Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса

Основными "рабочими лошадками" российской гражданской авиации являются два лайнера: это европейский Airbus A320 и американский Boeing 737. Мои друзья часто спрашивают, как визуально отличить один от другого.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

На взгляд обычного человека они действительно похожи: "два двигателя, крыло, фюзеляж и хвост ))".

Я не буду вдаваться в технические характеристики этих самолетов, расскажу лишь о явных визуальных различиях. Начнем, ниже представлены фото двух этих самолетов.

Боинг 737

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

Эйрбас 320

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

Самые яркие визуальные различия:

1) Форма носовой части фюзеляжа. У Боинга более острый носовой обтекатель, в отличии от "курносого" Эйрбаса.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

2) Форма киля (хвоста). У Боинга передняя кромка киля при переходе к линии фюзеляжа имеет явно выраженный излом. В то время как у Эйрбаса кромка киля прямая, с небольшим радиусным переходом.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

3) Форма зализа крыла. Или проще - место соединения крыла с фюзеляжем. У Боинга крыло достаточно органично сливается с фюзеляжем.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

У Эйрбаса наблюдается достаточно громоздкий обтекатель.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

4) Законцовки крыла (шарклеты, винглеты). До недавнего времени все Эйрбасы имели законцовки крыла уникального вида. Если Вы видите вот такие законцовки крыла - это точно Эйрбас.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

Классические Боинги вообще не имели каких-то особенных законцовок.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

Но технологии движутся вперед, гонка за экономией топлива вносит свои коррективы. Появился новый вид законцовок - типа "Акулий плавник". Сначала он появился на Боингах,

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

но теперь и Эйрбас устанавливает аналогичные законцовки на новые модификации своих самолетов.

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

На модификацию Boeing 737 MAX8 установлены законцовки еще более замысловатой формы. Поэтому идентифицировать тип самолета стало сложнее.

В этот список можно добавить еще множество различий, но они не такие явно выраженные. Пожалуй можно упомянуть еще одно: если ночью Вы видите летящий самолет и у него стробоскопные огни дают двойную вспышку - то это точно Airbus. На этом все, желаю вам чистого неба и мягких посадок!

Расскажу как отличить Боинг от Эйрбаса Авиация, Гражданская авиация, Самолет, Техника, Пилот, Полет, Аэропорт, Длиннопост

Авиация и Техника

9.5K постов17.6K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Правила Пикабу