Продолжение поста «Брак в стиле ДнД»2
Штош... Я таки сделал симуляцию игры "в молоко" и, как оказалось, игра вполне пригодна для применения по назначению в неизменном виде, но есть и идея по незначительному улучшению.
О чем, собственно речь. Когда инженерам хочется поупражняться в остроумном решении отсутствующих для большинства проблем, может получиться забавное применение теории вероятностей на практике.
Итак, задача.
Есть непостоянная в своём числе группа забывчивых людей, которые хотят, чтобы у них всегда было молоко для кофе, и хочется им, чтобы за него платили все по справедливости.
Однако никому не хочется вести за всех "бухгалтерию".
Как решение предлагается такая "игра".
Допустим у нас есть какое-то количество молока. Каждый может налить из пачки любое его количество, но должен бросить кость d10 дважды, чтобы получить число от 00-99. Если выпало число в процентах большее, нежели процент налитого молока от полной пачки, то игрок ничего не должен, иначе ему следует купить новую пачку на следующий день.
Про подоплёку этой задачи уже всё обсудили в моём предыдущем посте на эту тему. Можно ворваться там в комменты и продолжить яростные дебаты. Закинуть свежую мысль о том, как всё это сложно, о том как всем там делать нечего и какая нищебродская контора не покупает своим сотрудникам в достаточном количестве 54 вида молока.
Я лишь добавлю пару мыслей здесь по поводу улучшения вышеизложенного решения и покажу как можно проверить гипотезу состоятельность этого решения.
Во-первых, нужно решить вопрос начального состояния "игры". Кто должен покупать начальный запас молока?
Во-вторых, изложенное игровое решение не обеспечивает гарантию, что молоко не закончится. Игра обеспечивает справедливое распределение расходов участников на молоко.
Обе обмеченные проблемы можно решить одним и тем же способом. Если в запасе осталось мало молока, то любой может купить пачку в счет будущего "проигрыша" в молочную лотерею.
При этом ни за кого ничего помнить не надо, кроме себя. Каждому нужно помнить сколько пачек он купил наперёд и одолжил "игре", чтобы не тратить лишнего.
Не знаю есть ли смысл повторять, что игра никак не защищена от мошенничества и крысятничества. Предполагается, что все игроки хорошие ответственные люди и честно выполняют предложенные правила.
Процесс игры можно симулировать, чтобы проверить, что схема будет работать.
Вот тут можно пощупать и поиграться с правилами: https://replit.com/@sergyp1/milk-game#main.py
Так что зря сомневались, схема рабочая. Всем интересных задачек и остроумных решений. Пока мы сами умеем себе создавать проблемы, наша цивилизация не вымрет. Но это не точно...
Лига Ролевиков
6K поста11.5K подписчиков
Правила сообщества
• За агрессивные, грубые, оскорбительные, а также провокационные комментарии следует бан.
•Не забывайте указывать авторство если берёте контент с других ресурсов
•На сообщество распространяются общие правила Пикабу.
Перед тем как постить загляните туда (особое внимание уделите пункту о рекламе).
• Истории про фекалии, члены, совращения единорогов и другая чернуха — это не тот контент который мы здесь ждём.
Не приветствуются посты слабо соприкасающиеся с темой сообщества.
Да, компьютерные RPG тоже ролевые, но к тематике нашего сообщества они не относятся. (Однако НРИ по вселенным этих игр вполне подходят).
Такие посты будут вынесены в общую ленту.
• Не создавайте посты о поиске игроков.
(Эти посты однотипны и засоряют ленту. В описании сообщества есть ссылки для поиска игроков. Посты будут вынесены в общую ленту.)
Можно создать пост о поиске игроков только если (позвать админа в комментариях под таким постом ОБЯЗАТЕЛЬНО):
1. Вы тестируете систему (должны о ней рассказать).
2. У вас публичный проект (расскажите как вы его создавали, о чём он, о трудностях выпавших на вашу долю. Рассказ должен быть интересен и легко читаем).
•Администрация сообщества, а также Ролевое комьюнити, может не разделять взгляды авторов постов.
Пожалуйста помните, что Пикабу это свободный портал.
• Не единоразовые нарушения караются банхаммером.
Админ:@JeGo
Модер:@Nicavod