15

Пятница с KTM DUKE

Пришла весна, можно вновь сесть на мотоцикл.

Пробуждая мот от зимней спячки я внезапно осознал, что хочу добавить разнообразия в свою мотожизнь. После недолгих размышлений я решил хотя-бы хоть раз в месяц брать новый мотоцикл для пробной поездки.

Сразу начну пост с пары однообразных дегенератских шуток о мотоциклистах, чтобы не видеть их в комментариях.

Как обладатель старенького дюка 390 и любитель оранжевого цвета, для первой поездки я, разумеется, выбрал КТМ. Мне посчастливилось в один день прокатиться на новых 390м и 790м.

На каждый мотоцикл пришлось около 40 минут - немного, но вполне достаточно, чтобы понять, нравится он или нет.

Оранжевый - 390, серый - 790. Ух блин

Первым на очереди был КТМ Duke 790 с его 105 Л. С. Выглядел он чертовски многообещающе, обещая море эмоций. Забегая вперёд скажу, что все мои ожидания были оправданы.

Силуэтом мотоцикл напомнил мне шершня: острый, хищный, лёгкий, обтекаемый. Не даром маркетологи КТМ прозвали его скальпелем.

Как по мне, сходство форм мотоцикла с шершнем или осой прям очевидно.

Как по мне, сходство форм мотоцикла с насекомым прям очевижно

Посадка на мотоцикле удобная, чуть более "спортивная", с лёгким наклоном тела вперёд. Бак удобно обхватывать коленями, руль достаточно широкий. Кнопка поворотника, правда, расположена чуть дальше, чем мне хотелось бы, но это - мелочи.

Мотоцикл предсказуемо реагировал на газ, никакого дёргания, уверенный, даже задиристый разгон, вагон мощности на средних и высоких оборотах, он просто создан для веселья, уау. но и в городе на малых скоростях дискомфорта я не испытывал

Подвеска глотала все неровности дороги, мотоцикл шикарно закладывался в поворот и уверенно держал курс. Хрен его знает, я испытал истинное наслаждение от управления, какого не испытывал ни на kawa z650, ни на харлее, ни на моём 390м. Но при прочих равных, мне не хватило тормозов: хотелось бы, чтобы они схватывали раньше и тормозили лучше.

Следующим был 390й. Кричаще оранжевый, ещё более острый внешне, чем 790й, он просто покорил меня своим дизайном.

О да, это оранжевый просто великолепен.

Но признаться честно, я жутко сглупил, сев сперва на более мощный мотоцикл, так как не сумел прочувствовать всю прелесть 390го - после 790го он просто не ехал, ну и передачи приходилось дёргать туда сюда. Но в целом, мотоцикл хорош: посадка чуть прямее, чем у его старшего брата, бак ещё легче обхватить ногами, колени согнуты чуть меньше, чем на 790м.

Управлялся 390й прекрасно, предсказуемо. Но, сказать по правде, я не заметил ощутимой разницы с моим нынешним 390м, кроме тормозов и дизайна, они прям на голову выше, чем у моего дюка. Понравился ли мне новый 390й? Безусловно. Сменил бы я на него свой? Нет. Если уж и менять мотоцикл, то на что-нибудь помощнее. Теперь я загорелся 790ым, хах.

Ну что ж, на этом всё. Пост не содержит технических характеристик мотоциклов - их полно в интернете, лишь мои никому не нужные эмоции и впечатления. Всем счастливо.

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества