Рассказ о том, как в Тинькоффе работается

Гуляя по сайту Банки.ру заметил очень интересный отзыв работника банка, который просто заслуживает быть здесь, а не на задворках скучного сайта.

Отзыв о работе представителем в городе Санкт-Петербург.

Работаю представителем почти 3 года, за это время происходило много изменений в процессах, мы всегда это воспринимаем с большим воодушевлением. И в последние месяцы ситуация с мотивацией и условиями труда вышла становится все лучше и лучше со стороны руководства банка. По порядку:

Большинство представителей оформлены по договору подряда(присоедениения, гпх, как угодно), лишь часть - в штате. Несмотря на то, что это является грубейшим нарушением трудового законодательства и статьи 15 ТК РФ, которая гласит, что трудовые отношения не могут регулироваться договором ГПХ, я считаю, что это большой плюс для сотрудника. Кому нужен стаж? До пенсии надо дожить. Кому нужны больничные? Представитель Тинькофф силен морально, физически, духовно. Отпуска придумали лузеры, которые просто не хотят развивать компанию на энтузиазме. Настоящий представитель-чемпион контролирует свою жизнь, отвечает за свои действия, готов в свой выходной приехать в офис и помочь штатным коллегам в их непростом труде. Ведь кто еще обязан мне создать условия для труда, если не я сам.

Для Банка Тинькофф мы не являемся сотрудниками, просто некие подрядчики, выполняющие работы за вознаграждение. Это логично, ведь не каждый получает привилегию даже просто быть в составе Т-команды.

В случае получения травмы на смене, компания не несет никаких обязательств. Раз получил травму, значит виноват сам, в следующий раз внимательнее будешь. Мотивация стать лучше. Можно записаться на бокс, актуально для девушек.