финляндии такой же климат как и в Питере, в точности. Машины не ржавеют совсем. 30-40 летней машиной в родной краске никого не удивишь. Соль эту сраную не сыплют и всё в порядке.

-17

непорядок.

где мигранты, вывески, обосранные многоэтажки, блевотина на газоне и пакеты разнесённые ветром!?!?

это не фото. это какой то фейк.

раскрыть ветку 1
+8
В Москве.
ещё комментарии
Похожие посты
122

Если Сан-Марино-1994 - чёрный день для гонщиков, то Бельгия-1981 - для механиков

Если Сан-Марино-1994 - чёрный день для гонщиков, то Бельгия-1981 - для механиков Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, История, Рассказ, Трэш, Видео, Длиннопост

Уик-энд начался с политических разборок. Так как по Договору Согласия на стартовую решётку допускались только 30 машин, а стартовать готовы были аж 31, пришлось убрать одну лишнюю, и убрать решили из команды ATC. После недолгой психологической обработки они согласились снять с участия свой болид. В итоге для Яна Ламерса сезон Ф-1 завершился, а за руль единственной ATS D4 сел Слим Боргудд.


Вах, какая классная фотка Боргудда нашлась!

Если Сан-Марино-1994 - чёрный день для гонщиков, то Бельгия-1981 - для механиков Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, История, Рассказ, Трэш, Видео, Длиннопост

А это он непосредственно во время уик-энда в Зольдере. ABBA спонсировала команду Формулы 1? Прикольно!

Если Сан-Марино-1994 - чёрный день для гонщиков, то Бельгия-1981 - для механиков Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, История, Рассказ, Трэш, Видео, Длиннопост

В Osella место получившего травму на старте в Имоле Мигель-Анхеля Герра занял итальянец Пьеркарло Гиндзани. Потом он проведёт за рулём их тарантасов не один сезон.

Если Сан-Марино-1994 - чёрный день для гонщиков, то Бельгия-1981 - для механиков Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, История, Рассказ, Трэш, Видео, Длиннопост

В квалификации первый ряд достался лидерам чемпионата мира (Рейтеманн-Пике на Вильямс и Брэбэм соответственно), следом расположились Дидье Пирони на Ferrari, Рикардо Патрезе (Arrows), Джон Уотсон (McLaren), Алан Джонс оказался только шестым, проиграв своему напарнику по Williams более 1,5 секунд.


Гран-При был омрачен двумя серьезными инцидентами с механиками. Во второй пятничной тренировке (15 мая) механик Osella Джованни Амедео поскользнулся на узкой питуолл и попал под колеса Williams Карлоса Рейтеманна. В результате механик получил травму черепа и скончался в после гонки в понедельник (18 мая).


Перед стартом гонки механики всех команд устроили акцию протеста требуя повышения мер безопасности, к ним присоединились и несколько пилотов (Вильнёв, Прост, Лаффит, Пирони и Шектер покинули свои машины). Если верить словам, сказанным чемпионом 1976 года Джеймсом Хантом во время комментирования гонки на BBC, протест преимущественно был связан с большим количеством мимокрокодилов на узком пит-лейне, которые просто пришли посмотреть на работу механиков и, собственно, мешали им работать и лезли под колёса болидов.


Тем не менее организаторы не стали откладывать прогревочный круг и дали отмашку точно по времени, оставив на стартовой решётке пустые болиды бастующих гонщиков, а также тех, кто заглох. Возникший хаос усугубился после того, как Нельсон Пике пропустил свою стартовую позицию и был отправлен на второй круг, а другие машины удерживались на месте. Так как болиды перегревались, часть гонщиков заглушила двигатели, ожидая, что из-за Пике будет второй прогревочный круг. В том числе и пилот Arrows Рикардо Патрезе.


Бразилец опять проехал как-то через жопу, наверное, забыв, что второй номер всегда стартует слева... Или забыв, что он не на поуле. В этот раз бродивший перед пелотоном Фрэнк Уильямс и  ещё несколько человек силом затолкали его на место. Патрезе замахал руками, сигнализируя, что не сможет стартовать. Его механик, Дэйв Лакетт мгновенно выбежал на трассу, чтобы перезапустить машину, но в этот момент началась гонка. Большинство пилотов смогли объехать застывший Arrows и механика, но напарник Патрезе Зигфрид Стор врезался в него сзади. В результате Лакетт получил перелом ноги, несколько рваных ран, но остался жив.

После этого гонку не остановили, и, когда пилоты ушли на второй круг и увидели последствия произошедшего, они сами бросили гоняться.

Эксклюзивчик: инцидент с другого ракурса. Можно послушать, как Экклстоун с покерфейсом приказывает бунтарям начать прогрев. Потом сама авария и фрагмент уже после остановки гонки. В комменты под этим видео пришёл Зигфрид Стор и рассказал, о чём в конце видео разговаривает с Вильнёвым. Говорит, костерил дирекцию гонки, а Жиль предупредил его по-француски: "Следи за тем, что говоришь".

С тех пор в Формуле 1 появилось правило, запрещающее механикам оставаться на трассе за 15 секунд до старта прогревочного круга, а в наше время на трассе никого не должно быть уже за минуту до прогревочного круга.

Позже был дан рестарт. Естественно, Arrows уже не участвовали. Рестарт лучше удался Дидье Пирони, с третьей позиции он вышел в лидеры гонки, следом расположились Рейтеманн, Пике, Уотсон и Джонс. Австралиец выглядел очень быстрым и стал проходить соперников одного за другим, причем обгон Пике вышел очень жестким, в результате чего бразилец остался на обочине.


Как раз перед тем, как ушатался Пике, показали заезд ряда гонщиков на пит-стопы. Бляха, там как на ралли, маршалы со свистками стоят!

К 12 кругу Джонс вышел в лидеры, но 8 кругов спустя у него выскочила передача в коробке, он вылетел с трассы врезался в отбойник, а протекшее после аварии масло из трансмиссии сильно ошпарило гонщику бедро.

Пирони, испытывавший всю гонку проблемы с тормозами, постепенно начал терять позиции, и в лидеры вышел Карлос Рейтеманн. Аргентинец уверенно наращивал отрыв, пока после 54 кругов (из 70) гонка не была остановлена из-за начинавшегося дождя. В итоге он опередил финишировавшего вторым Жака Лаффита более чем на 35 секунд. Для финишировавшего третьим Найджела Мэнселла этот подиум стал первым в карьере, первые очки в сезоне набрал Жиль Вильнёв, финишировавший четвертым, а очковую шестерку замкнули Элио де Анджелис и Эдди Чивер.


Победивший Карлос Рейтеманн увеличил свой отрыв в чемпионате до 12 очков, но из-за трагедии с механиком и политических дрязг был мрачен на подиуме. Как потом оказалось эта победа в Зольдере стала последней в карьере аргентинца и до сегодняшнего дня эта победа остается последней для Аргентины в Формуле-1.

Если Сан-Марино-1994 - чёрный день для гонщиков, то Бельгия-1981 - для механиков Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Авария, История, Рассказ, Трэш, Видео, Длиннопост
Показать полностью 3 5
62

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 (1956-1962)

Предыдущий пост из рубрики 👉Чудо машины #6 Крошка трансформер

У BMW Isetta много ироничных прозвищ: в Германии её называли "катящееся яйцо" (das rollende Ei) или "помятый мяч" (Knutschkugel), в Великобритании - "автомобиль-пузырь" (bubble-car), во Франции - "кувшин с йогуртом" (yogurt pot), в Бразилии - "футбольный мяч" (bola de futebol), а в Чили - "маленькое яйцо" (huevito). Но больше всего Isetta напоминала холодильник, потому что входить в неё нужно было через единственную переднюю дверь. Это сходство было совсем не случайным: автомобиль разработала итальянская фирма Iso, выпускавшая холодильники и мотороллеры. Совместив два своих продукта в один, бизнесмен Ренцо Ривольта получил экономичный микрокар Iso Isetta - идеальное средство передвижения для разорённой войной Европы. Модель была представлена на Туринском автосалоне 1953 г. и вызвала мгновенный ажиотаж. Она даже принимала участие в гонке Mille Miglia 1954 г., где заняла первые три места в своём классе. Но в Италии Isetta не смогла вписаться в нишу, уже занятую малолитражкой Fiat 500C, поэтому в 1955 г. её перестали производить в Милане. Ривольта решил заработать денег, продавая лицензии другим компаниям по всему миру, одной из которых оказалась и немецкая BMW.

