4084

Разница менталитетов10

Бомжи в штатах у своей палатки флаг вывешивают и считают "омеригу великай", а сытые, одетые, имеющие работу и крышу над головой, часто машину, образование и прочие блага, имеющие доступ в интернет и возможность писать на пикабу - Россию страной уровня африки.

Вы считаете шизофренией, когда люди видят хорошее и не замечают плохого. Но такой же точно шизой является игнорирование всего хорошего и выпячивание плохого.

Есть и плохое и хорошее, в любой стране. Нет прекрасной страны фей, где пони какают радугой, а все счастливы, в достатке и в гармонии.

Величие страны определяется исключительно ее влиянием на мир, и больше ничем.

Поэтому просто примите - Россия, США, Германия, Китай - великие страны. Если у вас от того, что Россия находится в этом списке прижигает пуканы - вопрос к вам почему.

Жду когда закончится мода на самобичевание, поливание дерьмом своей страны.

Лига Политики

33.5K поста17.4K подписчиков

Правила сообщества

1. Обязательно используем тег "Политика".

2. Допускаются любые посты, связанные с политикой, в том числе юмористические: мы же на Пикабу :)

3. Пожалуйста, соблюдайте правила Пикабу.

4. Адмодеры сообщества никого не банят: игнор-лист должен быть пустым!

5. Адмодеры вправе скрывать ветки комментариев в собственных постах, если они считают, что пользователь грубит им или оскорбляет (без занесения в игнор-лист сообщества).

6. Если заметили пост или комментарий, нарушающий правила Пикабу, не стесняйтесь призывать модераторов Пикабу.

7. Сообщество не преследует своей целью продвижение чьих-то интересов или идей: мы открыты для всех, но см. п. 3.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
302
Автор поста оценил этот комментарий
Почему-то у скрепунов прям неразрывная связь между страной и режимом. И они считают, будто бы люди, критикующие режим, ненавидит страну. Могу сказать как человек, который не одобряет текущий режим, его чиновников и его политический курс. Я люблю Россию и желаю ей добра. Просто добро для России я вижу в другом политическом курсе и с другим политическим устройством.

Американские бомжи, махающие флагами США, так же могут любить США. Но не любить Трампа. Или Байдена. Или обоих сразу. Это нормально, просто у них президенты регулярно меняются, как и кабинеты министров, состав верховного суда, конгрессмены, сенаторы, губернаторы и прочие, и поэтому правительство не равняется стране. А у нас высшая номенклатура примерзла сраками к своим креслам как Артас к ледяному трону, поэтому многие путают Россию и Вову)
раскрыть ветку (157)
100
Автор поста оценил этот комментарий
Здравия мысль. Тоже всегда удивляет, когда приравнивают режим и страну.
Ругаешь режим - всё кричат, что ты не патриот и ругаешь страну.
раскрыть ветку (2)
81
Автор поста оценил этот комментарий
Потому что режиму очень удобно подобным образом переводить стрелки и ассоциировать себя со страной. Но страна была и до них, будет и после них.
раскрыть ветку (1)
20
Автор поста оценил этот комментарий
После них от страны останутся великие ошмётки...
9
Автор поста оценил этот комментарий

Там точно такие же кланы. Байден сенатором был всю осознанную жизнь он еще при Брежневе!!! сенатором приезжал в Кремль. Клан бушей, клан Кеннеди, клан Клинтонов и так далее. Больше 100 лет страной правят две партии состоящие из сенаторов которые на своих местах сидят дольше чем члены политбюро.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Я РОДИНУ СВОЮ ЛЮБЛЮ


Под Курском соловьи поют,

В Москве зады, как прежде, лижут.. .

Я Родину люблю свою,

Но государство - ненавижу!


Везде ворьё, куда не плюнь,

И всяк из них летит "на царство"...

Я Родину свою люблю,

Но ненавижу государство!


Народу денег не дают,

Ракеты посылают к Марсу.. .

Я Родину свою люблю,

И ненавижу государство!


"Рублёвым" платят по рублю,

Зураб Россией не обижен.. .

Я Родину свою люблю,

А государство - ненавижу!


От "левой" водки все блюют,

В больницу - с собственным лекарством.. .

Я Родину свою люблю,

Но ненавижу государство!


Нам мир навешал столько плюх!

"Спартак" в газетах круче "Барсы"...

Я Родину свою люблю,

Но ненавижу государство!


Немцов "курчавит" по Кремлю, Климентьев, друг его, пострижен.

Ефимыча в упор не вижу,

Поскольку Родину люблю,

А государство ненавижу!


В себе желание давлю

Купить шале вблизи Парижа.

Я государство ненавижу,

Но очень Родину люблю!


А. Розенбаум

6
Автор поста оценил этот комментарий

Но разве у хейтеров не так же? Ведь также и даже в большей мере.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Что также?)
раскрыть ветку (1)
8
Автор поста оценил этот комментарий

Неразрывная связь между страной и режимом. Любимое дело свалить в одну кучу

Автор поста оценил этот комментарий

вы немного лукавите. Если бы критикой был только режим, то не было бы волны обсирания "ватников", фотожаб с рускими алкашами, обсиранием любых технологических успехов и многого другого. Я лично не против, критикуйте чиновников, более того государство дало вам инструмент - электронные приемные всех органов власти, пишите жалобы, обращения. Но нет, вы предпочитаете обсирать и обсирать страну в целом, писать "рашка", кекать над неудачами и нивелировать любые достижения. Зачем?

раскрыть ветку (33)
31
Автор поста оценил этот комментарий
Я написал несколько десятков обращений в различные органы власти. В Минстрое России меня забанили, в Госдуме забанили. Только в Генпрокуратуру РФ направил 7 (семь) обращений. Отовсюду получил только отписки. Проблема существует более 10 лет. Проблема сложная, касается нарушенных интересов тысяч строителей, пострадавших на стройках. Не знаю, как вынести в общественное пространство.
А, Вы все советуете писать обращения- жизни не знаете ...
41
Автор поста оценил этот комментарий
Какие достижения? Еще раз повторюсь, мне как обывателю похер, сколько денях и куда вбухано, какой процессор разработан или какой охрененный лунный модуль впилили в луну и сколько на это просрали.
Я как обыватель иду в поликлинику, откуда почему-то уволились врачи и вижу, что если 5 лет назад я мог записаться на завтра то сегодня очередь на месяц. Или я вижу что раньше со своей зп я мог купить метр жилья а теперь 0.5. Конечно я должен гордиться и радоваться, так?
ещё комментарии
43
Автор поста оценил этот комментарий
😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆😆

1. Электронные приемные - это прям зачет) Сколько одних только пикабушников за последние пару месяцев написали заявления насчет Адама Кадырова и той депутататки, которая кричала «не голосуем»? Сколько их по другим поводам строчили до этого? Сколько от этого было толку?

2. Покажите, пожалуйста, где именно я написал слово «рашка»

3. Насчет ватников. Любой авторитарный режим опирается на лояльные ему массы слабо образованных, но сильно распропогандированных сторонников. И если уж товарищи ватники обижаются на слово ватники, то пускай подумают над словами «либерасты, либерахи, либерастня, национал-предатели, навальнята, пендосы, гейропа, хохлы, хачи, будьбаши, грызуны, чурбаны, жиды» и многими другими терминами, коими они обильно обогащают свой лексикон.

4. Насчет технологических успехов - Вы про робота Алешу или про новый Москвич? Или может быть про сухой джет или Эльбрус? Или может про наше триумфальное приземление о лунную поверхность? Уточните, пожалуйста . Я признаю, например , что Спутник - по некоторым параметрам хорошая вакцина от ковида, что Яндекс довольно конкурентоспособен на внутреннем рынке, что российская атомная энергетика находится на очень высоком уровне.
Но когда я вижу галимую стыдобу, я называю ее галимой стыдобой, потому что именно так и следует делать.
раскрыть ветку (7)
0
Автор поста оценил этот комментарий

1. Вы берете интересные примеры.  Сколько небожителей из европы или сша не понесли наказание, даже не смотря на улики? Мы живем в несправедливом мире, к сожалению. НО при этом есть куча примеров, которые вы игнорируете, когда чиновников наказывают, заставляют работать, увольняют и садят. НО зачем это зачемчать, если есть адам, да?

2. Мне казалось мы говорим не только про вас, а в целом про группу людей.

3. Вы сами выше сказали, что критикуется государство, а не население. И в вашей же манере, "зачем мне указывать что обызваются, вы сами не обзывайтесь и тогда вас не будут обзывать". Не?

4.Первый российский сверхпроводниковый 8-кубитный процессор разработан специалистами Дизайн-центра квантового проектирования НИТУ МИСИС при участии сотрудников Российского квантового центра. Процесс изготовления впервые отработан и реализован коллективом ученых лаборатории искусственных квантовых систем МФТИ в сотрудничестве с коллегами из МИСИС.


Ижевское предприятие НИТИ «Прогресс» разработало импортозамещающее программное обеспечение для уникального роботизированного манипулятора. Написанный специалистами института софт позволит управлять механической «рукой», работающей в одиннадцати осях, в установках электронно-лучевой сварки собственного производства.


Сельхоз комбайны беспилотники давно уже успешно идут за рубеж


НАШИ ЗАВОЕВАЛИ 6 МЕДАЛЕЙ НА КИТАЙСКОЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОЛИМПИАДЕ ПО МАТЕМАТИКЕ

Все участники российской сборной получили медали на Китайской национальной олимпиаде по математике в городе Ухань.


ЗАВЕРШЕНЫ ЛЕТНЫЕ ИСПЫТАНИЯ ПЕРВОГО СПУТНИКА ПРОЕКТА «СФЕРА» — «СКИФ-Д»

Специалисты завершили летные испытания первого аппарата многоспутниковой группировки «Сфера» — демонстратора системы широкополосного интернета «Скиф-Д».


и многое другое, но вы не хотите это замечать, а замечатете только галимую стыдобу.

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий

На ссж летал - самолет как самолет, я думаю, больше от него не требуется. Можно и гордиться, какие еще страны способны в одиночку построить с 0 самолет? США и... Все, вроде, да?

Про эльбрус - а как много стран, у которых есть собственная архитектура процессора подобного уровня? Кажется, США, Британия и... Вроде все, да?

Про лунное приземление - как много стран в принципе способны с 0 осуществить лунную программу, включая доставку? Кажется, США, Китай, Индия и... Вроде все, да?

В целом, наше восприятие ни на что не влияет объективно: не важно, считаю я или ты условную гранту плохой машиной или хорошей - ее все равно будут выпускать. Другой момент, что мне нравится тот факт, что моя страна способна самостоятельно выпустить автомобиль до последнего винтика. А кому-то нравится подшучивать над тем, что у нас "место проклятое". И тут уж хз, кому с каким отношением комфортнее жить в этой стране

раскрыть ветку (3)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Ну давай пройдемся по пунктам)
Страны производители самолетов «с нуля»:
США
Великобритания
Канада
Чехия
Франция
Бразилия
Германия
ОАЭ
Китай
Швеция
Франция
Все это - гражданская авиация и у всех этих стран не меньшее «с нуля» чем у сухого джета)

Крупнейшие экспортеры процессоров:
Китай (3,85 млрд долларов)
Чехия (1,4 млрд долларов)
США (903 млн долларов)
Тайвань (724 млн долларов) Нидерланды (655 млн долларов)

Кстати, Нидерланды производят микропроцессоры в 2 нанометра, чего не могут больше ни в одной стране мира.

Насчет Гранты и «до последнего винтика» - имей совесть, чувак, я когда до сюды дочитал, кока колой от смеха поперхнулся и весь пол засрал, пришлось за шваброй идти)
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А теперь реально прикинь, кто из них производит самолёты не типа цесны и не является дочкой боинга) Движки да, пока посасамбус, хотя Пермь и пытается активно. Но всегда есть тушка 204, а внутри страны летать больше и не надо...


А экспорт процессоров причем тут? Купили в нидерладках литографы и штампуют армки. Причем сами нидерланды процессоры не производят, а производят ток литографы. Ну типа да, неплохо, но своей архитектуры у Тайваня нет. И у нидерландов нет. Есть х86, арм и Эльбрус. Неплохо, правда?


По гранте - ты уж аккуратнее, срать в комментах считается более социально приемлемым, чем срать под себя. А так если без иронии - выкини китай-абс, китай-подушки - останется наше чудовище. Типа, даже можно на карбулятор не переходить - мозги ителма делает

0
Автор поста оценил этот комментарий

Кстати, Нидерланды производят микропроцессоры в 2 нанометра, чего не могут больше ни в одной стране мира.

Это производит фактически международная кооперация в виде одной конторы. Сами Нидерланды по большей части землю для размещения предоставляют.

Кстати, там и российски разработки используются. Внезапно, да?

1
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Кто "вы" то? Это логически неверное обобщение и чистейшая демагогия

2
Автор поста оценил этот комментарий
Вопрос, вот в США меняются президенты, кабинеты министров и прочие конгрессмены, а политический курс у них меняется? Отношение к остальному миру меняется?: Режим меняется?
раскрыть ветку (10)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Да) То что Вы про США знаете из наших сми, где их сгребают в общую кучу со всей Европой и называют Западом, это Ваши проблемы, у меня там некоторые родственники живут уже давненько и я знаю о том что и как там происходит несколько глубже) Там не просто регулярно меняется курс страны (при чем он может резко поменяться и при одном и том же президенте), там регулярно отдельные штаты меняют политические предпочтения, синие штаты становятся красными, красные - синими, более того, в условном красном штате вполне могут быть синие округа и наоборот.
Насчет отношения к миру, вкратце, для наглядности: При Рейгане сформировали эту на данный момент системообращующую экономическую связку США с Китаем, в тени которой уже 40 лет живет весь мир, при нем же США поддерживали моджехедов в Афганистане и Саддама в войне с Ираном, при Буше-старшем - развернулись на 180 градусов , опиздюлили Саддама в Персидском заливе и вернули кучу производств из Китая обратно в США, чтобы сдержать дефицит бюджета в 200 миллиардов баксов, который ранее нажрал Рейган. Правда, это не остановило Буша от того чтобы раскошелиться на гуманитарную помощь России и другим страна. СНГ общим объемом в 7000 тонн продовольствия. Но с дефицитом бюджета Буш так и не справился, из-за чего был лихо озалуплен Клинтоном на выборах.
Клинтон снова разворачивает курс страны и в отличие от Буша уже протаскивает повышение налогов (против чего Буш упирался всеми членами тела) и за счет этого ликвидирует дефицит бюджета. Правда, с медицинской реформой (которую за последние 30 лет пытался провести абсолютно каждый президент-демократ) Клинтон жидко обсирается, зато устанавливает некое всеобщее перемирие на ближнем Востоке, умудрившись помирить даже Израиль с Палестиной. Но при этом - встревает в войну на Балканах, принимает в НАТО Польшу, Чехию и Венгрию, всем этим страшно выбесив Россию, а в 1998 напоследок проходится масштабными бомбежками по военной инфраструктуре Ирака, обвиняя Саддама Хусейна в разработке оружия массового поражения (да, это еще в 1998 году делали, это не Буш-младший придумал).
Общий итог - серьезные успехи в экономике, примирение Израиля с Палестиной , но глобальный обсер в остальной внешней политике.
Буш-младший. Тут ты скорее всего и сам помнишь. Война в Ираке, из-за которой выросли цены на нефть, в США произошел ипотечный кризис, который потянул за собой обрушение нескольких системообразующих американских инвестиционных банков, от чего начался мировой финансовый кризис. Что характерно, при этом Буш-младший на первом своем сроке активно налаживал отношения с Россией, именно он помог Путину усилить деловые связи с европейским эстеблишментом и нарастить поставки газа в ЕС, именно он поспособствовал множественным реструктуризациям внешнего долга России, который к середине нулевых Россия смогла уже по большей степени выплатить.
А вот уже на втором сроке Буш выступал за вступление Грузии и Украины в НАТО, размещение в Польше систем ПРО, но при этом все еще работал на усиление экономического влияния России на Европу. По итогу, хоть и встрял в мировой финансовый кризис, этим снова усилил позиции России, которая пережила его мягко за счет повышения цен на нефть и стабилизационного фонда (который потом еще и поверх того нарастила). Что сука характерно, Буш умудрился во время финансового кризиса снизить налоги и разогнать американскую экономику до 5-6 % роста ВВП в год (что для экономики такого размера - очень хороший показатель), но нажрал такой дефицит бюджета, какой Рейгану и не снился.

