Работодатель наглеет
Добрый день! Прошу юридического совета, как правильно поступить. В силу массовых сокращений в 2015 году в органах гос структур, у нас был расформирован один отдел и все обязанности отдела были перераспределены на несколько других сотрудников в том числе и меня. За это я попросил прибавке к з/п и мне подняли ее на 2 т.р. Сегодня все остальные обязанности расформированного отдела в распорядительном порядке без моего согласия повесили на меня и чтоб не ворчал увеличили з/п на 1 т.р. Но я трезво оценил ситуацию и понял, что поднять нагрузку целого отдела + свои обязанности не представляется возможным в рамках установленного законодательством рабочего времени, т.е. успеть все можно только если работая более 8 часов в день(хотя бы по 12). Вопрос состоит в том, что я не знаю как красиво послать руководство?