Проблемы с двигом 2т кросс
Итак парни, вот вы купили за сотку с небольшим 2т кроссач, скорее всего 250 ( так как у неё больше ресурс) проходит месяц и вы понимаете, что у вас дрова, но суть не в этом... В этом посте обсудим проблемы в 2т кросс мотора
Почему он не заводится, хотя искра есть
СЕГОДНЯ РАССМОТРИМ ПРОБЛЕМУ С ТОПЛИВОПОДАЧЕЙ
1.откручиваем свечку, она сухая, подносим спичку к с вечному колоду, ничего не вспыхивает
В чем же проблема
Во первых снимаем карб, покупаем карб клинер, откручиваем все, что откручиваются в карбюратор, моем и продуваем
Во вторых снимаем лепестковый клапан, начинаем с ним целоваться, выдыхается, но не вдыхается, все супер, моем его карб клинером собираем на новых прокладках (вырезанные из паранита с промазыванием герметика)сставим на место
Пробуем заводить
Не заводится
Снимаем зажигание, слева, снимаем статор доходим до сальник, смотрим на него, а лучше меняем, стоит копейки, ставим обратно. Не заводится
Снимаем цилиндр и в коленвал заливаем пол литра бензина и смотрим, если бензин уходит значит проблема в прокладке между половинками ИЛИ ВЫДАВИЛО ПРАВЫЙ САЛЬНИК Коленвала, скидываемся мотор, откручиваем правую крышку меняем сальник пробуем, не заводится
Прловиним мотор меняем прокладку между половинок, собираем все на фиксатор с манульным моментом затяжки, всё проблемы с топливо подачей закрыты.
Ещё один нюанс снимаем фильтр бокс и прислоняем ладонь к карбюратор если он плюется и сосёт, значит все нормально, он удовлетворён и разряжение в цилиндре хорошее