2

Прошу подсказать

Вчера произошла такая ситуация: клиент на терминале Каспи оплатил картой стороннего банка. Оплата прошла, появилась зелёная галочка, прозвучал стандартный звук оплаты. Клиент забрал товар и ушёл, а примерно спустя минуты полторы терминал издал звук "би-бип", вышло сообщение на экране о том, что покупка была отменена. Открыли журнал оплат, исчезла запись об оплате на эту сумму 1 200 тенге. Прошу представителя банка подсказать, как нам поступить в данной ситуации. Звонок в службу поддержки банка закончился фразой "такого не может быть", но обещали разобраться и уведомить позже. @Kaspi.kz, можем ли мы ещё что-то сделать для решения данной ситуации. У меня у самого один раз так же было в продуктовом, терминал Каспи "пиликнул", галочка появилась, я ушёл. Спустя пару минут мне так и не пришло уведомление в моём приложении банка о списании. Зашёл в тот же магазин через час, проверили - моя сумма оплаты так же исчезла из списка оплат, оплатил повторно и всё на этом.