585

Работенка в МВД2

Всех приветствую, вот и дошла очередь до меня на волне тематических постов. Некоторым людям, возможно было бы интересно, вот и решил поведать свои истории. Меня зовут, да впрочем и неважно как меня зовут, главное, что работаю я оперуполномоченным отдела уголовного розыска ОМВД России по "мухосранскому" району. Работаю с 2019 года, оканчивал гражданский вуз, зарплата маленькая, и как грится, работаю за идею). Город наш в население 45 000 человек, город причислен к районам крайнего севера. У нас тут небольшой отдел полиции, где на 45к рыл, примерно 4-5 оперов, также и УУП, около 4-5 сотрудников ППС. Остальных даже затрагивать не хочется и не знаю, так как в других службах вечно непонятки с сотрудниками.

Есть несколько довольно интересных историй из моей рабочей практики, за мой не особо большой период времени, о которых я хотел бы поведать: