Разбит экран на планшете марки "4GOOD" модели T103i 3G
Здравствуйте господа и дамы. Был куплен планшет, но долго он не проработал. Случилось несчастье, кто виноват и что произошло говорить не буду, так как подозреваемых много, уронили судя по всему, ибо еще и пластик на углу отколот, все на это указывает. Хотелось бы узнать как исправить. Сенсор рабочий на 100%, я не специалист, еще учусь всем примудростям. Такое ощущение что экран тут двухслойный, один слой стекло и сенсор, второй слой экран и подсветка. Так вот О ЧУДО разбился именно второй слой, в то время как первый гладкий и блестит как новый. Само собой устройство не очень юзабельно в таком состоянии, поэтому возник вопрос о замене экрана. И можно ли его заменить вообще. (за качество фотографий прошу простить, кроме тапка ничего нет под рукой)
Прошу всех кто знает, всех кто имел дела с подобными планшетами откликнуться и помочь найти всего одну запчасть. Прошу потому что интернет молчит, какой дисплей тут используется я не знаю, загуглить тоже вяло получается, попадал на сайты в духе: "вы ищите *запрос нейм*? Он тут в мастерской Дяди Ашота на сайте ashot.cоm!"
А уж про то как его разбирать я умолчу. Нет ни одного винта на корпусе и ни одного видео на ютубе о сборке-разборке сего аппарата. Аппарат для меня приличный и мне нужен, не охота просто так выкидывать деньги на ветер и забывать его. Подойдет любой совет, если вы видели подобную "монолитную" конструкцию на примере других планшетов и знаете что поддеть и в каком месте - поделитесь.
Если вы из Нижнего Новгорода и можете посоветовать годного мастера, посоветовать места где могут быть доноры - посоветуйте будьте добры.
Если есть аналогичные дисплеи от других планшетов и они взаимозаменяемые - тоже поделитесь. Подойдет любая информация о том как, где, что и почем можно достать. Любая ссылка, любой совет. Я сейчас пытаюсь найти больше информации чтобы в будущем раздобыть все что нужно и починить самостоятельно. Или сделать выводы и не лезть туда.