Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11.

Всем доброго времени суток, для моих внезапных 8 подписчиков, ну и для остальных посетителей данного замечательного ресурса мой первый пост.

Немного вступления, работаю я в ОАО РЖД без малого 7 лет, должность моя в данный момент называется помощник машиниста электровоза, живу и работаю в славном городе Ярославле.

Итак, перво наперво нам понадобятся ключи и прочие приспособления

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост
Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост
Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

Сверху-вниз:
1) реверсивно-селективная рукоятка(реверсивка, бывает разных форм и размеров)-служит для разворота реверсора направления движения.
2) ключ управления(КУ)-нужен для разблокировки пульта управления.
3) блокировка-применяется для включения в пневматическую цепь кранов управления тормозами.

Итак, перво наперво при заходе в кабину мы вставляем КУ в паз и разблокирует пульт машиниста, вот такого вида:

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

Видим перед собой 12 кнопок, и поехали:
включаем крайнюю слева, "сигнализация" -включаются сигнальные лампы на панели управления(над пультом), дальше включаем третью справа, "общие токоприемники" - подаём питание в цепь токоприемников, далее 4, 5 и 6(на 3х секционном электровозе) кнопки по очереди - поднимаем токоприемники, далее вторая кнопка справа -включаем БВ(быстродействующий выключатель, нужен для того, чтобы быстро отключить силовую цепь если что то вдруг идёт не так как надо), далее сразу несколько одновременных действий, вставляем блокировку(см. выше) и переводим ее в рабочее положение, чтобы получить управление пневматикой, включаем автоматы защиты ВУ-20 и ВУ-30, которые находятся над входом в кабину

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

ставим ручку кана машиниста в поездное положение(на фото нижний кран) для того, чтобы подать воздух в тормозную магистраль локомотива и поезда.

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

И включаем крайнюю правую кнопку "возврат БВ" - она приводит быстродействующий выключатель в рабочее положение, далее включаем 6 кнопку слева, "компрессоры" - накачивают воздух в резервуары и магистрали, в каждой секции установлено по 1 компрессору, и затем включаем тумблерами(расположены в кабине рандомно) приборы безопасности - КПД(скоростемер, бывает разных видов)

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

, САУТ(есть не на всех машинах, система автоматического управления торможением)

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

, и поворотом ключа ЭПК(электропневматический клапан)

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

включаем АЛСН(локомотивный светофор, дублирует показания путевых светофоров, на фото выключен)

Работа в РЖД #1. Подъемка электровоза ВЛ-11. Работа, РЖД, Работа в РЖД, Длиннопост

Ну вот собственно и все, несколько манипуляций с кранами для проверки пневматики, снятие закрепления с электровоза и можно в путь.

Вроде как ничего не забыл, и да, вся информация, указанная в данном посте может быть добыта из совершенно открытых источников, пособий и справочных материалов.

За сим все, если есть какие то вопросы, задавайте, постараюсь по мере возможности отвечать в комментариях или даже отдельным постом, а сейчас у нас отдых в пункте оборота в городе Орехово-Зуево, и комментарии я прочитаю только ночью, всем спасибо.