В середине 50-х гг. над компанией BMW нависла угроза банкротства. Её руководство пыталось сохранить имидж BMW как производителя люксовых и спортивных автомобилей, но это обходилось баварцам слишком дорого. Тогда было принято решение временно поступиться гордостью и выпустить дешёвую мотоколяску наподобие Fuldamobil или Messerschmitt. Так по инициативе инженера Эберхарда Вольфа итальянская Isetta оказалась на конвейере завода в Мюнхене. BMW выкупила у Iso не только права на эту модель, но и всё сборочное оборудование. Однако немецким инженерам пришлось внести в конструкцию микрокара некоторые изменения. Прежде всего, они заменили двухтактный мотор от скутера объёмом 236 см3 и мощностью 9.5 л.с. четырёхтактным от мотоцикла BMW R25/3, объёмом 247 см3 и мощностью 12 л.с. Это был 1-цилиндровый бензиновый двигатель воздушного охлаждения с алюминиевой головкой, запускаемый комбинированным генератором-стартером Dynastart. Вместе с 4-ступенчатой механической коробкой передач он располагался перед ведущей задней осью, подвешенной на одной консольной рессоре. Задняя колея составляла всего 520 мм, поэтому вместо дифференциала использовался цепной привод. Автомобиль также имел независимую переднюю подвеску типа Дюбонне и гидравлические барабанные тормоза. Несущим основанием служила стальная рама с колёсной базой 1500 мм.

BMW Isetta имела забавный двухместный кузов, который официально назывался Moto Coupe. От Iso она отличалась только тем, что фары у неё крепились отдельно, а не встраивались в крылья. Изначально кабина благодаря панорамному остеклению была похожа на пузырь ("Bubble Window"), но в 1957 г. заднее стекло стало меньше, а в боковых окнах появились раздвижные форточки. Когда открывалась передняя дверь, вместе с ней отодвигалась в сторону рулевая колонка и приборная панель с одним спидометром. На сиденье могли поместиться двое взрослых и один ребёнок. Сзади была предусмотрена полка для багажа. В случае аварии пассажиры могли выйти через тканевый люк в крыше. Отопитель и передача заднего хода предлагались за доплату. Компактные габариты и отсутствие боковых дверей позволяли припарковать машину где угодно: на тротуаре, перед входной дверью или перпендикулярно между двумя полноразмерными автомобилями. Кроме того, при расходе топлива 3-4 л/100 км Isetta была самым экономичным автомобилем в мире. Это способствовало её популярности после Суэцкого кризиса 1956 г., вызвавшего острый дефицит бензина.

Базовая Isetta 250 стоила в Германии 2580 марок - почти в два раза дешевле, чем Volkswagen Beetle. В 1956 г. в связи с изменениями налогового законодательства была введена модификация Isetta 300, оснащённая 1-цилиндровым мотором объёмом 298 см3 и мощностью 13 л.с. Оба варианта выпускались в Мюнхене до 1962 г. Всего за семь лет было построено 161728 единиц BMW Isetta, из них около 30000 - фирмой Isetta of Great Britain на бывшем железнодорожном заводе в Брайтоне. В 1959-1962 гг. для британского рынка предлагалась трёхколёсная версия, которая облагалась меньшим налогом на покупку.

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Трехколесная Isetta для Британии

Четырёхколёсная Isetta экспортировалась из Англии в Канаду, Австралию и Новую Зеландию. Из Германии модель поставлялась и в США, но там она комплектовалась фарами большего диаметра и дополнительными защитными дугами. У BMW Isetta также было несколько двойников, которые выпускались по лицензии в других странах: французская VELAM Isetta (1955-1958) и бразильская Romi-Isetta (1956-1961). Помимо этого существовали мелкосерийные модификации с альтернативными типами кузова (кабриолет, пикап, открытая платформа) и специальные партии машин для германской полиции.

BMW Isetta 300 Cabriolet (1956-1957)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

BMW Isetta 300 Pickup (1957-1961)

Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль
Чудо машины #7 Isetta спасшая БМВ BMW, BMW Isetta, История, Авто, Микролитражка, Длиннопост, Ретроавтомобиль

Источник 👉https://automotive-heritage.ru/model/363#a798

Показать полностью 8
395

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

Во время войны православная церковь оказывала не только духовную поддержку советским солдатам, но и помогала армии деньгами, которые ей передавали верующие. Так, в январе 1943 года митрополит Московский и Коломенский и местоблюститель Патриаршего престола Сергий послал Иосифу Сталину телеграмму, в которой попросил открыть счет для внесения денежных средств, собранных на нужды фронта.

В 1943 году церковь отправила в дар деньги (8 млн рублей), которые пошли на создание танковой колонны «Дмитрий Донской». Всего будет построено 40 танков Т-34-85, которые поступят в войска в марте 1944 года. Интересно, что часть средств была собрана и с оккупированных территорий (пожертвования доставлялись через партизан). Кроме того, на деньги, собранные православной церковью, была создана авиаэскадрилья.



В 1949 году по личному распоряжению Сталина был изготовлен особый экземпляр ЗИС-110 с темно-зеленым кузовом. Это был единственный ЗИС-110 такого цвета. Предназначался автомобиль для патриарха Московского и всея Руси Алексия I.
Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

Подарок был вручен ему на Пасху. Представительский автомобиль патриарх получил как знак благодарности Русской православной церкви за помощь в победе над фашистской Германией в Великой Отечественной войне.

Фото: Ломаковский музей старинных автомобилей и мотоциклов.

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

Подарок Сталина был, конечно, и политическим жестом, призванным наладить отношения с патриархией. В 1952 году Сталин сделает Алексию I по случаю его 75-летия еще один подарок — передаст Московской патриархии бывшую усадьбу Колычевых в Переделкино, которая станет летней резиденцией патриарха.

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

ЗИС-110 не был единственным автомобилем патриарха. После войны он ездил на «Победе», потом на «Волге». Хотя «Волга» была более новой моделью, Алексий I предпочитал «Победу», поскольку в нее можно было свободно войти, в «Волгу» же приходилось сначала садиться, перед тем как в нее забраться.

Позднее патриарх получил ЗИМ, который ему был выделен распоряжением Совета Министров СССР. ЗИС-110 не был повседневной машиной Алексия I. Он использовал этот автомобиль по особым случаям. Связано это было во многом с особенностями самой машины. На ЗИС-110 патриарха был установлен двигатель от ЗИС-115 (бронированной модификации ЗИС-110).

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

Как и все ЗИС-110, автомобиль требовал для работы высокооктановый бензин, который в то время был в дефиците. Для машины был необходим бензин с октановым числом 74, но тогда автопарк СССР работал в основном на бензине А-66. Специально для машины патриарха Советом Министров СССР выделялось 20 л высокооктанового бензина ежемесячно. Если учесть, что машина отличалась высоким расходом топлива — 27 л на 100 км, этого, конечно, хватало лишь на непродолжительные поездки по особым праздникам. Так, в Пасху Алексий I приезжал непременно на ЗИС-110. Надо сказать, что для дальних поездок был предусмотрен специальный вагон.


Хотя автомобиль мог развивать скорость 140 км/ч, а до 100 км/ч он разгонялся за 28 секунд, с большой скоростью патриарх ездить не любил. Когда шофер об этом забывал, Алексий I напоминал ему, чтобы тот снизил скорость до 85 км/ч. Правда, скорость на этом автомобиле не ощущалась. Машина ехала как корабль, плавно и мягко.

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

ЗИС-110 был первым советским послевоенным легковым автомобилем высшего класса. Он отличался комфортабельностью. Машина имела хорошую шумоизоляцию. Этому способствовали и толстые стекла. Кроме того, в автомобиле была предусмотрена система обогрева, имелся радиоприемник. Сиденья были очень удобными. Наполнителем для них служил гагачий пух, который вдувался в чехол насосом. В ЗИС-110 впервые в СССР стекла поднимались автоматически. Происходило это благодаря гидродомкратам. Подобное решение объясняется тем, что в автомобилях могли быть установлены бронированные стекла. Также ЗИС-110 впервые среди всех советских автомобилей имел независимую подвеску передних колес, гидравлический привод тормозов.

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

Облик ЗИС-110 был элегантен. Сталин любил американские «паккарды». Хотя по его желанию автомобиль и был изготовлен таким, чтобы он напоминал «Паккард-180», ЗИС-110 обладал все же своим шармом. Автомобиль патриарха отличался от других цветом. Кузов был темно-зеленым. Сделано это было специально для того, чтобы он напоминал зеленую мантию патриарха. Зеленый цвет символизирует победу жизни над смертью. Подаренная Сталиным Алексию I машина была не единственным в СССР представительским автомобилем, отличавшимся своим цветом. Так, позднее на красной «Чайке» ездил начальник пожарной охраны Москвы. На желтом ЗИЛ-114 передвигался министр внутренних дел Николай Щелоков.

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

Это флаг на верху капота ЗиС-110

После того как патриарх Алексий I скончался 17 апреля 1970 года в возрасте 92 лет, машина осталась в гараже патриархии, но с тех пор не использовалась. Новому патриарху Пимену подарили более современные ЗИЛ-114 и ГАЗ-13.


В 1990-х годах основатель музея старинных автомобилей и мотоциклов Дмитрий Ломаков обратился к патриарху с просьбой продать ему ЗИС-110 Алексия I. Три года он ждал ответа, в итоге патриарх Алексий II распорядился отдать машину в музей за символическую плату. С тех пор машина является частью экспозиции и единственным автомобилем, который не покидает стены музея. ЗИС-110 сохранил первоначальную краску, хотя в некоторых местах она и потрескалась. Пострадал и руль — как говорят, от неиспользования. В остальном автомобиль сохранился в том виде, в каком его видел Алексий I, — с бежевой драповой обивкой, колесами с резиной двух цветов и эмблемой с позолотой и рубиновыми эмалями.

Подарок Патриарху: лимузин от товарища Сталина за помощь в Победе над фашистской Германией Авто, СССР, Зис-110, История, Сталин, РПЦ, Прошлое, Длиннопост

Источник

Показать полностью 8
115

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Предыдущий пост из рубрики 👉 Машины из фильмов #7

Трилогия о путешествиях во времени школьника Марти МакФлая стала одной из самых успешных франшиз в истории мирового кинематографа. Сборы за прокат трех фильмов составили без малого миллиард долларов, и это при суммарных расходах на съемки в 99 миллионов. Персонажи обрели вторую жизнь в мультфильмах и компьютерных играх, они до сих пор приносят доход.

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Автомобиль DeLorean DMC-12 сыграл важную роль в сюжете — именно из-за того, что перемещение во времени происходило при достижении скорости 88 миль в час. А его футуристический даже для середины 80-х внешний вид позволил снять сцену, где семья фермера принимает машину за летающую тарелку, а главного героя — за пришельца с другой планеты.

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Автомобиль был очень необычным потому, что так захотел его создатель — Джон ДеЛореан, в прошлом один из топ-менеджеров General Motors, уволившийся оттуда со скандалом. Он решил основать свою компанию, но для этого нужны были деньги, и он договорился с правительством Великобритании о финансовой помощи в обмен на создание завода в Северной Ирландии. Дизайн был заказан хозяину бюро Italdesign Джорджетто Джуджаро, а проектированием автомобиля в целом занималась английская компания Lotus. Конструкция кузова была необычной: Х-образная хребтовая рама, стеклопластиковый каркас, на который навешивали неокрашенные стальные панели, и поднимающиеся двери. Правда, двигатель V6 совместного производства Peugeot, Renault и Volvo (отсюда обозначение PRV) пришлось выбрать в версии на 130 л.с. (для соответствия американским экологическим требованиям). С ним автомобиль разгонялся до «сотни» почти за десять секунд в версии с 5-ступенчатой МКП, а с «автоматом» — даже за 14..

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Джон Делореан

Говорят, ДеЛореан намеревался продавать машину за 12 000 долларов, на что указывали цифры в обозначении. Но задержки с освоением производства и дефицит средств вынудили повысить цену до 25 000. Однако автомобиль так заинтересовал покупателей, что в первое время за то, чтобы получить его пораньше, некоторые готовы были доплачивать до 10 000! Но проблемы с качеством машин привели к падению спроса. Через год недостатки были устранены, но репутация модели уже пострадала.

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Денег компании по-прежнему не хватало, и ДеЛореан был не очень разборчив — он поддался на провокацию ЦРУ, агент которого предложил ему поучаствовать в продаже наркотиков. В итоге в конце 1982 года его арестовали, а фирма оказалась на грани закрытия. После этого спрос снова упал, завод закрылся. Оставшиеся на складах примерно 2000 автомобилей резко подешевели — выкупившая их американская компания предлагала машины со скидкой, всего за 21 000.

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

В первом фильме при съемках использовали три доработанных DMC-12 1983 года выпуска. На них были установлены все атрибуты «машины времени». Для следующих фильмов сделали еще три экземпляра и один полноразмерный макет из стеклопластика для сцен, где машина летает. Прыжки в прерии в третьей части выполнял автомобиль с усиленной рамой. Сохранилось только три машины — в финале третьей части для съемок сцены с гибелью автомобиля под поездом действительно одну машину разбили. Еще две просто забросили, и они пропали, а макет списали. Две «машины времени» сейчас принадлежат National Studios, а одна — в частном музее Петерсена.

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Но поклонники дали «киногерою» вторую жизнь — около 90 DMC-12 были переделаны в «машины времени» разной степени точности. Для желающих проделать это самостоятельно продаются комплекты «спецоборудования». Такие автомобили есть и в России — правда, передвигаются они в основном на автовозах.

Всего было выпущено около 9000 DMC-12, на данный момент сохранились более 6000.

После успеха фильмов машина вновь стала известной, и, говорят, ДеЛореан получил неплохие отчисления за предоставленные права на принадлежащий ему бренд. Хотя другие компании, упомянутые в «Назад в будущее», наоборот, платили за появление своих брендов на экране.

Фрагмент из фильма

Машины из фильмов #8 Легендарная Делореан Назад в будущее, Delorean DMC 12, Авто, Сцена из фильма, История, Видео, Длиннопост

Уже после смерти ДеЛореана американская DMC Texas в 2008 году объявила о возобновлении производства ставшего культовым автомобиля. Для этого использовались детали со складов, и даже VIN у большинства автомобилей «нового» производителя был из приписанных DMC. Так что с точки зрения закона это были скорее восстановленные автомобили. Хотя двигатели там были новые. Вдова ДеЛореана подала в суд за незаконное использование торговой марки, но через несколько лет тяжба после выплаты некоей суммы была прекращена. Так что DeLorean дожил до 2015 года, хотя и не научился летать.

Источник👉 https://www.drom.ru/info/misc/74530.html
Drom.ru — всероссийский автомобильный портал

Показать полностью 6 1
105

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса версия 2.0

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Я извиняюсь за неполный и невнятный пост👉 Машины из фильмов #5 Перехватчик Безумного Макса. Решил реабилитироваться.

История этой легендарной машины началась с фильма Безумный Макс 1979 года. Снятым тогда никому неизвестным Джорджом Миллером и начинающим свою карьеру Мэлом Гибсоном(Макс). С самого начала у Миллера был план. Сделать машину Макса настолько агрессивной, чтобы она ему помогла в его мести. И для этого был выбран самый мощный автомобиль в Австралии Ford Falcon XB 1973 года с ограниченной серией GT, с двигателем 5.8 л Cleveland V8 или по другому Ford 335 (мод.351 куб. дюйм).

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Ford Falcon (ХВ) полноразмерный автомобиль , который производил Ford Australia с 1973 по 1976 г.

Для более злобного вида машину перекрасили в черный цвет и добавили черные матовые полосы. Перед сделали гладким как у самолета Конкорда, а на крышу поставили спойлер. Из хрома в машине остался высокопосаженный Турбонагнетатель(муляж) на капоте, и четырехсторонние трубы.

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Супернагнетатель муляж

В салоне есть место для собаки

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Нож с взрывным устроиством (справа от руля)

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

После окончания сьемок, автомобиль хотели продать, но потом его отдали механику Мюррею Смиту вместо гонорара. Смит в свою очередь убрал супернагнетатель, приспособил машину для обычных дорог и поставил на учет.

Фрагмент из фильма

Безумный Макс Воин Дороги

В 1983 году киностудия Джорджа Миллера купила обратно автомобиль. Машину вновь переделали для нового безумия. Переднюю гладкость убрали, салон весь распотрошили, заднюю часть сделали открытой и туда вставили 2 огромных топливных бака. Механик назвал его " Последний Перехватчик V8", это название закрепилось и стало официальным названием. И в действительности это был последний, поскольку вторая машина для трюков была взорвана. После окончания съемок, Перехватчика хотели утилизировать, режиссер решил раз в фильме его взорвали, значит его не должно быть. Но благодаря Гарри Уорхалку-Старшему автомобиль оставили. Долгие годы он стоял на свалке, пока в 1985 году его не купил бизнесмен Боб Фурсенко. Боб подарил Перехватчику вторую жизнь. Боб поменял переднюю часть как в первой части, а заднюю оставил. Таким образом машина имела образы и первой и второй части фильма. Он пкрасил машину с черной глянцевой краской(лак), чтобы кинозвезда блестела остаток своей жизни. Дальше не хочу писать ее судьбу. Так как ее перепродавали и перепродавали..

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Источник текста 👉 https://www.hemmings.com/stories/2015/05/15/theres-only-one-...

Другие машины из Безумного Макса

Ford Falcon XA 1972

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Ford Falcon XB 1974

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Holden Monaro HQ 1972

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост
Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост

Chevrolet Bel Air 1959

Машины из фильмов #6 Перехватчик Безумного Макса  версия 2.0 Безумный Макс, Авто, История, Фильмы, Мэл Гибсон, Видео, Длиннопост