5

Просто высказаться

Не читай этот пост, ибо тут просто нытьё и прочая ересь, но, я не знаю, мне просто надо куда-то это вылить, чтобы отпустило.

Парень, 19 лет, студент. Семья полная, даже более чем, есть и старший брат, и младшая сестра. Но, я чувствую себя каким-то одиноким, я не знаю зачем я тут нахожусь, у меня нету планов даже на ближайший день, не говоря уже о том, что будет через пару лет...

Учусь на инженера, а точнее, автоматизация электроприводов, если интересно. Не вижу себя им, можно даже сказать, что меня загнали на эту специальность, всю жизнь хотел быть либо поваром.

- Предки: Малая зарплата, всю жизнь будешь только картошку чистить за три копейки, да и не видно чтобы ты каждый день рвался готовить.

либо массажистом.

- Предки: Ты знаешь сколько на него учится, а с твоими навыками только кота мять, не больше. Это недостижимая вершина для тебя.

либо вообще консультантом в сексшопе.

- Предки: *не знают, не хочу говорить*

Всю мою помощь либо не замечают, либо идут замечания и язвительные комментарии.

*на протяжении нескольких лет помогал строить дом, стелил пол второго этажа, мешал цемент, носил и разгружал разный хлам, по типу блоков, кирпичей, цемента; почти полностью покрасил второй этаж, работал со штукатуркой, лазил под полом чтобы провести там провода*

- Предки: Да, мы помним что ты 20 кирпичей нам принес, ах, прости, 24...

При любой встрече с ними (а я стараюсь прятаться в комнате) крики, почему у меня "рожа такая кислая" (наверное, из-за вас, не хочу каждый раз строить фальшивую улыбку)

С братом не общаюсь, он давно съехал и для меня стал кем-то вроде знакомого, а сестра...

Не уверен что я нужен ей хоть для чего-то, кроме как помощи с вещами, с которыми она не справляется сама...

*приходит в комнату* Дим, хочешь шоколадку?

- Нет, спасибо

- А можно я поиграю за твоим компьютером?

- Он сейчас не работает, давай потом, как у меня появится новая видеокарта?

- Ну пожалуйста!

- Хорошо, включай.

*включает, нет картинки*