Обама, наоборот, старался поменьше бесить Путина в военном плане и ослабить его экономическое влияние путем санкций после Крыма. При том, смог и ликвидировать большую часть дефицита бюджета и вывести страну из рецессии и активной фазы мирового финансового кризиса и успешно провести реформу здравоохранения. Но во внешней политике обосрался везде где только можно, усилив абсолютно всех геополитических противников США, но при этом несколько смягчил отношения с Ираном и Кубой.
Пришел Трамп. Смог немного нормализовать отношения с Россией (ключевое слово - немного), чего хватило для заморозки конфликта на Донбассе, утихомирил Ближний Восток, начал торговую войну с Китаем (и что характерно, выиграл ее), свернул к хуям собачьим медицинскую реформу Обамы, ужесточил миграционную политику, накалил до предела отношения с КНДР и Ираном.
Затем пришел Байден. Тут же Смягчил миграционную политику обратно, обсеренился в Афганистане, что по мнению некоторых экспертов придало Путину решительности для начала СВО, что привело к серьезной инфляции в США. При этом, снова укрепил позиции США в Европе (до него Трамп там разосрался со всеми с кем только можно), при этом повысил обратно налоги на богатых и на корпорации, ужесточил закон о защите прав потребителей, прямо сейчас активно выкручивает яйца большому бизнесу и пытается реформировать Уолл-стрит.

Ну как, похоже, чтоб из полический курс никак не менялся?
раскрыть ветку (9)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и не понял из этой простыни, где поменялся курс то? Как был на гегемонию, а не на сотрудничество, так и остался. И вопросы ниже тоже актуальны
раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Блин, что ж вы все такие деревянные) Ок, просто верь дальше в свою ахинею, я тут годы образования и критическое мышление тебе в комментах дать не смогу
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Мог бы наверное поделиться и образованием и мышлением наверное....если бы имел. Ты ведь такой же деревянный, только думаешь, что твоя древесина подороже, типа красная. Ты ведь все ещё думаешь, что там, за бугром, воздухом свободы дышат, а здесь, в Рашке миазмами. Так что вы, такие свободолюбивые любители розовых пони, какающих радугой оставайтесь такими, а мы уж как нибудь с Путиным
3
Автор поста оценил этот комментарий

Покажите, где именно менялся курс действий, а не словесной риторики, в этой череде событий:


1. 1997-1999 - Расширение НАТО на восток.
2. 2001 - Выход США из договора по ПРО
3. 2004 - Дальнейшее расширение НАТО на восток.
4. 2004 - 2005 - партнерство НАТО и Грузии
5. 2008 начало - Соглашение НАТО о членстве Грузии и Украины по их готовности.
6. 2008 8.8.8. - нападение ВС Грузии на российских миротворцев ООН.
7. 2008 14.8 - соглашение о размещении ПРО США в Польше
8. 2010 - Решение о размещении ПРО США в Румынии.
9. 2013 октябрь - начало строительства базы ПРО США в Румынии.
10. 2013 ноябрь - 2014 февраль - Участие правительств США и стран НАТО в перевороте на Украине

1
Автор поста оценил этот комментарий

Нато прекратило базы ставить ближе? убрали может хоть парочку? Прекратили печеньки на майдане раздавать? Санкции сняли? в чем изменился политический курс?

раскрыть ветку (4)
Автор поста оценил этот комментарий
Все вышеперечисленное происходит за пределами нашего государства) Хотя нет, одна база была в России, с разрешения господина Путина)
раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

санкции тоже за пределами государства?

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
По их мнению, санкции - ответ на военную агрессию, отказываются от части экономического сотрудничества с нами и принуждают других отказаться. То что эти санкции ввели - означает, что до этого их не было, стало быть сотрудничали, вот тебе и разворот политики. Кроме того, ты упустил момент про первый срок Буша, перечитай. Насчет баз НАТО и прочего - то ли в 2006 то ли в 2007 Россия сама подавала заявку на вступление в НАТО , в нулевые не было такого ярковыраженного антагонизма, просто у скрепунов память как у золотой рыбки
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

заявок на вступление в нато РФ не подавала, это было на уровне обсуждений неформальных. И были ряд соглашений Россия-Нато о консультациях. Но все это закончилось после того как нато снова стало расширяться в сторону РФ и разместило ракеты в европе.

2
Автор поста оценил этот комментарий

Так ТС говорит о ненависти к самой России и русским от либералов а не любви к власть имущим

раскрыть ветку (6)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Так с чего он взял, что либералы поголовно ненавидят Россию и русских?)
раскрыть ветку (5)
1
Автор поста оценил этот комментарий

ватники ,генетическое отребье,терпилы,блинолопатия,рабсияне и это не единственное оскорбления. Пикабу не удаляй комменты пожалуйста это примеры оскорблений псевдо-либералов в сторону русских и России

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Речь не обо всех либералах и не обо всех русских, Вы просто обобщаете в угоду своему мнению)
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

я не столь обобщаю просто говорю что возможно ТС и выступает против таких людей которых я упомянул в своем первом комментарии

