10

Прошу совета у курильщиков

Доброго дня всем.
Стаж курения около 40 лет. Есть желание перейти на альтернативу (в наименованиях не разбираюсь, знаю только айкос). Последние лет 5-6 курю Парламент Карат. Подскажите, на что перейти безболезненно без ароматизаторов.
Рейтинг не нужен, нужен дельный совет.

Электронные сигареты

353 поста2.8K подписчика

Правила сообщества

В сообществе неприемлемо:

- Распространение вбросов.

- Оскорбление подписчиков.

4
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Стаж 25 лет. Бросал тоже через вейп + табекс. И так, рассказываю:

1-3 день: пил курс таббекса и парил. Сигарет дико не хватало и иногда давал слабину. 4 день: полностью отказался от сигарет. Парил много, аж до тошноты и головокружения. Потому что если выкурить сигарету, то понимаешь что "хватит", а у вейпа этого лимита нет.

8 день: перестал чувствовать тягу к сигаретам. Продолжал пить курс и парить.

16 день: табекс показался лишним и я отказался от него.

30 день: поменял жижу на 3мг, ощущение "не накурился" прошло быстрее.

45 день: 3мг казалось уже много. Попробовал нулёвку (0 мг), но обмануть себя не получилось. Организм требовал никотина и я остановился на 1мг.

60 день: Еще раз попробовал перейти на нулёвку и не увидел в этом смысла. Началась новая жизнь. Было непривычно выходить на улицу с пустыми карманами. Не пил алкоголь, потому что знал что желание вернётся.

120 день: Роковая ошибка. Выпил несколько банок пива в компании курильщика, решил подымить "один разочек". Вкус оказался противнее чем я представлял и выкурил всего половину. А тяга к сигаретам оказалась в разы сильнее меня. Через несколько дней ситуация повторилась, и понеслась...

Сейчас опять хочу бросить, но жду момента когда это всё надоест. Почему? Да потому что без твердого решения бросить, лучше даже не начинать.

В общем, я специально расписал свой опыт в надежде помочь любому кто решил жить по-новому. Удачи и не повторяй моих ошибок!

раскрыть ветку (1)
2