Проект «ФанКаст». Сезон 1, выпуск 6

Всем привет! С вами снова Эми Че, Амалия Шварц и ностальгический проект «ФанКаст»

Для тех, кто уже успел забыть о том, кто мы, что такое «ФанКаст» и зачем он нам нужен, минутка истории.

Меня зовут Эми Че, мне уже почти 20 лет.

Теперь я учусь на третьем курсе филологического факультета Амурского государственного университета, но по-прежнему интересуюсь азиатским кинематографом и комиксами (манхвами в особенности).

Меня зовут Амалия Шварц, теперь мне почти 18 лет.

Этим летом я наконец-то закончила школу имени Александра Сергеевича Пушкина в казахстанском городе Каскелен.

Свободное время мне нравится проводить за просмотром мультфильмов, сочинением фанфиков или изучением чего-нибудь нового. Так, я знаю несколько иностранных языков. В их числе английский, немецкий, французский, корейский и многие другие.

Проект «ФанКаст» — это мой авторский проект, с которым во многом помогает Амалия.

Его главная цель — попытаться подобрать идеальный актёрский состав для сериалов, снятых по мотивам любимых мультфильмов, мультсериалов, книг и комиксов нашего детства.

Проект, как ясно из названия, является нашей с Малией фантазией.

Первым «участником» проекта стал мультсериал итальянского режиссёра Иджинио Страффи «Клуб Винкс: Школа волшебниц», который стал для нас обеих символом детства.

За пять выпусков «ФанКаста» мы сумели в той или иной мере подобрать подходящих актрис на роли Блум, Флоры, Стеллы, Лейлы и Музы. А также подобрали актрис на роль юных фей. Поэтому сегодня мы представим вам последнюю фею клуба Винкс.

Текна умна, логична и, к не удовольствию подруг, не способна понимать шутки. Но они всё равно её любят, ведь она сильная и храбрая фея, которая готова рискнуть всем для защиты Магического измерения.

На третьем курсе Алфеи Текне пришлось пожертвовать собой ради закрытия портала между Андросом и Измерением Омега, которое много лет служило тюрьмой для самых ужасных чудовищ Магического измерения.