Автор поста оценил этот комментарий

С их собственных речей и действий.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Так если посмотреть на речи и действия скрепунов, можно сделать такой же вывод)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Когрессмены и сенаторы у них меняются особенно часто, так меняются, что у них целые кланы и династии во власти сидят.
раскрыть ветку (2)
20
Автор поста оценил этот комментарий
И все они подчиняются одному авторитарному лидеру? Или может всё же конкурируют между собой? И кроме кланов в эстеблишменте новых людей таки совсем не появляется?)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

И что? Чтото там значительно меняется? Есть какойто риск появления  лидера, который вернет Техас, ликвидирует базы по всему миру, устроит односторонее разоружение?

1
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то у скрепунов прям неразрывная связь между страной и режимом. И они считают, будто бы люди, критикующие режим, ненавидит страну.

Пытаться в примирение и начинать с пейоратива - это сильно, дружок-пирожок.

Как-то так, понимаешь, выходит, что "критика" и "другой политический курс" у либералов всегда сводятся к тому, что "сраную рашку" надо односторонне разоружить, децентрализовать и вообще создать все условия для максимально удобного и быстрого геноцида русских.

Теряюсь в догадках с чего бы вас считать нацпредателями...


А за значение института главы государства тут даже пояснять нет смысла, судя по ветке.

Спасибо за кек про образование, к слову о ветке. Тебе образование разве что детсадовцам давать. Иди дальше смотреть Милова.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Круто ты за оппонента придумал его позицию и разоблачаешь ее) Ни разу не соломенное чучело)
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то у скрепунов прям неразрывная связь между страной и режимом.

они считают, будто бы люди, критикующие режим, ненавидит страну.

многие путают Россию и Вову)

Круто ты за оппонента придумал его позицию и разоблачаешь ее) Ни разу не соломенное чучело)

Комедия в четырёх актах. Я пока проржусь, а ты роди ещё что-нибудь xD

ещё комментарии
Автор поста оценил этот комментарий
В америке постоянно меняются конгрессмены и члеы верховного суда? Прикалываетесь? Первые просто местами меняются, а вторые и вовсе пожизненно назначаются...
раскрыть ветку (5)
24
Автор поста оценил этот комментарий

конгрессмены не только меняются, но и могут быть отозваны со своей должности если они будут делать то, что не понравится выборщикам из их округа.

раскрыть ветку (2)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Напомните, когда был подобный случай? Там уж лет дцать на манеже все те же. За редким исключением. В российском совете федерации и то рожи чаще меняются.
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Недавно какотого лишили неприкосновенности за мошенничество.

5
Автор поста оценил этот комментарий
Последний верховный судья был назначен в 2022 году)
раскрыть ветку (1)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Когда первый вымер)
1
Автор поста оценил этот комментарий
А например желать поражения своей стране в войне, что делают не скрепуны, это вообще-то патриотизм просто режим не тот? Вы хоть представляете какой удар будет не только по режиму, но и по стране в случае поражения?
Автор поста оценил этот комментарий

А какой режим в России вам по нраву за всю её историю (хоть Русь, хоть Российская Империя, хоть СССР)?

раскрыть ветку (23)
23
Автор поста оценил этот комментарий
Глупо говорить о режимах прошлого, живя спустя сотни лет после них)
Но если говорить о политическом курсе, я считаю лучшим правителем России Петра Первого, хоть и не отрицаю огромной коррупции при его правлении, множества серьезных ошибок и факта репрессий.
Но Петр был человеком, ведущим Россию к прогрессу - и в итоге приведшим ее в стан мировых держав.
Но во главе России 21 века ему делать нечего) Потому что время совершенно другое - и реалии совершенно другие. Точно так же как и княгине Ольге , которую я считаю одной из важнейших фигур в истории русской государственности. Как и Владимира Мономаха. И даже Лжедмитрия первого, который пытался еще в 17 веке сделать то, что в итоге сделал Петр.
Сейчас же, я вижу оптимальным
путем развития для России демократию, настоящую, а не ее имитацию. И настоящую федерализацию, с формированием крупных центров экономического и культурного притяжения в больших городах типа Екатеринбурга, Краснодара, Казани, Уфы, Новосибирска, Владивостока, Хабаровска и Ростова-на-Дону. Ну и естественно, с верховенством закона, политической конкуренцией и свободными сми.
У России есть абсолютно все, чтобы стать огромной Швейцарией - занять позицию полного политического нейтралитета, сотрудничать экономически со всеми, но не пытаться играть в сверхдержаву ценой благосостояния собственного народа. Сосредоточиться на своей экономике и уровне жизни. И тогда все сами к нам потянутся)
раскрыть ветку (22)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Что характерно, Пётр 1 полностью отказался от "уникального пути" и максимально копировал европейскую модель построения государства.

10
Автор поста оценил этот комментарий

А чел байтил на Ленина или Сталина, а методички под Петра нет.

раскрыть ветку (4)
13
Автор поста оценил этот комментарий
А должна быть) По понятиям скрепунов, Петр был либераст, нехристь ( власть церковную разрушил), в гейропу нам окна прорубал и пидорами напудренными всех на их манер обрядил) В общем, такого неподходящего под текущую скрепную повесточку правителя еще поискать надо)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Странно, никогда не слышал ничего плохого про Петра Первого, я и подумать не мог что у кого то он ассоциируется с чем то плохим, к тому же именно он и завез с Европы гомофобию

раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Гомофобию? Картошку жэ!
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гомофобию и картошку, то что мы все любим! Ну как он может быть после этого плохим? )

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ведь Пётр был кровожадным (вспомним стрельцов), да и самодуром приличным, и про коррупцию вы правы. Вас бы это устроило, если бы он также правил сегодня? Мой вопрос был с сарказмом) в любом режиме можно найти изьяны, просчеты, ошибки, да и просто преступления. В том числе, нынешнем. Интересно, что про Путина будут говорить лет через 200. Не удивлюсь, если будут восхвалять.

раскрыть ветку (13)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Я в том же комменте ответил, что в нынешнем эстеблишменте Петру делать нечего) Но безусловно, он был бы большой знаменитостью, из него вышел бы отличный блоггер)
Самодурства и жестокости в нем и правда было изрядно, чего только стоит его увлечение карательной стоматологией и убийство сына. Пожалуй, очень хорошо характер Петра показал Янковский в фильме «Как царь Пётр арапа женил». Самодур с очень коротким запалом, но в то же время - умный, деятельный, прогрессивный, добродушный человек, огромного, просто колоссального масштаба личности и несгибаемой воли, который буквально за волосы вытянул Россию из полусредневекового состояния в ведущие мировые державы.
раскрыть ветку (12)
Автор поста оценил этот комментарий

Ой, а ведь и про Путина вполне справедливо можно много хорошего сказать! Очевидно умный, деятельный, да и масштаб личности... Хорошо рассуждать о Петре, через 300 лет после его правления. При любом режиме полно жалобщиков, думаю надо больше внимания обращать на позитивные моменты, а их немало.

раскрыть ветку (11)
7
Автор поста оценил этот комментарий
Очевидно морально устаревший и потерявший связь с реальностью. Ушел бы он по-настоящему после второго срока - запомнился бы всем в основном с хорошей стороны. Но, как говорил Харви Дент, либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем)
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

А, если честно, вот вы конкретно прям страдаете? Ваша жизнь тяжёлая ноша, из-за плохого нынешнего режима? В чем претензии лично ваши?

раскрыть ветку (9)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Да, живется так себе, покупательская способность год от года падает. Уже лет десят как непрерывно расту в профессиональном и карьерном плане, получаю зарплата с тех пор выросла втрое (почти вчетверо), но ввиду дичайшей инфляции, уровень жизни особо не изменился, а местами - даже ухудшился. Плюс, осточертело видеть эти омерзительные рожи его прихлебателей по телеку, надоела пропоганда ненависти ко всему миру, надоело религиозное мракобесие и коррупция африканского уровня, скатывание страны в полуфеодальное состояние с разрушением все институтов государственности. Это даже не считая войну, мобилизацию, поднятие пенсионного возраста и прочие многочисленные прелести режима.

Первые два срока он многое делал правильно. И если бы ушел еще тогда, его бы однозначно запомнили с лучшей стороны, хоть и была уже тогда всякая сомнительная херня, она бы затерялась на уровне общего роста благосостояния страны.
Сейчас же очевидно, что человек утратил связь с реальностью, морально устарел и вместо обустройства страны занят тем чтобы пожирнее вписать лично себя в учебники истории. Вот именно поэтому и нужна сменяемость власти.

Ну и в конце концов стыдно видеть, как один и тот же дед сидит на троне без малого четверть века, а великая Россия покорно плетется себе куда-то в никуда, без видения будущего, без перспектив к улучшению, с постоянными поворотами головы в прошлое и историческим ревизионизмом.
Это если вкратце
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Вы же понимаете, что большинство ваших претензий про покупательскую способность, коррупцию, что страна движется не туда, вы услышите абсолютно в любой стране на земном шарике? Уверен, даже в Норвегии или Швейцарии граждане без конца ведут похожие разговоры,  и всегда будут вести.

раскрыть ветку (4)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Вот только покупательскую способность и экономическое развитие прекрасно можно измерить. И так уж вышло, что я кое что понимаю в статистике, диплом по ней получал. Конечно, многие жители Норвегии, Швейцарии, Германии и США могут жаловаться на инфляцию. Но их жалобы будут намного менее обоснованными, чем наши)
раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

А мне, например, неприятно оттого, что мне в сентябре прошлого года на адрес прописки приходили военкоматчики, хотя у меня категория В и под критерии, озвученные Путиным, я не попадаю. И из-за этого я вынужден хрен еще знает сколько лет, пока наша великая антифашистская операция не закончится, работать в отрасли, которая мне не очень нравится, исключительно ради брони, чтобы не уехать на расширение наших границ. Достаточная претензия?

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Достаточная для чего? Для того, чтобы ходить и точить зубы на режим? То, что в ходе мобилизации было допущено множество ошибок признали на всех уровнях, включая Путина.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Молодцы, у них ошибки, а я, если бы не был, в нарушение закона, прописан в квартире лишь формально, уже в могилке бы лежал, потому что В у меня не просто так. Только вот Владимир Владимирович свое словоблудие про "будем призывать только с боевым опытом, нужным ВУСом, служивших срочку" забыл в виде документика оформить. Че ему стоило, полчаса в расписании выделить, да? Указик там, распоряжение, или хотя бы доброе пожелание, лишь бы на бумаге. Да вот хрен там. По закону мобилизовывать на славное дело антифашизма все еще имеют право кого угодно, включая неслуживших.

Но, конечно, для "точить зубы на режим" этого, страха за свою жизнь, недостаточно. Это было бы непатриотично, к тому же. Поэтому я патриотично заработал себе невроз, пережил пару панических атак, и уже год сижу на таблеточках хороших, успокаивающих. Но ни на кого зубы не точу.

Автор поста оценил этот комментарий

У России есть абсолютно все, чтобы стать огромной Швейцарией - занять позицию полного политического нейтралитета, с

А запад то будет согласен соблюдать нейтралитет по отношению к РФ?

Вы его спросили?

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
А у нас на этот случай все еще имеется крупнейший в мире ядерный арсенал?
ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

просто полностью подписываюсь

0
Автор поста оценил этот комментарий

У нас просто все забыли, что президент - это должность, а не человек

Автор поста оценил этот комментарий

Почему-то у скрепунов прям неразрывная связь между страной и режимом.

Потому-что у либерах святая уверенность, что это абсолютно не так. Поэтому если скинуть правительство, ничего плохого точно не случится. Хотя куча примеров даже в недавней истории показывает обратное. Но блажен кто верует.

И они считают, будто бы люди, критикующие режим, ненавидит страну.

Ну вот глядя на всяких Кацев, Быковых и прочую либеральщину и их поддерживающих - именно так и получается. А другой оппозиции у меня для вас нет.

Просто добро для России я вижу в другом политическом курсе и с другим политическим устройством.

Проблема России в том, что все люди, которые знают, какой политический курс ей нужен работают в такси сидят на пикабу))
И каков-же правильный курс и политическое устройство?

А у нас высшая номенклатура примерзла сраками к своим креслам как Артас к ледяному трону, поэтому многие путают Россию и Вову)

Судя по всему эта фраза и есть квинтэссенция этого курса и политического устройства - скинем "Вову с номенклатурой" - сразу станет лучше. В общем очередной майдан и вера в то, что новые "Вова и номенклатура" будут лучше прежних...

раскрыть ветку (2)
5
Автор поста оценил этот комментарий
Не, сиди, терпи до самой смерти, что бы они с тобой не делали) Помни, ты не гражданин, не мужчина и не человек, а игрушка в руках кучки дедов с деменцией) И тебе это еще и нравится по какой-то неведомой причине)
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Почитал все ваши комментарии в ветке и пришел к выводу, что вы идиот.
ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку